Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Текарт
Создание активного коммьюнити и повышение узнаваемости B2C-брендов
Текарт
#SMM под ключ#Реклама в социальных сетях#Копирайтинг

Создание активного коммьюнити и повышение узнаваемости B2C-брендов

97 
Текарт Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Производитель средств защиты растений.

Сфера

Сельское хозяйство, охота, рыболовство

Регион

Россия

Сдано

Май 2023

Задача

- Рост числа подписчиков.

- Получение охвата публикаций.

- Повышение узнаваемости продукции разных брендов компании.

- Создание активного коммьюнити.

Целевая аудитория мультибрендового сегмента достаточно широка, но её ядро составляют женщины в возрасте 25–50 лет, домохозяйки и/или имеющие садовый участок.

Особенности

Отсутствие достаточного количества фото/видео -материалов.

Необходимость продвижения нескольких разнонаправленных брендов на каждой из площадок в условиях ограниченного бюджета на подготовку материалов.

Формат публикаций предполагал упоминание продуктов бренда, в результате, большая часть контента в сообществах — брендирована.

Глобальный кризис в didgital-сфере в 2022 году.

Решение

В апреле 2022 компания запланировала выход на рынок двух новых брендов. Информировать аудиторию было решено, в том числе и в социальных сетях.

За ограниченное время нами были:

- Предложены обновленные дизайн-концепции.

- Подготовлены фотоматериалы, проведена профессиональная съемка продукции с привлечением лиц бренда.

- Смонтированы видеоматериалы для использования в социальных сетях.

1Фото/видео -съемка

Были организованы съемки с медийными лицами

Подготовлен ряд видеоматериалов с экспертами компании о продукции брендов.

2Конкурсная активность

Использовались различные конкурсные механики: геймификация, фотоконкурсы и рейтинг.

Высокие показатели вовлеченности достигнуты в первую очередь за счет проведения геймификации во «ВКонтакте», а также за счет роста количества подписчиков и взаимодействий в Одноклассниках.

3Дополнительно

Запуск рекламы в ОК. На данной площадке достаточно низкий CPM, что позволяет охватить большую аудиторию по низкой цене.

Геймификация позволила значительно увеличить показатели вовлеченности. В среднем дала более 1000 комментариев к каждому из игровых постов.

Результат


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Текарт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку