СоюзЦветТорг
1 500 000
Торговля
Россия, Москва
Интернет-магазин
Октябрь 2025
Мы внедрили три ключевых улучшения:
Глубокая интеграция с 1С
Запуск услуги "Комплексная поддержка продукта"
Полный редизайн интерфейса
Теперь расскажем о каждом изменении подробнее.
1. Интеграция с 1С: Автоматизация и скорость
Что было сделано:
Мы реализовали двусторонний обмен данными между учетным процессом в 1С и сайтом, а также внешними системами (Яндекс.Еда, Яндекс.Лавка и Купер)
2. Комплексная поддержка продукта
Что было сделано:
Техническая поддержка: Оперативное решение возникающих вопросов и неисправностей.
Регулярные обновления: Установка заплаток безопасности, обновление функционала и совместимости с новыми версиями ПО.
Консультации и обучение: Помощь сотрудникам в освоении и эффективном использовании продукта.
Резервное копирование и мониторинг: Круглосуточный контроль за работоспособностью сайта и защита данных.
Аналитика и рекомендации: Предоставление отчетов и советов по развитию проекта.
3. Редизайн: Современный вид и удобство
Что было сделано:
Мы полностью переработали визуальную и пользовательскую составляющую сайта. Изменения затронули не только внешний вид, но и логику взаимодействия.
Ключевые элементы редизайна:
Современный интерфейс: Чистый, минималистичный дизайн с акцентом на контент и удобство на основе Аспро.
Улучшенный пользовательский опыт (UX): Мы проанализировали поведение посетителей и упростили навигацию. Теперь найти нужную информацию или оформить заказ можно за несколько кликов.
Адаптивность: Сайт безупречно работает и выглядит на всех устройствах — от смартфонов до десктопов.
Высокая скорость загрузки: Оптимизированы все элементы для максимальной производительности.
Новая структура контента: Информация подается более логично и структурированно, что помогает быстрее донести наши преимущества до клиентов.Теперь расскажем о каждом изменении подробнее.
1. Интеграция с 1С: Автоматизация и скорость
Что было сделано:
Мы реализовали двусторонний обмен данными между учетным процессом в 1С и сайтом, а также внешними системами (Яндекс.Еда, Яндекс.Лавка и Купер)
2. Комплексная поддержка продукта
Что было сделано:
Техническая поддержка: Оперативное решение возникающих вопросов и неисправностей.
Регулярные обновления: Установка заплаток безопасности, обновление функционала и совместимости с новыми версиями ПО.
Консультации и обучение: Помощь сотрудникам в освоении и эффективном использовании продукта.
Резервное копирование и мониторинг: Круглосуточный контроль за работоспособностью сайта и защита данных.
Аналитика и рекомендации: Предоставление отчетов и советов по развитию проекта.
3. Редизайн: Современный вид и удобство
Что было сделано:
Мы полностью переработали визуальную и пользовательскую составляющую сайта. Изменения затронули не только внешний вид, но и логику взаимодействия.
Ключевые элементы редизайна:
Современный интерфейс: Чистый, минималистичный дизайн с акцентом на контент и удобство на основе Аспро.
Улучшенный пользовательский опыт (UX): Мы проанализировали поведение посетителей и упростили навигацию. Теперь найти нужную информацию или оформить заказ можно за несколько кликов.
Адаптивность: Сайт безупречно работает и выглядит на всех устройствах — от смартфонов до десктопов.
Высокая скорость загрузки: Оптимизированы все элементы для максимальной производительности.
Новая структура контента: Информация подается более логично и структурированно, что помогает быстрее донести наши преимущества до клиентов.