SOFUTO bubble bar
HoReCa и еда
Россия, Краснодар
Июль 2024
SOFUTO bubble bar — это молодой концептуальный краснодарский бренд, предлагающий уникальные десертные напитки с азиатскими корнями, такие как bubble tea и мягкие десерты.
Бренд SOFUTO обратился к нам с запросом на комплексное ведение сообщества во ВКонтакте и продвижение через таргетированную рекламу. Основная цель — повышение узнаваемости бренда, привлечение новой аудитории и увеличение продаж через социальные сети.
Для успешного продвижения проекта мы провели комплексный анализ, разработали стратегию продвижения и предложили решения, которые учитывали специфику бренда и особенности его целевой аудитории.
SOFUTO — это реально вкусные напитки, удобная локация, эстетичное заведение. Наша задача была усилить этот имидж в онлайн, чтобы каждый нашел свой идеальный bubble tea именно здесь.
Азиатская эстетика и еда становятся все более популярными, поэтому особенно важно было качественно исследовать аудиторию бренда и придумать тот самый контент, который их зацепит.
Выяснили, что bubble tea интересен не только местным студентам и анимешникам, но и любителям онлайн-игр, футболистам, и туристам из крупных городов!
– Продуктовые посты — вкусно рассказали про уникальные десертные напитки и ингредиенты.
– Информационные посты — раскрывали историю молодого бренда и знакомили аудиторию с его москитом.
– Ситуативные посты — связывали напитки и десерты с актуальными событиями и праздниками.
– Интерактивные посты — вовлекали аудиторию взаимодействовать с брендом через опросы, голосования и обсуждения.
– Конкурсные посты — через акции и розыгрыши стимулировали подписчиков проявлять активность в комментариях и на кассе.


Для привлечения аудитории без вложений в рекламу был запущен постинг клипов во ВКонтакте, что позволило повысить охват за счет коротких видеороликов, показывающих процесс приготовления напитков, работу персонала и развлекательный контент.
Также, для органического правления подписчиков были использованы дополнительные инструменты, предоставленные платформой ВКонтакте, в данном случае — тесты.
Проведен детальный анализ целевой аудитории и ее сегментация. Были определены ключевые группы потребителей с учетом интересов, возрастных категорий и географического положения.
Запущены рекламные кампании для проверки гипотез и определения наиболее эффективных объявлений.
Кампании охватили различные сегменты аудитории, чтобы максимизировать привлечение потенциальных клиентов в сообщество и оффлайн-точки продаж.
[ ПОКАЗАТЕЛИ ОТОБРАЖЕНЫ ЗА 1 МЕСЯЦ ВЕДЕНИЯ ]
+ 83.4% — прирост подписчиков по сравнению с предыдущим периодом
+ 76.9% — рост активности в сообществе
7 109 — просмотров на опубликованные клипы в сообществе
2 638 — целевых действий на публикации в сообществе
THE GAZETTE AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу