Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Мankipanki
Создание айдентики для бренда Малое Завидово
Мankipanki
WDA
2024
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Создание айдентики для бренда Малое Завидово

3161 
Мankipanki
Мankipanki Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Малое Завидово

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Тверь

Сдано

Июль 2023

Задача

Мы любим работать с девелоперами, в их проектах ощущается вдохновляющая атмосфера и размах. В этот раз нашим клиентом стал посёлок Завидово.

Нам нужно было создать не просто уникальный стиль для одного посёлка Малое Завидово Лесной берег, но и обеспечить возможность дальнейшего концептуального развития для зонтичного бренда, учитывая планы на создание новых посёлков в будущем.

Решение

Сформировали стиль для посёлков Водный мир и Лесной берег за счёт интеграции стихий. Солнце стало связующим символом для зонтичного бренда, а каждый элемент может создавать уникальный паттерн, подчёркивая атмосферу каждого посёлка.

1Первые наработки

Мы представили три идеи логотипа.

Первая идея символизирует макушку ели и стволы деревьев. Композиция создаёт ощущение умиротворения и отсылает к отдыху в лесу — в тишине и спокойствии.

Во втором варианте мы по-иному стилизовали первую идею. Но если первая версия получилась мягкой, то здесь чувствуется большая строгость и уверенность.

Третий вариант ориентирован на изысканную аудиторию и создан в скандинавском стиле. Две ёлочки здесь стали символом содружества единомышленников.

Клиент оценил дизайн, но попросил сделать акцент на словах «Малое Завидово», а «Лесной берег» предложил перенести в дескриптор. Кроме того, заказчик упомянул, что в посёлке планируется открытие гольф-клуба, яхты и конные прогулки, что можно было бы отразить в логотипе.

Альтернатива — ввести в логотип идею природных стихий, так как следующий посёлок будет посвящён еще одной стихии и получит название Малое Завидово Водный мир.

2Итерация №2

После обсуждения с заказчиком мы разработали ещё три логотипа.

Четвёртый вариант включил в себя стихии солнца и воды.

В пятом варианте мы заменили букву «л» на очертание яхты.

В шестом варианте соединили образы дерева и яхты.

Клиент в итоге выбрал шестой вариант с деревом и яхтой, но попросил сделать макет более схематичным, придать волне и парусу динамику, а также использовать дерево без листвы. Цветовую гамму нас попросили оставить сине-бело-зелёной.

Комментарии учли, вот что получилось в итоге:

Далее клиент попросил, чтобы яхта оказалась в овале, а сам макет был отрисован в синем монохроме.

Понравился вариант 8/3. Однако осталось его доработать следующим образом: воду сделать голубой, дерево — зелёным, парус — серебряным.

Линии сделать синими для сочетания с надписью, а дерево выделить на фоне других элементов.

Сделали макет в цвете:

После этого клиент пожелал видеть логотип в серебряных тонах. Окей, делаем:

Однако после согласований клиент неожиданно присмотрелся к четвёртому варианту, но попросил его немного доработать. Мы убрали несколько лучей из солнца, чтобы их стало ровно пять, и добавили очертания домов к стихии воды. Этот вариант стал основным логотипом, от которого мы в дальнейшем развивали фирменный стиль.

Результат

Мы добавили ещё несколько природных стихий и любовь.

Мы сформировали стиль для посёлков Водный мир и Лесной берег за счёт интеграции стихий. Солнце стало связующим символом для зонтичного бренда, а каждый элемент может создавать уникальный паттерн, подчёркивая атмосферу каждого посёлка.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Мankipanki с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку