Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
MBL AGENCY
Создание благотворительного фонда под ключ
MBL AGENCY
#Комплексный маркетинг

Создание благотворительного фонда под ключ

248 
MBL AGENCY
MBL AGENCY Россия, Москва
Поделиться:
Создание благотворительного фонда под ключ
Клиент

Freedom international group

Бюджет

10 000 000

Сфера

Некоммерческие, государственные организации

Регион

Россия, Москва

Сдано

Май 2022

Задача

Комплексная подготовка и запуск работы некоммерческой организации (благотворительного фонда) с нуля — от разработки концепции социального значимого проекта до его реализации и оказания помощи в продвижении.

Решение

Клиенту была предложена идея реализовать нестандартный детский благотворительный фонд. Данный проект не должен был заниматься сбором средств на благотворительность детям — он должен был оказывать помощь другим фондам в рамках маркетингового агентства.

Поскольку основная проблема фондов — это отсутствие грамотного продвижения и недостаток финансов для подключения коммерческих маркетинговых агентств, мы решили создать фонд, который в качестве маркетингового агентства на безвозмездной основе помогал бы другим фондам в развитии.

Что было сделано в рамках проекта:

1. Проведено исследование рынка, в рамках которого была проанализирована работа всех российских фондов, оказывающих помощь детям с ОВЗ (более 800 организаций).

2. Сформирована стратегия по реализации и дальнейшему развитию проекта.

3. Собраны наиболее эффективные источники привлечения трафика.

4. Разработан уникальный брендинг.

5. Создана посадочная страница проекта.

6. Разработаны спецпроекты (подкасты и исследования): https://soundstream.media/playlist/deti-kak-deti

7. Разработана система подключения к экосистеме фонда, по результатам внедрения которой было привлечено более 60 партнёров.

8. Разработан собственный мерч.

9. Реализован совместный проект по сбору средств с ГУП «Мосгортранс».

10. Запущены следующие рекламные активности: контекстная реклама, таргетированная реклама во всех социальных сетях, где был представлен фонд, а также работа с блогерами.

11. Подключена сквозная аналитика.

Результат

Проект был продуман с нуля и успешно запущен. Несмотря на то, что в перечень первоначальных целей не входил сбор средств, фонд начал монетизироваться. За весь период работы было подключено более 60 фондов-партнёров, а благодаря фирменному мерчу и спецпроектам на благотворительность для детей собрано более 50 млн рублей. Фонд функционирует по сей день.

https://fondvv.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MBL AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку