СОТМИК
268 000
Строительство и ремонт
Россия, Тамбов
Корпоративный сайт
Февраль 2019
Компания активно развивала продажи дверей, количество дилеров росло, как и посетителей сайта, а вот старый сайт уже перестал отвечать нужным задачам. Мы полностью поменяли концепцию сайта и разобрались с позиционированием. Раньше, посетитель сайта видел многопрофильную компанию, по итогам редизайна, посетитель видит производителя входных дверей.
Ключевой задачей было решить вопрос продаж, так как продажи в регионах осуществляются через дилеров.
Проанализировали метрики, построили путь клиента, определили ключевые задачи, сделали редизайн главной и карточки продукции, выполнили программную часть.
Сколько времени вы тратите на сайте, что бы достичь цели?
Для того, то бы попасть в нужный раздел каталога, пользователю, нужно было сделать 4 клика, чтобы попасть в карточку 5 кликов. На главной был раздел общего каталога, который сокращал попадание к выбору двери до 3 шагов, только согласно карте скроллинга, долистывало до этого блока всего 25% аудитории.
Учитывая все вышеизложенное, был сокращен путь к карточке товара:
Выведены блоки на главной “Всегда в наличии”, переход с первого экрана в каталог и самую популярную карточку.
Второстепенные услуги были вынесены в отдельный блок.
В дизайне всегда важно сделать сайт интуитивно понятным и удобным.
Сделали сайт полностью адаптивным, выполнив дизайн под все основные устройства.
Изображения двери стали центральным объектом
Продублировали ключевые преимущества в карточке
Информация расположили в «ТАБах», для порционного получения нужной информации.
Сделали блок «Всегда в наличии» для перехода сразу в карточку, без возврата в «Каталог»
Добавили кнопку «Ближайшие магазины» — тем самым решили вопрос с конверсиями и направлением клиента к дилеру.
Мы провели техническую оптимизацию и исправили ошибки предыдущей команды. Так как бюджет был ограничен, наша задача была сделать первичное SEO, что бы потенциальные клиенты и партнеры легко находили его по брендовым и среднечастотным запросам.
Добились роста трафика из поиска на 86%
Снизили отказы.
Повысили ИКС сайта до 70 за 3 месяца.
По итогу клиент получил рост органического трафика, рост продаж и укрепление имиджа компании на рынке.
Виктор Живилков
Генеральный директор (CEO)
Это отличный пример когда мы раскрываем термин "Работающий сайт" - вроде бы наполнение одно и тоже и логика, однако работа со структурой и дизайном, позволяют сделать проект под конечного клиента, который и является мерилом успешности нашей работы. Спасибо заказчику за доверие.
Мочалин А.И.
Исполнительный директор
ООО "Сотмик НТ" выражает благодарность "Маркетинговому агентству - ZH"(Произошла смена названия) за редизайн сайта SOTMIC.
Ваша команда специалистов сделала отличный дизайн, четкую и понятную структуру сайта, что позволило нам выделиться среди конкурентов, выйти на новый уровень работы с клиентами.
Verno с удовольствием обсудит вашу задачу