Landa Branda
470 000
Мода и красота
Россия, Москва
Февраль 2021
Клиент - молодой шведский бренд косметики Landa Branda
Стояла задача формирования имиджа и репутации бренда, а также увеличения продаж через инструменты маркетинга, PR и SMM
В рамках поставленной задачи:
1. Разработали позиционирование;
2. Сформировали концепцию и стратегию ведения SMM;
3. Настроили рекламные кампании с максимально эффективным распределением рекламного бюджета;
4. Разработали PR стратегию для бренда и реализовали публикации в ведущих СМИ, а также наладили коммуникацию с инфлюенсерами.
Косметический бренд Landa Branda относится к масс сегменту, основной пласт целевой аудитории — молодые и активных девушки в возрасте от 18 до 25 лет. Исходя из целевой аудитории была сформирована стратегия продвижения и подобраны каналы продвижения.
Через социальные сети можно вести непрерывную коммуникацию со своей аудиторией, собирать от нее обратную связь, вовлекать в деятельность бренда.
Ведение социальных сетей (Instagram, Facebook — запрещённая на территории России экстремистская организация) на момент времени продвижения были одним из основных каналов коммуникации с аудиторией. Поскольку бренд рассчитан на аудиторию современных молодых девушек, была сформулирована концепция аккаунта, которая заключалась в том, что бренд Landa Branda — это девушка, которая ведёт свою страницу от своего лица. Такая механика позволяла заинтересовать аудиторию следить за новостями бренда и вовлекаться в контент.
Контентная стратегия была сформулирована с учётом четырёх типов контента: экспертный, информационный, на лояльность и продвижение.
За время ведения социальных сетей, охват и вовлечение аудитории увеличились органически.
Подборки подарков, тесты редакции, beauty подборки — один из незаменимых инструментов в продуктовом бизнесе, который влияет не только на имидж бренда, но и на покупательский спрос читателей изданий. Особенно хороший охват у публикаций к моменту праздников, поскольку аудитория прибегает к помощи интернета в размышлениях «что подарить на 8 марта подруге». Если на дружественной основе удается поставить переходную ссылку на источник, то таким образом можно удвоить трафик на сайт
Продвижение бренда Landa Branda как раз совпало с праздниками (Новый Год, 14 февраля, 8 марта). Все интеграции были выполнены на бартерной основе.
Таргетированная и контекстная рекламные кампании работают непосредственно на продажу продуктов и услуг.
Запуск рекламных кампаний Landa Branda были приурочены к Новому Году и нацелены на покупку продуктов: для себя, чтобы сделать новогодний макияж; приобретение в качестве подарка, поэтому все креативы и рекламные офферы были сформулированы с соответствующими посылами.
По итогам тестового периода рекламной кампании были выбраны два оффера, которые показали наивысший результат. Чистовая рекламная кампания была достигнута с ценой за клик: 10,97 руб и 6,59 рублей.
Для продвижения через лидеров мнений была выбрана стратегия коммуникации через микроинфлюенсеров.
Как отдельную гипотезу в продвижении продуктов через лидеров мнений мы выбрали направление beauty тик-токеров, которые имели высокий уровень вовлечения подписчиков в свою деятельность и аудитория которых совпадала с аудиторией бренда Landa Branda.
Со всеми персонами была договорённость об обзоре продуктов несколькими постами/сториз, с отметкой социальных сетей бренда и развёрнутой обратной связью о качестве продуктов.
Для вовлечения аудитории были придуманы конкурсы, в которых подписчики инфлюенсера могли получить подарки от бренда, конкурсы проведены с двумя блогерами.
По результатам работы за квартал:
1. Реализовали 5 публикаций в ведущих бьюти медиа с интеграцией в подборки, 3-ое из вышедших материалов имеют переходную ссылку;
2. Наладили дружественные отношения с 10 бьюти блогерами, которые поддержали бренд стационарными публикациями и сториз с полноразмерными обзорами на продукт.
Общее количество упоминаний: 33.
3. Сформировали концепцию и стратегию ведения SMM;
4. Настроили рекламные кампании.
UNREAL agency с удовольствием обсудит вашу задачу