ООО «КРЕО‐Адверт»
Мероприятия
Россия, Москва
Ноябрь 2024
Нам было нужно разработать новую айдентику фестиваля, подчеркнув его идею и суть.
Учесть все особенности «Среды», оценить вклад и влияние на дизайнерское сообщество и культуру.
«Среда» — это уникальный фестиваль, ставший одним из главных ориентиров для всего профессионального дизайнерского сообщества. Его любят, ценят и признают за вклад в развитие индустрии, выявление новых талантов и создание визуальных трендов.
Фестиваль собирает рекордное количество заявок и участников, что не только повышает конкуренцию на рынке, но и задает нужный драйв всей отрасли.
Каждый год «Среда» обновляет свой фирменный стиль, а особенность айдентики – высказывание с акцентом на текущий исторический момент, никаких брифов и технических заданий. Только свобода мысли и актуальные метафоры.

«Среда» – первый фестиваль, который начал открывать новые имена дизайнеров и агентств. Первый, кто взглянул на дизайн свежим, незамыленным взглядом. А для поиска нового нужно смотреть именно широким взглядом.

Отправной точкой для формирования дизайн-концепции стал взгляд через призму широкоугольной камеры, который позволяет видеть больше и то, что скрывается вне обычного поля зрения: пространство с почти бесконечной перспективой, в котором существуют агентства, жюри, поданные работы и награды.
Была разработан новый визуальный стиль, сохранивший миссию и задачи фестиваля: «Менять окружающую нас визуальную среду в лучшую сторону».


Новая айдентика представлена на всех носителях фестиваля. Ее гибкость, интерактивность и масштабируемость позволила эффективно интегрировать новые медиа в коммуникационную кампанию, усилить узнаваемость и сохранить ценности «Среды».
Также в 2024 году на фестиваль было подано 1269 заявок в 44 номинациях, что стало абсолютным рекордом за всю историю проведения фестиваля.
Брендинговое агентство DDVB с удовольствием обсудит вашу задачу