SpinetiX
Оборудование
Россия
Октябрь 2020
Клиент: SpinetiX — это лидер в производстве оборудования для Digital Signage. У компании большая сеть партнеров. Их продуктами пользуются в разных отраслях: образование, медицина, транспорт, HoReCa, банки, ритейл и др.
Задача: Разработать большой сайт, который будет понятен пользователям
Мы разобрались в сложном продукте, поняли, кто им пользуется и зачем, какие есть сложности и как принимают решение о выборе оборудования. Пересмотрели структуру сайта, чтобы посетители не терялись в большом количестве информации.
Рассмотрим подробнее, как мы работали
Проверили два трехчасовых интервью с командой заказчика. Мы разобрались, как устроен рынок и составили портреты четырех основных групп клиентов.
Что мы узнали об аудитории:
- В какой ситуации интересуется продуктом/заходит на сайт?
- Что важно? С какой задачей пришел на сайт?
- Как на текущем сайте решаются потребности?
- Как будем решать на новом сайте?
- Цели компании относительно каждой группы клиентов?
- Какое целевое действие мы хотим, чтобы представитель каждой группы совершил на сайте?
- Как ищет информацию?
Чтобы не изобретать колесо заново, а взять лучшее, переработать и сделать что-то уникальное, мы провели большое исследование 14 сайтов конкурентов, российских и зарубежных.
Что мы узнали о конкурентах:
- Как себя позиционируют
- Структура сайта
- Насколько удобный и современный сайт
- Как обозначен призыв к действию
- Выделили удачные решения
Мы выделили 4 группы пользователей, но при проектировании сайта отталкивались от задач основной группы — это новые клиенты.
Для каждой составили сценарии использования и выделили свой раздел, где рассказали о том, что интересно и важно.
Главная страница — для нового клиента. Мы помогаем ему сориентироваться на сайте, изучить продукт и показываем, куда он может пойти дальше, чтобы найти ответы на свои вопросы.
Делаем прототипы всех основных страниц сайта.
Простота, основательность, дружелюбность — такой получился дизайн для SpinetiX
Движущая сила стиля — это простая геометрия, насыщенные линии, много свободного пространства. Ощущение того, на что можно опереться.
Мы перебрали 5 стилей, измучали иллюстратора и нашли тонкую грань между Power Point и дизайнерским решением.
На сайте около 40 страниц, из них получилось 17 уникальных страниц. Для того, что команда заказчика могла добавлять новые кейсы и готовые решения мы разработали шаблоны страниц и записали видео-инструкцию. А чтобы сайт сохранял стиль, подготовили UI-кит, в котором описали состояния кнопок и ссылок, размеры шрифтов и номера фирменных цветов.
Алена Бурцева
Директор по маркетингу
Однозначно рекомендую! Ребята разобрались в сложном продукте, в том, кто им пользуется и как принимает решение о покупке. Разработали концепцию, дизайн, верстку и иллюстрации для сайта. Очень понравилось отношение к деталям, структурированный и одновременно гибкий подход. На выходе мы получили настоящий эмоциональный дизайн. Удалось уловить настроение продукта и аудитории. На каждой странице чувствуется забота и уважение к пользователю. Для нас это важно. Спасибо, Sycheva studio
Feely Studio с удовольствием обсудит вашу задачу