Малое Завидово
Недвижимость
Россия, Тверь
Июль 2023
Мы любим работать с девелоперами, в их проектах ощущается вдохновляющая атмосфера и размах. В этот раз нашим клиентом стал посёлок Завидово.
Нам нужно было создать не просто уникальный стиль для одного посёлка Малое Завидово Лесной берег, но и обеспечить возможность дальнейшего концептуального развития для зонтичного бренда, учитывая планы на создание новых посёлков в будущем.
Сформировали стиль для посёлков Водный мир и Лесной берег за счёт интеграции стихий. Солнце стало связующим символом для зонтичного бренда, а каждый элемент может создавать уникальный паттерн, подчёркивая атмосферу каждого посёлка.
Мы представили три идеи логотипа.
Первая идея символизирует макушку ели и стволы деревьев. Композиция создаёт ощущение умиротворения и отсылает к отдыху в лесу — в тишине и спокойствии.
Во втором варианте мы по-иному стилизовали первую идею. Но если первая версия получилась мягкой, то здесь чувствуется большая строгость и уверенность.
Третий вариант ориентирован на изысканную аудиторию и создан в скандинавском стиле. Две ёлочки здесь стали символом содружества единомышленников.
Клиент оценил дизайн, но попросил сделать акцент на словах «Малое Завидово», а «Лесной берег» предложил перенести в дескриптор. Кроме того, заказчик упомянул, что в посёлке планируется открытие гольф-клуба, яхты и конные прогулки, что можно было бы отразить в логотипе.
Альтернатива — ввести в логотип идею природных стихий, так как следующий посёлок будет посвящён еще одной стихии и получит название Малое Завидово Водный мир.
После обсуждения с заказчиком мы разработали ещё три логотипа.
Четвёртый вариант включил в себя стихии солнца и воды.
В пятом варианте мы заменили букву «л» на очертание яхты.
В шестом варианте соединили образы дерева и яхты.
Клиент в итоге выбрал шестой вариант с деревом и яхтой, но попросил сделать макет более схематичным, придать волне и парусу динамику, а также использовать дерево без листвы. Цветовую гамму нас попросили оставить сине-бело-зелёной.
Комментарии учли, вот что получилось в итоге:
Далее клиент попросил, чтобы яхта оказалась в овале, а сам макет был отрисован в синем монохроме.
Понравился вариант 8/3. Однако осталось его доработать следующим образом: воду сделать голубой, дерево — зелёным, парус — серебряным.
Линии сделать синими для сочетания с надписью, а дерево выделить на фоне других элементов.
Сделали макет в цвете:
После этого клиент пожелал видеть логотип в серебряных тонах. Окей, делаем:
Однако после согласований клиент неожиданно присмотрелся к четвёртому варианту, но попросил его немного доработать. Мы убрали несколько лучей из солнца, чтобы их стало ровно пять, и добавили очертания домов к стихии воды. Этот вариант стал основным логотипом, от которого мы в дальнейшем развивали фирменный стиль.
Мankipanki с удовольствием обсудит вашу задачу