Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
UNREAL agency
Создали контент и запустили соц сети под ключ для Landa Branda
UNREAL agency
#SMM под ключ#Копирайтинг#Фото и видео

Создали контент и запустили соц сети под ключ для Landa Branda

167 
UNREAL agency
UNREAL agency Россия, Москва
Поделиться:
Создали контент и запустили соц сети под ключ для Landa Branda
Клиент

Landa Branda

Бюджет

470 000

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Сдано

Февраль 2021

Задача

Клиент - молодой шведский бренд косметики Landa Branda

Стояла задача формирования имиджа и репутации бренда, а также увеличения продаж через инструменты маркетинга, PR и SMM

Решение

В рамках поставленной задачи:

1. Разработали позиционирование;

2. Сформировали концепцию и стратегию ведения SMM; 

3. Настроили рекламные кампании с максимально эффективным распределением рекламного бюджета;  

4. Разработали PR стратегию для бренда и реализовали публикации в ведущих СМИ, а также наладили коммуникацию с инфлюенсерами.

1Разработка позиционирования бренда

Косметический бренд Landa Branda относится к масс сегменту, основной пласт целевой аудитории — молодые и активных девушки в возрасте от 18 до 25 лет. Исходя из целевой аудитории была сформирована стратегия продвижения и подобраны каналы продвижения.

2Разработка концепции и ведение соц. сетей

Через социальные сети можно вести непрерывную коммуникацию со своей аудиторией, собирать от нее обратную связь, вовлекать в деятельность бренда.

Ведение социальных сетей (Instagram, Facebook — запрещённая на территории России экстремистская организация) на момент времени продвижения были одним из основных каналов коммуникации с аудиторией. Поскольку бренд рассчитан на аудиторию современных молодых девушек, была сформулирована концепция аккаунта, которая заключалась в том, что бренд Landa Branda — это девушка, которая ведёт свою страницу от своего лица. Такая механика позволяла заинтересовать аудиторию следить за новостями бренда и вовлекаться в контент.

Контентная стратегия была сформулирована с учётом четырёх типов контента: экспертный, информационный, на лояльность и продвижение. 

За время ведения социальных сетей, охват и вовлечение аудитории увеличились органически.

3Интеграция в подборки

Подборки подарков, тесты редакции, beauty подборки — один из незаменимых инструментов в продуктовом бизнесе, который влияет не только на имидж бренда, но и на покупательский спрос читателей изданий. Особенно хороший охват у публикаций к моменту праздников, поскольку аудитория прибегает к помощи интернета в размышлениях «что подарить на 8 марта подруге». Если на дружественной основе удается поставить переходную ссылку на источник, то таким образом можно удвоить трафик на сайт

Продвижение бренда Landa Branda как раз совпало с праздниками (Новый Год, 14 февраля, 8 марта). Все интеграции были выполнены на бартерной основе.

4Настройка контекстной и таркетированной рекламы

Таргетированная и контекстная рекламные кампании работают непосредственно на продажу продуктов и услуг. 

Запуск рекламных кампаний Landa Branda были приурочены к Новому Году и нацелены на покупку продуктов: для себя, чтобы сделать новогодний макияж; приобретение в качестве подарка, поэтому все креативы и рекламные офферы были сформулированы с соответствующими посылами. 

По итогам тестового периода рекламной кампании были выбраны два оффера, которые показали наивысший результат. Чистовая рекламная кампания была достигнута с ценой за клик: 10,97 руб и 6,59 рублей.

5Сотрудничество с ЛОМ

Для продвижения через лидеров мнений была выбрана стратегия коммуникации через микроинфлюенсеров. 

Как отдельную гипотезу в продвижении продуктов через лидеров мнений мы выбрали направление beauty тик-токеров, которые имели высокий уровень вовлечения подписчиков в свою деятельность и аудитория которых совпадала с аудиторией бренда Landa Branda. 

Со всеми персонами была договорённость об обзоре продуктов несколькими постами/сториз, с отметкой социальных сетей бренда и развёрнутой обратной связью о качестве продуктов. 

Для вовлечения аудитории были придуманы конкурсы, в которых подписчики инфлюенсера могли получить подарки от бренда, конкурсы проведены с двумя блогерами.

Результат

По результатам работы за квартал:

1. Реализовали 5 публикаций в ведущих бьюти медиа с интеграцией в подборки, 3-ое из вышедших материалов имеют переходную ссылку;

2. Наладили дружественные отношения с 10 бьюти блогерами, которые поддержали бренд стационарными публикациями и сториз с полноразмерными обзорами на продукт. 

Общее количество упоминаний: 33. 

3. Сформировали концепцию и стратегию ведения SMM;

4. Настроили рекламные кампании.

https://www.landabranda.com
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

UNREAL agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку