Атлас Девелопмент
Недвижимость
Россия, Екатеринбург
Реклама в инстаграм
Июнь 2021
София — искусственный интеллект с «человеческим» лицом, существующий в
интернет-пространстве. Именно от ее лица велась коммуникация с уникальным
TOV, которая раскачала проект, сделала его особенным и вывела аудиторию на
конструктивный диалог.
Цели и задачи:
1. Построить знание об iTower и донести УТП проекта. Обратить внимание на ЖК,
сделать так, чтобы пользователи не оставались к нему равнодушными.
2. Сформировать «инновационный» образ проекта:
— инновации в самих башнях iTower;
— инновации в тематическом поле вокруг проекта.
3. Сделать Instagram Инновационных башен iTower одним из ключевых звеньев коммуникации, причиной, которая влияет на принятие решения о покупке.
Мы разработали уникальный TOV и манеру коммуникации. Создали Софию — ИИ, который, по легенде, захватил Instagram проекта.
София — голос проекта. Поначалу она плохо понимала «высшие биологические организмы» и общалась рационально. Но постепенно София стала различать человеческие эмоции, а TOV стал более теплым.
Через изучение проекта и людей София доносит все его преимущества: планировки, УТП и особенности. Свои сообщения ИИ заканчивает тэгом [end message] — наследие машинного кода, на котором она думала изначально.
Период работы: декабрь 2017 - июнь 2021.
— Выстроили диалог с аудиторией. Снизили процент негатива на 45%.
— Увеличили лояльность к бренду. 43% подписчиков аккаунта — клиенты девелопера, которыми они стали в ходе кампании.
— Общий прирост пользователей — 1 872
— Средняя стоимость подписчика — 94 р.
— Средний ER 7,7% (до появления Софии — 3,1%), ERR 5,5% (до появления Софии — 4,2%).
— Получено 36 917 like | 19 857 comments | 1 101 save.
— Получено 3 812 транзакционных комментариев.
— Наиболее качественные лиды были получены из Instagram (согласно внутренним данным застройщика).
Дружинина М.А.
Руководитель отдела маркетинга и рекламы «Атлас Девелопмент»
Специалисты «Ишь, Миш!» продемонстрировали высокий уровень профессионализма: смогли сформировать лояльное комьюнити, донести до потенциальных покупателей преимущества проектов с помощью продуманной стратегии коммуникации, достичь планируемых показателей охвата и вовлеченности.
«Ишь, Миш!» с удовольствием обсудит вашу задачу