Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Космос-Веб
Социальные сети для «Святого источника» и Mywatershop
Космос-Веб
WDA
2024
#SMM под ключ#Копирайтинг#Фото и видео

Социальные сети для «Святого источника» и Mywatershop

2760 
Космос-Веб
Космос-Веб Россия, Москва
Поделиться:
Социальные сети для «Святого источника» и Mywatershop
Клиент

IDS Borjomi

Бюджет

1 200 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Сдано

Январь 2024

Задача

MyWatershop — сервис доставки воды домой или в офис от компании IDS Borjomi Russia, в которую входит «Святой Источник». Бренд обратился к нам, чтобы вернуть активность на площадку и получить ответ на вопрос, как работать с такой огромной целевой аудиторией, как потребители воды?

Главная задача компании в этом проекте — получить ясные данные о своей аудитории. Стоял запрос: выстроить работу с В2В и В2С сегментом. Однако понимания портретов или даже сегментов аудитории не было, ведь вода нужна всем.

Также перед брендом стояли и другие, не менее важные задачи:

— Повысить активность и охваты

— Проработать единый tone of voice

— Подготовить систему модерации обращений

— Привести визуал к единому стилю

Решение

Главный вопрос — как сегментировать аудиторию, если вода действительно нужна всем? Классический метод портретов не подходил. Охватить все портреты невозможно, при этом каждый из них будет сильно сужать аудиторию. Решением проблемы стал метод Jobs To Be Done. Также мы подобрали архетипы, через которые пользователи смогли легко ассоциировать себя с брендом.

Чтобы выработать tone of voice и единый визуальный стиль, использовали теорию архетипов в маркетинге. Зафиксировали первичные и вторичные архетипы, чтобы копирайтер и визуализатор могли понимать, на что ориентироваться и какие публикации делать. Главным архетипом стал «Славный малый», а вторичными «Искатель» и «Маг».

Чтобы поднять охваты и активность аудитории:

— Почистили подписчиков от неактивных аккаунтов

— Проводили конкурсы на вовлечение для формирования активного ядра подписчиков

— Публиковали вовлекающие посты под разные сегменты аудитории

— Запустили таргетированную рекламу

Чтобы сформировать Job Stories, команде была поставлена задача провести интервью с потребителями воды. При этом группы были разделены по сценарию потребления: от тех, кто пользуется фильтром, до тех, кто уже заказывают воду в бутылях.

Сформированные Job Stories легли в основу коммуникационных посылов, которые помогали работать с сегментами аудиторий разных потребностей. В итоге сформировали следующие группы ЦА:

— B2B → малые и средние офисы (офис-менеджеры)

— B2C в городе → семьи с детьми, пары, спортсмены

— B2B сегмента VIP → представители отделов закупок

— B2C за городом → семьи с детьми, пары

Результат

Показатели проекта в цифрах:

— ER вырос с 0,056% до 2,4%

— ERR поднялся с 0,6% до 1,5%

— Reach Rate увеличили с 8% до 170%

— Охваты подняли с 4100 до 451 000 человек

— Увеличились просмотры публикаций, сейчас от 60 000 в месяц

— Модерация вопросов пользователей происходит в течение 24 часов

Отзыв клиента

Екатерина Диконская
Екатерина Диконская

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Работаем с ребятами в направлении SMM долгое время. Нравится, что пробуют новые технологии и предлагают интересные решения. Также отдельная благодарность для менеджера — Ильи, который реагирует очень оперативно на просьбы и вопросы.

https://vk.com/saintspring
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Космос-Веб с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку