Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Hey Marketing Agency
Брендинг для новой торговой марки кормов для животных HAPPY PET
Hey Marketing Agency
WDA
2024
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Брендинг для новой торговой марки кормов для животных HAPPY PET

2622 
Hey Marketing Agency
Hey Marketing Agency Россия, Москва
Поделиться:
Компания

Happy Pet

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Сдано

Январь 2024

Задача

С нуля разработать фирменный стиль для бренда премиальных кормов, выходящих на российский рынок, включая логотип, фирменные цвета и шрифты.

Бренд родом из Японии, имеет собственную историю, но за пределами России.

Для клиента было важно выделиться среди конкурентов, занять нишу и быть представленным на всех возможных он-лайн площадках и в оффлйане.

Решение

в рамках проекты созданы:

 

- Исследование рынка и анализ конкурентов

- Платформа бренда

- Разработка уникального логотипа

- Разработка фирменного стиля

- Брендинг онлайн и оффлайн площадок

- Brandbook

1Создание платформы бренда ( миссия, слоган, ценности бренда)

Так как марка называется HAPPY PET, мы предложили использовать счастье питомца как краеугольный камень для выбора корма.

Питомец счастлив, потому что получил именно то, что хотел.

А кто лучше его может знать, что ему хотелось?

В миссию бренда мы заложили и отражение ответственности бренда - производство нужного, и заботу о таком важном для владельцев домашних любимцев

2Разработка уникального логотипа

Логотип должен был нести в себе основную смысловую нагрузку и сразу же заявлять потребителю, о чем этот бренд.

Логотип должен был быть располагающим, дружелюбным, вызывать эмоции и сочетать в себе "основных потребителей", поэтому появились образы кота и собаки.

В основе - современные тенденции, геометричность и простота форм, при этом позволяющая обыгрывать логотип на разных носителях, включая будущую упаковку.

3Разработка фирменного стиля

Так как фирменный стиль в данном случае должен быть максимально "гибким" и ложиться на разные поверхности, разработка цветов шрифтов и паттернов - один из ключевых этапов проработки для команды дизайна.

4Использование фирменного стиля и платформы бренда

Индустрия производства товара для животных это большое количество выставок, кросс маркетинг и важно качественное и ударное присутствие офлайн, а так же в сетях магазинов партнеров и на улицах города. Остаться равнодушным и не заметить брендированный автомобиль - невозможно. А слоган компании великолепно красуется на билбордах столицы!

5Упаковка продукции, брендирование полок и карточки товара для маркетплейсов

При запуске линеек продукции, нам потребовалось разработать 2 формата продукции:

Средний сегмент и премиальный.

В данном кейсе представлены упаковки для лакомств. Яркий и понятный дизайн притягивает внимание хозяев питомцев.

Брендированные полки не возможно пропустить так как использованы самые идеально сочетаемые цвета для бренда производящих товары для животных. Данные подтверждены исследования и опросом целевой аудитории.

Результат

В фирменном стиле мы отразили и ответственность производителя - полезное питания для животных из высококачественных ингредиентов, и важность для владельцев ощущения счастья, которое питомец испытывает, питаясь вкусным и полезным, и то, что счастье питомца складывается из нескольких составляющих - вкус, польза и  здоровье.

Комментарий компании

Антон Лазарев
Антон Лазарев

Интересный проект уходящего 2023 года, плавно переходящий во взрывной бум на рынке и запуск новых брендов с клиентом.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку