Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
«Ишь, Миш!»
Соцсети для фитнес-приложения
«Ишь, Миш!»
#SMM под ключ

Соцсети для фитнес-приложения

128 
«Ишь, Миш!»
«Ишь, Миш!» Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Соцсети для фитнес-приложения
Клиент

Tonus

Сфера

Спорт

Регион

Россия

Сдано

Март 2022

Задача

Tonus — мобильное фитнес-приложение, в нем можно приобрести курс тренировок и персональное онлайн-сопровождение инструктора.

Наши задачи:

1. Привлечь новых подписчиков и построить знание о бренде.

2. Укрепить лояльность пользователей и вовлечь аудиторию через полезный контент и активации.

3. Рассказать о приложении как об эффективном помощнике в самостоятельных тренировках.

Решение

Конвертировали аудиторию в переходы в приложение и приобретение услуг.

1Вовлекали в коммуникацию

Делали фановые посты, которые попадали в интересы и боли людей. При этом побуждали аудиторию вступать в коммуникацию в комментариях.

2Создавали полезный контент

Для повышения лояльности и усиления доверия к бренду создавали полезные публикации — например, с советами по нутрициологии. Для наглядности оформляли текст в формате карусели или карточек. 

3Публиковали видеоконтент

Публиковали видео с тренерами онлайн-сервиса с упражнениями, которые пользователи могли бы самостоятельно повторять дома без особых усилий и специального оборудования.

4Генерировали продуктовые публикации

Делали анонсы новых фитнес-программ и мероприятий бренда; мотивировали аудиторию скачать приложение или познакомиться с продуктами Tonus поближе.

5Демонстрировали экспертность

Формировали экспертизу онлайн-сервиса и лояльность аудитории через публикации, посвященные не только спорту, но и другим сферам здорового образа жизни — например, питанию. Выкладывали ПП-рецепты и полезные рационы.

6Провели рекламную кампанию

В рамках рекламной кампании перед нами стояли две основные задачи: построение знания о бренде и привлечение подписчиков. Мы работали с Instagram*, Facebook* и ВКонтакте. 

Бюро продвигало полезный контент, чтобы заинтересовать новых пользователей, и создавало объявления с основными УТП бренда, выстраивая экспертный образ. 

Результат

Мы создавали полезный контент, повышающий лояльность аудитории и подогревающий ее интерес к продукту. Результатами стали:

— 779 862 пользователя охватили

— 59 375 рекламных взаимодействий в Instagram*

— 928 новых подписчиков в сообществах бренда

— 12,1% средний показатель ER во ВКонтакте

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. Они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

https://www.instagram.com/tonus.app/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Ишь, Миш!» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку