Производитель средств защиты растений.
Сельское хозяйство, охота, рыболовство
Россия
Май 2023
- Рост числа подписчиков.
- Получение охвата публикаций.
- Повышение узнаваемости продукции разных брендов компании.
- Создание активного коммьюнити.
Целевая аудитория мультибрендового сегмента достаточно широка, но её ядро составляют женщины в возрасте 25–50 лет, домохозяйки и/или имеющие садовый участок.
Особенности
Отсутствие достаточного количества фото/видео -материалов.
Необходимость продвижения нескольких разнонаправленных брендов на каждой из площадок в условиях ограниченного бюджета на подготовку материалов.
Формат публикаций предполагал упоминание продуктов бренда, в результате, большая часть контента в сообществах — брендирована.
Глобальный кризис в didgital-сфере в 2022 году.
В апреле 2022 компания запланировала выход на рынок двух новых брендов. Информировать аудиторию было решено, в том числе и в социальных сетях.
За ограниченное время нами были:
- Предложены обновленные дизайн-концепции.
- Подготовлены фотоматериалы, проведена профессиональная съемка продукции с привлечением лиц бренда.
- Смонтированы видеоматериалы для использования в социальных сетях.
Были организованы съемки с медийными лицами
Подготовлен ряд видеоматериалов с экспертами компании о продукции брендов.
Использовались различные конкурсные механики: геймификация, фотоконкурсы и рейтинг.

Высокие показатели вовлеченности достигнуты в первую очередь за счет проведения геймификации во «ВКонтакте», а также за счет роста количества подписчиков и взаимодействий в Одноклассниках.
Запуск рекламы в ОК. На данной площадке достаточно низкий CPM, что позволяет охватить большую аудиторию по низкой цене.
Геймификация позволила значительно увеличить показатели вовлеченности. В среднем дала более 1000 комментариев к каждому из игровых постов.