Tonus
Спорт
Россия
Март 2022
Tonus — мобильное фитнес-приложение, в нем можно приобрести курс тренировок и персональное онлайн-сопровождение инструктора.
Наши задачи:
1. Привлечь новых подписчиков и построить знание о бренде.
2. Укрепить лояльность пользователей и вовлечь аудиторию через полезный контент и активации.
3. Рассказать о приложении как об эффективном помощнике в самостоятельных тренировках.
Конвертировали аудиторию в переходы в приложение и приобретение услуг.
Делали фановые посты, которые попадали в интересы и боли людей. При этом побуждали аудиторию вступать в коммуникацию в комментариях.
Для повышения лояльности и усиления доверия к бренду создавали полезные публикации — например, с советами по нутрициологии. Для наглядности оформляли текст в формате карусели или карточек.
Публиковали видео с тренерами онлайн-сервиса с упражнениями, которые пользователи могли бы самостоятельно повторять дома без особых усилий и специального оборудования.
Делали анонсы новых фитнес-программ и мероприятий бренда; мотивировали аудиторию скачать приложение или познакомиться с продуктами Tonus поближе.
Формировали экспертизу онлайн-сервиса и лояльность аудитории через публикации, посвященные не только спорту, но и другим сферам здорового образа жизни — например, питанию. Выкладывали ПП-рецепты и полезные рационы.
В рамках рекламной кампании перед нами стояли две основные задачи: построение знания о бренде и привлечение подписчиков. Мы работали с Instagram*, Facebook* и ВКонтакте.
Бюро продвигало полезный контент, чтобы заинтересовать новых пользователей, и создавало объявления с основными УТП бренда, выстраивая экспертный образ.
Мы создавали полезный контент, повышающий лояльность аудитории и подогревающий ее интерес к продукту. Результатами стали:
— 779 862 пользователя охватили
— 59 375 рекламных взаимодействий в Instagram*
— 928 новых подписчиков в сообществах бренда
— 12,1% средний показатель ER во ВКонтакте
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. Они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
«Ишь, Миш!» с удовольствием обсудит вашу задачу