Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
«Факт»
Современный интернет-магазин МЕГА
«Факт»
#Сайт под ключ

Современный интернет-магазин МЕГА

210 
«Факт»
«Факт» Россия, Москва
Поделиться:
Современный интернет-магазин МЕГА
Клиент

Мега

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Ноябрь 2016

Задача

«Мега» – лидер по продаже товаров для строительства, ремонта, дачи, сада и товаров для дома в Архангельской области. Уже более 10 лет «Мега» развивает торговую сеть строительных и DIY товаров.

Цели: 1. Запуск магазина в срок.  Запуск полноценного интернет-магазина с возможностью оформления заказа, различными способами оплаты и сложной логикой доставки. 2. Статус доставки - «Всё сложно».  Реализовать возможность заказа доставки как на адрес, так и по координатам к месту строительства. 3. Твой город - твои условия.  Реализация для каждого города собственных цен, складских остатков, акций и товаров, участвующих в них. 4. Всегда on-line.  Поддержание каталога в постоянном актуальном состоянии - обновление цен, остатков и ассортимента в режиме online.

Решение

1. Предпроектное обследование

В рамках предпроектного обследования мы собрали информацию о компании, о клиентах и о целевой аудитории, на которую необходимо ориентироваться.

В оффлайн-продажах главной целевой аудиторией компании "Мега" являются строительные бригады, непосредственно бригадиры и прорабы. При этом развитие направления онлайн-продаж необходимо начинать именно с физических лиц - частных покупателей, не являющихся представителями строительных компаний.

2. Проектирование

Основными задачами проектирования стали:

- Реализация структуры каталога, учитывающей специфику предметной области и удобную как для розничных, так и для оптовых покупателей

- Правильно решить навигацию для сложного 5-уровневого каталога с огромным количеством подразделов и подкатегорий;

- Техническое задание составлялось при активном участии Заказчика. Таким образом была обеспечена максимальная прозрачность проекта и однозначное понимание всех узких мест.

Техническое задание составлялось при активном участии Заказчика. Таким образом была обеспечена максимальная прозрачность проекта и однозначное понимание всех узких мест.

3. Дизайн

Мы разработали дизайн, который полностью соответствует фирменному стилю заказчика.

В начале была создана и согласована визуальная концепция, основанная на бренд-буке, предоставленном заказчиком. Затем в течение месяца были созданы и проработаны дизайн-макеты всех основных и вспомогательных страниц сайта.

4. Разработка

Этап разработки - обычно самая сложная и высокозатратная часть любого проекта.Создание качественного продукта - это, в первую очередь, хорошо спроектированная архитектура, позволяющая разработать необходимый функционал на достойном уровне.

В рамках этапа разработки мы реализовали весь заявленный функционал первого горизонта:

- Цены и складские остатки свои для каждого города

Реализация структуры каталога, учитывающей специфику предметной области и удобную как для розничных, так и для оптовых покупателей

- Доставка в любую точку на карте

Большое количество строящихся объектов в Архангельской области и специфика целевой аудитории также учтены. Чтобы заказать доставку достаточно указать точку на карте - стоимость доставки будет рассчитана автоматически.

- Умный поиск

Искать необходимый товар в постоянно пополняемом каталоге с более чем 40'000 товарами - нереально, особенно если список покупок включает более 20 позиций. Умный поиск прекрасно решает эту проблему - он показывает не только необходимый товар, но и его изображение, старую и акционную цены.

- Композитный сайт

Куда же без технологии "Композитный сайт". Любая страница сайта отдаётся пользователю за доли секунды. В связке с оптимизацией контента и правильно написанным кодом мы достигли желаемого результата - сайт по-настоящему быстрый!

- Геозависимый контент

Мы сделали особый упор на то, что компания предоставляет разные товары и разные сервисы в разных городах. Поэтому в зависимости от города на сайте показываются совершенно разные: товары, цены, остатки, акции, советы, сервисы покупателям, способы доставки и оплаты.

5. Интеграции

Для того, чтобы сайт по-настоящему работал и предоставлял своим посетителям актуальную информацию, требуется обеспечить все необходимые интеграции. В проекте "Мега" реализованы все интеграции, позволяющие не только предоставлять пользователям актуальные данные 24/7, но и эффективно обрабатывать поступающие заказы.

Результатом наших совместных трудов стала интеграция с 1С, позволяющая в режиме онлайн обновлять цены товаров для разных регионов и данные о наличии товаров. А также стало возможно создавать акции со скидками и управлять их свойствами, такими как время действия и величина скидки по акции. Причем все параметры и содержание акций настраиваются индивидуально для каждого города. Кстати, после оформления заказ попадает обратно в 1С не напрямую. Сначала он попадает на обработку в CRM-систему (Retail CRM). Лишь после обработки он отправляется в 1С.

Результат

1. Большой интернет-магазин с огромным сложным каталогом создан и запущен с учетом необходимого "запаса прочности", позволяющего масштабировать и развивать продукт.

2. Сайт запущен одновременно для всех городов, в каждом из которых осуществляется моментальная актуализация цен и складских остатков.

3. Сайт выдерживает заявленные нагрузки и отлично показал себя при пиковых нагрузках в период новогодних распродаж.

4. В мониторе качества 1С-Битрикс все тесты пройдены. Продукт соответствует всем "догмам" разработки на 1С-Битрикс.

http://mega29.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Факт» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку