Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Брендинговое агентство DDVB
Создали широкоугольную айдентику фестиваля нового дизайна
Брендинговое агентство DDVB
#Фирменный стиль#Иллюстрации#Брендинг

Создали широкоугольную айдентику фестиваля нового дизайна

58 
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ООО «КРЕО‐Адверт»

Сфера

Мероприятия

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

Нам было нужно разработать новую айдентику фестиваля, подчеркнув его идею и суть.

Учесть все особенности «Среды», оценить вклад и влияние на дизайнерское сообщество и культуру.

Решение

«Среда» — это уникальный фестиваль, ставший одним из главных ориентиров для всего профессионального дизайнерского сообщества. Его любят, ценят и признают за вклад в развитие индустрии, выявление новых талантов и создание визуальных трендов.

Фестиваль собирает рекордное количество заявок и участников, что не только повышает конкуренцию на рынке, но и задает нужный драйв всей отрасли.

Каждый год «Среда» обновляет свой фирменный стиль, а особенность айдентики – высказывание с акцентом на текущий исторический момент, никаких брифов и технических заданий. Только свобода мысли и актуальные метафоры.

«Среда» – первый фестиваль, который начал открывать новые имена дизайнеров и агентств. Первый, кто взглянул на дизайн свежим, незамыленным взглядом. А для поиска нового нужно смотреть именно широким взглядом.

Отправной точкой для формирования дизайн-концепции стал взгляд через призму широкоугольной камеры, который позволяет видеть больше и то, что скрывается вне обычного поля зрения: пространство с почти бесконечной перспективой, в котором существуют агентства, жюри, поданные работы и награды.

Была разработан новый визуальный стиль, сохранивший миссию и задачи фестиваля: «Менять окружающую нас визуальную среду в лучшую сторону».

Результат

Новая айдентика представлена на всех носителях фестиваля. Ее гибкость, интерактивность и масштабируемость позволила эффективно интегрировать новые медиа в коммуникационную кампанию, усилить узнаваемость и сохранить ценности «Среды».

Также в 2024 году на фестиваль было подано 1269 заявок в 44 номинациях, что стало абсолютным рекордом за всю историю проведения фестиваля.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Брендинговое агентство DDVB с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку