FRND
Развлечение и спорт
Канада
IOS
Сентябрь 2024
Нашей задачей было разработать экспериментальный и удобный интерфейс приложения на основе предоставленных незаконченных материалов. Приложение было ориентированно на поколение Z.
А также:
- Внедрить функциональность геймификации электронной коммерции для стимулирования создания и потребления контента.
- Загружать в социальную сеть видео с возможностью прямых трансляций для повышения доверия и обеспечения live-покупок.
- Разработать простой видеоредактор для пользователей.
- Создать презентации для привлечения инвесторов.
- Запустить тизерный сайт для анонса приложения, который будет генерировать лиды.
Мы провели исследование потребностей целевой аудитории (поколения Z), на основе которых скорректировали первоначальные идеи интерфейса. Разработали пользовательские потоки и вайрфреймы для определения ключевой функциональности приложения.
Наши дизайнеры создали экспериментальный дизайн интерфейса в темной теме с неоновыми акцентами и ультраширокими шрифтами, а также анимационные элементы для повышения интерактивности приложения.
Разработали презентации для инвесторов, которые включали в себя анализ рынка и потенциал приложения.
Протестировали приложения через TestFlight.
Параллельно работали над созданием одностраничнрнр промо-сайта для сбора лидов.