Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Verno
Сотмик - Редизайн
Verno
#Сайт под ключ

Сотмик - Редизайн

261 
Verno
Verno Россия, Тамбов
Поделиться:
Клиент

СОТМИК

Бюджет

268 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Тамбов

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Февраль 2019

Задача

Компания активно развивала продажи дверей, количество дилеров росло, как и посетителей сайта, а вот старый сайт уже перестал отвечать нужным задачам. Мы полностью поменяли концепцию сайта и разобрались с позиционированием. Раньше, посетитель сайта видел многопрофильную компанию, по итогам редизайна, посетитель видит производителя входных дверей.

Ключевой задачей было решить вопрос продаж, так как продажи в регионах осуществляются через дилеров.

Решение

Проанализировали метрики, построили путь клиента, определили ключевые задачи, сделали редизайн главной и карточки продукции, выполнили программную часть.

1Сокращаем путь клиента

Сколько времени вы тратите на сайте, что бы достичь цели? 

Для того, то бы попасть в нужный раздел каталога, пользователю, нужно было сделать 4 клика, чтобы попасть в карточку 5 кликов. На главной был раздел общего каталога, который сокращал попадание к выбору двери до 3 шагов, только согласно карте скроллинга, долистывало до этого блока всего 25% аудитории.

Учитывая все вышеизложенное, был сокращен путь к карточке товара:

Выведены блоки на главной “Всегда в наличии”, переход с первого экрана в каталог и самую популярную карточку.

Второстепенные услуги были вынесены в отдельный блок.

2Разработка визуального стиля

В дизайне всегда важно сделать сайт интуитивно понятным и удобным.

Сделали сайт полностью адаптивным, выполнив дизайн под все основные устройства.

3Карточка товара

Изображения двери стали центральным объектом

Продублировали ключевые преимущества в карточке

Информация расположили в «ТАБах», для порционного получения нужной информации.

Сделали блок «Всегда в наличии» для перехода сразу в карточку, без возврата в «Каталог»

Добавили кнопку «Ближайшие магазины» — тем самым решили вопрос с конверсиями и направлением клиента к дилеру.

4Базовое SEO

Мы провели техническую оптимизацию и исправили ошибки предыдущей команды. Так как бюджет был ограничен, наша задача была сделать первичное SEO, что бы потенциальные клиенты и партнеры легко находили его по брендовым и среднечастотным запросам.

Добились роста трафика из поиска на 86%

Снизили отказы.

Повысили ИКС сайта до 70 за 3 месяца.

Результат

По итогу клиент получил рост органического трафика, рост продаж и укрепление имиджа компании на рынке.

Комментарий агентства

Виктор Живилков
Виктор Живилков

Генеральный директор (CEO)

Это отличный пример когда мы раскрываем термин "Работающий сайт" - вроде бы наполнение одно и тоже и логика, однако работа со структурой и дизайном, позволяют сделать проект под конечного клиента, который и является мерилом успешности нашей работы. Спасибо заказчику за доверие.

Отзыв клиента

Мочалин А.И.
Мочалин А.И.

Исполнительный директор

ООО "Сотмик НТ" выражает благодарность "Маркетинговому агентству - ZH"(Произошла смена названия) за редизайн сайта SOTMIC.
Ваша команда специалистов сделала отличный дизайн, четкую и понятную структуру сайта, что позволило нам выделиться среди конкурентов, выйти на новый уровень работы с клиентами.

скан отзыва
https://www.sotmic.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Verno с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку