Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
THE GAZETTE AGENCY
SOFUTO bubble bar — полное ведение и продвижение сообщества ВКонтакте
THE GAZETTE AGENCY
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Реклама в социальных сетях#Копирайтинг

SOFUTO bubble bar — полное ведение и продвижение сообщества ВКонтакте

80 
THE GAZETTE AGENCY Россия, Нижний Новгород
Поделиться: 0 0 0
Клиент

SOFUTO bubble bar

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия, Краснодар

Сдано

Июль 2024

Задача

SOFUTO bubble bar — это молодой концептуальный краснодарский бренд, предлагающий уникальные десертные напитки с азиатскими корнями, такие как bubble tea и мягкие десерты.

Бренд SOFUTO обратился к нам с запросом на комплексное ведение сообщества во ВКонтакте и продвижение через таргетированную рекламу. Основная цель — повышение узнаваемости бренда, привлечение новой аудитории и увеличение продаж через социальные сети.

Решение

Для успешного продвижения проекта мы провели комплексный анализ, разработали стратегию продвижения и предложили решения, которые учитывали специфику бренда и особенности его целевой аудитории.

1Разработка стратегии

SOFUTO — это реально вкусные напитки, удобная локация, эстетичное заведение. Наша задача была усилить этот имидж в онлайн, чтобы каждый нашел свой идеальный bubble tea именно здесь.

Азиатская эстетика и еда становятся все более популярными, поэтому особенно важно было качественно исследовать аудиторию бренда и придумать тот самый контент, который их зацепит.

Выяснили, что bubble tea интересен не только местным студентам и анимешникам, но и любителям онлайн-игр, футболистам, и туристам из крупных городов!

2Контент-план

– Продуктовые посты — вкусно рассказали про уникальные десертные напитки и ингредиенты.

– Информационные посты — раскрывали историю молодого бренда и знакомили аудиторию с его москитом.

– Ситуативные посты — связывали напитки и десерты с актуальными событиями и праздниками.

– Интерактивные посты — вовлекали аудиторию взаимодействовать с брендом через опросы, голосования и обсуждения.

 – Конкурсные посты — через акции и розыгрыши стимулировали подписчиков проявлять активность в комментариях и на кассе.

3Органическое продвижение

Для привлечения аудитории без вложений в рекламу был запущен постинг клипов во ВКонтакте, что позволило повысить охват за счет коротких видеороликов, показывающих процесс приготовления напитков, работу персонала и развлекательный контент.

Также, для органического правления подписчиков были использованы дополнительные инструменты, предоставленные платформой ВКонтакте, в данном случае — тесты.

4Таргетированная реклама

Проведен детальный анализ целевой аудитории и ее сегментация. Были определены ключевые группы потребителей с учетом интересов, возрастных категорий и географического положения.

Запущены рекламные кампании для проверки гипотез и определения наиболее эффективных объявлений.

Кампании охватили различные сегменты аудитории, чтобы максимизировать привлечение потенциальных клиентов в сообщество и оффлайн-точки продаж.

Результат

[ ПОКАЗАТЕЛИ ОТОБРАЖЕНЫ ЗА 1 МЕСЯЦ ВЕДЕНИЯ ]

+ 83.4% — прирост подписчиков по сравнению с предыдущим периодом

+ 76.9% — рост активности в сообществе

7 109 — просмотров на опубликованные клипы в сообществе

2 638 — целевых действий на публикации в сообществе

https://thegazetteagency.com/#project

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

THE GAZETTE AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку