СОГАЗ
Финансы, инвестиции, банки
Россия, Москва
Май 2021
С 2019 года наша команда занималась техподдержкой мобильных приложений «СОГАЗа» и параллельно начала подготовку к созданию нового приложения для iOS и Android. Единый сервис «СОГАЗ — здоровье и страхование» должен был объединить в себе функционал двух прежних приложений. Перед нами стояла задача переосмыслить и создать качественный UX/UI-дизайн нового приложения. Также отвечали за бизнес-аналитику, системную аналитику продукта и подготовку техзаданий.
Мобильное приложение «СОГАЗ – здоровье и страхование» помогает клиентам компании хранить все медицинские данные в цифровой медкарте и получать онлайн-консультации врачей. Теперь любые вопросы, связанные со страховыми полисами, решаются прямо в личном кабинете: от записи в подходящую клинику до оформления нового полиса.
Мы разработали CJM для основных разделов: «Авторизация и регистрация в личном кабинете пользователя», «Мое здоровье», «Мои данные», «Купить», «Сервисные обращения», «Еще». Создали UI-кит и дизайн экранов приложения. Затем подготовили подробные технические задания для реализации заявленного функционала, а также интеграции его с бэкендом.
Спроектировали интуитивно понятный интерфейс приложения, которое помогает застрахованным клиентам компании следить за здоровьем и при этом экономить время:
— Телемедицина
Пользователи консультируются со специалистами с помощью видео- и аудиосвязи, а также текстового чата, загружают файлы для исследования и получают заключения врача в режиме 24/7.
— Запись в клинику
Легко выбрать подходящую клинику или добавить новую, которая не включена в полис. За последний год мощно развился customer journey записи к врачу: теперь можно выбрать не только удобную дату, но и конкретное время.
— Цифровая медкарта
Медицинские данные — заключения врачей, анализы, прививки — хранятся в единой медкарте пользователя. Отдельно представлена медкарта ребенка, если у него есть полис ДМС.
Если изначально у заключений и анализов добавлялась только дата с изображением, то в последствии мы сделали полноценные удобные флоу. Все данные стали интегрированы, анализы связаны с консультациями.
— Полисы, уведомления и поддержка
Все полисы пользователя хранятся в одном приложении — оно подскажет, когда нужно продлить полис, какие услуги в него входят. По любому вопросу можно обратиться в чат поддержки или создать обращение по страховому случаю.
— Живая лента событий
В 2022 году в приложении появился Таймлайн — лента связанных с полисом событий, насыщенная удобным и понятным функционалом.
— Карты с геолокацией
Мы внедрили геолокацию на картах во всем приложении, у клиник — значки платных услуг. Добавили адреса и контакты многочисленных филиалов крупных клиник.
Сроки запуска проекта были сжатыми, в процессе работы шла тесная коммуникация со смежными командами разработки и экспертами «СОГАЗа».
Сейчас развитие продукта продолжается. Наши дизайнеры и аналитики работают над совершенствованием дизайна и сервиса в приложении для удобства клиентов «СОГАЗа». Также клиент поручил нам решить ряд задач в рамках развития бэкенда сервиса.
Мы разработали технические задания и UX/UI единого мобильного приложения, после чего оно было успешно запущено в разработку клиентом.
После релиза приложение вошло в ТОП-40 самых скачиваемых приложений в категории «Финансы» App Store.
Siberian.pro с удовольствием обсудит вашу задачу