Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Mish Product Lab
Современное медиа для молодежи «Вертикаль» — информационная площадка в Воронежской области
Mish Product Lab
WDA
2025
#Дизайн сайта#Иллюстрации

Современное медиа для молодежи «Вертикаль» — информационная площадка в Воронежской области

4925 
Mish Product Lab Россия, Москва
Поделиться:
Современное медиа для молодежи «Вертикаль» — информационная площадка в Воронежской области
Клиент

Правительство Воронежской области

Сфера

Культура и исскусство

Регион

Россия, Воронеж

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

«Вертикаль» — молодежный проект правительства Воронежской области. Клиент хотел сделать современное медиа, где местная молодежь сможет находить актуальную информацию по любым активностям и мероприятиям в городе. Задачей Mish было собрать удобную и функциональную платформу на основе современных практик аналогичных проектов — диджитал-медиа, новостного портала и афиш.

Решение

Нам было важно отойти от привычных решений для информационных медиа-ресурсов и сделать площадку привлекательной для молодой аудитории. Для этого выбрали блочную систему, яркие цвета и графику в верстке.

Игривый Sligoil — это моноширинный шрифт с выраженной идентичностью и интересными деталями. Это было экспериментальное решение — использовать «технический» шрифт как основной для оформления сайта. Мы даем ему новую жизнь, помещая в новый контекст.

Ресурс выглядит как новостной портал, соцсеть и сервис для покупки билетов одновременно. Это значительно выделяет «Вертикаль» среди конкурентов и задает новую планку для разработки подобных проектов.

1Создание блочной системы

Основой дизайн-решения стала блочная система — делали сайт на конструкторе. Выбрали это решение за удобство и универсальность: в такой системе очень удобно добавлять новые блоки и удалять старые. Сервис не получается слишком тяжелым и даже в пиковые нагрузки остается юзабельным.

2Оформление главной

На главную страницу поместили динамический баннер, который скроллится автоматически и показывает самые свежие обновления. Кроме него на главной отражены основные актуальные события, статьи и спецпроекты. Это основная точка перехода на все материалы «Вертикали», которая при этом не смотрится сумбурно и нагромождено: у каждого элемента свое место и значение.

3Работа с форматами

Добавили разные форматы контента: тексты, изображения, видео. Подобрали удобную фильтрацию, чтобы пользователь мог быстрее находить интересующие его мероприятия, новости и проекты.

4Оформление страницы событий

Кроме информационной функции у площадки также есть цель проинформировать пользователей о важных событиях региона. Для этого мы разработали отдельную страницу со статьями. Она удобно разбита на визуальные и текстовые блоки, есть заметные плашки и выделения для комфортного чтения.

5Разработка информационной страницы

Информационную страницу сделали в темных оттенках, чтобы сразу визуально отстранить от главного экрана. Основные цвета страницы — черный и неоново-желтый, которые вместе смотрятся актуально и неизбито. Контент страницы связан с довольно скучными элементами: документами, официальным информированием и знакомством с платформой. При этом нам удалось и в текстах, и в визуале отойти от казенного представления информации и сохранить общее настроение.

6Создание страницы с контактами

Обратную связь любой посетитель страницы может оставить в нескольких местах. Первое — это кнопка для связи с редакцией на главной. Второе — страница с контактами. Для нее мы сохранили уже привычный дизайн, сделали удобное разделение плашками и оставили кнопку, куда можно нажать и написать свой запрос.

Результат

В итоге придумали модный и бодрый дизайн сайта, который заказчик принял без единой правки. На своем поле это единственный игрок: других молодежных новостных порталов в современной стилистике на рынке больше нет.

Комментарий агентства

сергей кириллов
сергей кириллов

Арт-директор

Заказчик был классный, открытый к новому, хорошо понимающий, что хочет и почему. На первом же созвоне был мэтч: коллеги со стороны заказчика описали свои идеи и мысли. Хотелось чего-то свежего и современного, молодежного. Мы были на одной волне. Через неделю мы вернулись с единственным концептом — что редкость, потому что обычно делаем три. Но с этим проектом были уверены, что с первого раза попадем в яблочко. Так и вышло. После утверждения концепта доделывали детали, обсуждали с командой процесс, тексты, продвижение — вообще все. Думали над рубриками, дальнейшими шагами и развитием проекта.

https://vrtkl36.ru

Стек технологий

  • Figma Figma Графический редактор

Награды


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Mish Product Lab с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку