Правительство Воронежской области
Культура и исскусство
Россия, Воронеж
Сентябрь 2023
«Вертикаль» — молодежный проект правительства Воронежской области. Клиент хотел сделать современное медиа, где местная молодежь сможет находить актуальную информацию по любым активностям и мероприятиям в городе. Задачей Mish было собрать удобную и функциональную платформу на основе современных практик аналогичных проектов — диджитал-медиа, новостного портала и афиш.
Нам было важно отойти от привычных решений для информационных медиа-ресурсов и сделать площадку привлекательной для молодой аудитории. Для этого выбрали блочную систему, яркие цвета и графику в верстке.
Игривый Sligoil — это моноширинный шрифт с выраженной идентичностью и интересными деталями. Это было экспериментальное решение — использовать «технический» шрифт как основной для оформления сайта. Мы даем ему новую жизнь, помещая в новый контекст.
Ресурс выглядит как новостной портал, соцсеть и сервис для покупки билетов одновременно. Это значительно выделяет «Вертикаль» среди конкурентов и задает новую планку для разработки подобных проектов.
Основой дизайн-решения стала блочная система — делали сайт на конструкторе. Выбрали это решение за удобство и универсальность: в такой системе очень удобно добавлять новые блоки и удалять старые. Сервис не получается слишком тяжелым и даже в пиковые нагрузки остается юзабельным.
На главную страницу поместили динамический баннер, который скроллится автоматически и показывает самые свежие обновления. Кроме него на главной отражены основные актуальные события, статьи и спецпроекты. Это основная точка перехода на все материалы «Вертикали», которая при этом не смотрится сумбурно и нагромождено: у каждого элемента свое место и значение.
Добавили разные форматы контента: тексты, изображения, видео. Подобрали удобную фильтрацию, чтобы пользователь мог быстрее находить интересующие его мероприятия, новости и проекты.
Кроме информационной функции у площадки также есть цель проинформировать пользователей о важных событиях региона. Для этого мы разработали отдельную страницу со статьями. Она удобно разбита на визуальные и текстовые блоки, есть заметные плашки и выделения для комфортного чтения.
Информационную страницу сделали в темных оттенках, чтобы сразу визуально отстранить от главного экрана. Основные цвета страницы — черный и неоново-желтый, которые вместе смотрятся актуально и неизбито. Контент страницы связан с довольно скучными элементами: документами, официальным информированием и знакомством с платформой. При этом нам удалось и в текстах, и в визуале отойти от казенного представления информации и сохранить общее настроение.
Обратную связь любой посетитель страницы может оставить в нескольких местах. Первое — это кнопка для связи с редакцией на главной. Второе — страница с контактами. Для нее мы сохранили уже привычный дизайн, сделали удобное разделение плашками и оставили кнопку, куда можно нажать и написать свой запрос.
В итоге придумали модный и бодрый дизайн сайта, который заказчик принял без единой правки. На своем поле это единственный игрок: других молодежных новостных порталов в современной стилистике на рынке больше нет.
![]()
сергей кириллов
Арт-директор
Заказчик был классный, открытый к новому, хорошо понимающий, что хочет и почему. На первом же созвоне был мэтч: коллеги со стороны заказчика описали свои идеи и мысли. Хотелось чего-то свежего и современного, молодежного. Мы были на одной волне. Через неделю мы вернулись с единственным концептом — что редкость, потому что обычно делаем три. Но с этим проектом были уверены, что с первого раза попадем в яблочко. Так и вышло. После утверждения концепта доделывали детали, обсуждали с командой процесс, тексты, продвижение — вообще все. Думали над рубриками, дальнейшими шагами и развитием проекта.
Mish Product Lab с удовольствием обсудит вашу задачу