Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
CoffeeStudio
Совместная работа SEO и контекстной рекламы: снизили стоимость обращений на 14%
CoffeeStudio
#Контекстная реклама#SEO под ключ

Совместная работа SEO и контекстной рекламы: снизили стоимость обращений на 14%

60 
CoffeeStudio Россия, Псков
Поделиться: 0 0 0
Совместная работа SEO и контекстной рекламы: снизили стоимость обращений на 14%
Клиент

Туристическое агентство «Владуниверсалтур»

Бюджет

75 000

Сфера

Транспортные услуги

Регион

Россия, Владимир

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июль 2025

Задача

Туристическое агентство «Владуниверсалтур» с 2001 года подбирает выгодные туры по всей России из Владимира.

В агентство CoffeeStudio клиент обратился с целью рекламного продвижения сезонных автобусных туров, а также поисковой оптимизации сайта для того, чтобы занимать высокие позиции в поисковой выдаче.

Задача:

- Увеличить количество поступающих заявок на сезонные автобусные направления туров.

- Поднять позиции в поисковой выдаче выше, чем у конкурентов.

Решение

В рамках проекта для туристического агентства «Владуниверсалтур» команда CoffeeStudio объединила SEO-оптимизацию и контекстную рекламу, чтобы повысить поисковую видимость сайта и увеличить поток заявок на сезонные туры.

Каждый из этапов мы подробно распишем ниже. 

1SEO

- Проанализировали нишу и конкурентов.

- Разработали стратегии.

- Собрали семантическое ядро.

- Провели технический аудит сайта.

- Провели юзабилити сайта, составили рекомендации и утвердили их.

- Проанализировали текущий контент.

- Оптимизировали мета-теги.

- Добавили alt-теги к изображениям.

- Писали новые SEO-тексты.

- Отправили на переиндексацию страницы.

- Работали над ростом поисковой видимости.

- Прорабатывали быстрые ссылки.

- Устраняли ошибки, убирали дубли.

2Яндекс Директ

- Установили квиз.

- В Яндекс Директ использовали товарные объявления с показами на поиске, товарной галерее, рекламной сети с переходом на сайт.

- В РК использовали ключевые слова, а также интересы — отдых в России.

- Спустя месяц добавили ретаргетинговую кампанию с акцентом на посетителей сайта, которые начали оформлять заказ или были на странице сайта.

Результат

SEO:

- Ускорили отображение страниц в поисковой выдаче и повысили полноту индексации сайта.

- Благодаря оптимизации мета-тегов улучшили релевантность и кликабельность в результатах поиска.

Яндекс Директ:

В первый же месяц ведения рекламных кампаний мы получили 32 лида и 41 конверсионное действие. Средняя стоимость обращения составила 1829 руб., что ниже на 14%, чем мы планировали.

Комментарий агентства

Игорь Викторович Черных
Игорь Викторович Черных

Генеральный директор (CEO)

Благодаря сочетанию SEO и контекстной рекламы мы перевыполнили план и получили высокий объем лидов уже в первый месяц — несмотря на то, что рекламные кампании в Яндекс Директ ещё проходили обучение.

https://vus-tour.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

CoffeeStudio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку