Фаундер проекта Invisible War
Развлечение и спорт
Россия
Промо-сайт
Ноябрь 2024
Invisible War — это онлайн-стратегия в открытом мире, где игроки создают частные военные компании, управляют ими и сражаются с ЧВК соперников за контроль над территориями.
Слоган игры — «Каждое выбор имеет последствие». И это неслучайно: любое решение влияет на общий ход игры и действия противников. А игрок получает порцию адреналина: ведь выбор нужно делать быстро, и при этом не допустить ошибку.
Игра ориентирована на молодых мужчин, которые увлекаются военной тематикой и стратегиями. Сейчас Invisible war находится на стадии разработки.
Заказчик хотел презентовать проект инвесторам и обратился к нам с задачей: создать эффектный лендинг, который показывает ключевые преимущества игры.
Еще одна цель лендинга — собрать статистику по потенциальным игрокам, чтобы понимать, сколько человек заинтересуются проектом до релиза.
В рамках работы над лендингом мы должны были:
- Продумать визуальную концепцию и структуру сайта
- Разработать 3D-визуалы и анимацию
- Написать тексты, которые подсвечивают преимущества игры
- Разместить готовый лендинг в проде
Для создания лендинга взяли решение от Tilda — это удобный конструктор, в котором есть все необходимые инструменты, что экономит время и бюджет на кастомной разработке.
Мы собрали команду из графических дизайнеров, 3D- и моушн-дизайнера, проектного менеджера, копирайтера и бизнес-аналитика, и приступили к работе.
Заказчик хотел, чтобы на главной странице лендинга (ее называют хиро-пейдж) было видео, которое мгновенно погружает игрока в атмосферу игры и дает общее представление о визуале и мире.
Мы подготовили три концепта для раскадровки видео на хиро-пейдж. Презентовали их заказчику, чтобы вместе выбрать лучший вариант.
Первый вариант: мир глазами персонажа
Здесь мы предложили такую фишку: движение камеры от первого лица. Затем камера плавно отдаляется и игрок видит обширную панораму боя сверху.

Такое решение придает видео динамику и создает эффект присутствия.
Второй вариант: вид сверху и немного интерактива
В этом варианте камера показывает игровой мир сверху. Появляется самолет, с которого игрок может «сбросить» снаряд — разумеется, в заранее заданную нами цель.

Интерактив со снарядом создает у игрока ощущение, что он уже в игре.
Третий вариант: масштабность боев
В последнем концепте мы стремились впечатлить игрока масштабом и передать идею, что сражения могут развернуться в любой точке мира.

Вместо движения камеры от первого лица или вида с самолета, мы выбрали перспективу, будто смотрим на события из космоса.
Мы обсудили все три идеи с заказчиком, и в итоге решили сделать микс из первого и третьего концептов: сначала движение камеры от первого лица, а после она перемещается выше и выше, пока не охватывает всю планету из космоса.
Киллер-фича лендинга — это видео на хиро-пейдж. Оно длится почти минуту.
Видео запускается автоматически, как только пользователь заходит на сайт. Правда, при тестировании обнаружили такую вещь: если у пользователя установлено расширение для блокировки рекламы, видео не запускается.
Чтобы решить эту проблему, мы добавили в центр экрана кнопку Play, которая появляется только при включенном блокировщике. Во всех остальных случаях видео воспроизводится автоматически, без лишних элементов на экране.
После видео следует обзор всех важных фич игры. Для большей наглядности мы добавили анимации, которые отражают игровой процесс.
В конце добавили кнопку с призывом к действию — игроки могут подписаться на обновления, оставив свой email.
Заказчик остался доволен результатом. Проект мы завершили недавно, и пока рано говорить о результатах, но уверены, что лендинг может привлечь к игре Invisible war интерес геймеров.