Happy Pet
Потребительские товары
Россия, Москва
Январь 2024
С нуля разработать фирменный стиль для бренда премиальных кормов, выходящих на российский рынок, включая логотип, фирменные цвета и шрифты.
Бренд родом из Японии, имеет собственную историю, но за пределами России.
Для клиента было важно выделиться среди конкурентов, занять нишу и быть представленным на всех возможных он-лайн площадках и в оффлйане.
в рамках проекты созданы:
- Исследование рынка и анализ конкурентов
- Платформа бренда
- Разработка уникального логотипа
- Разработка фирменного стиля
- Брендинг онлайн и оффлайн площадок
- Brandbook
Так как марка называется HAPPY PET, мы предложили использовать счастье питомца как краеугольный камень для выбора корма.
Питомец счастлив, потому что получил именно то, что хотел.
А кто лучше его может знать, что ему хотелось?
В миссию бренда мы заложили и отражение ответственности бренда - производство нужного, и заботу о таком важном для владельцев домашних любимцев
Логотип должен был нести в себе основную смысловую нагрузку и сразу же заявлять потребителю, о чем этот бренд.
Логотип должен был быть располагающим, дружелюбным, вызывать эмоции и сочетать в себе "основных потребителей", поэтому появились образы кота и собаки.
В основе - современные тенденции, геометричность и простота форм, при этом позволяющая обыгрывать логотип на разных носителях, включая будущую упаковку.
Так как фирменный стиль в данном случае должен быть максимально "гибким" и ложиться на разные поверхности, разработка цветов шрифтов и паттернов - один из ключевых этапов проработки для команды дизайна.
Индустрия производства товара для животных это большое количество выставок, кросс маркетинг и важно качественное и ударное присутствие офлайн, а так же в сетях магазинов партнеров и на улицах города. Остаться равнодушным и не заметить брендированный автомобиль - невозможно. А слоган компании великолепно красуется на билбордах столицы!
При запуске линеек продукции, нам потребовалось разработать 2 формата продукции:
Средний сегмент и премиальный.
В данном кейсе представлены упаковки для лакомств. Яркий и понятный дизайн притягивает внимание хозяев питомцев.
Брендированные полки не возможно пропустить так как использованы самые идеально сочетаемые цвета для бренда производящих товары для животных. Данные подтверждены исследования и опросом целевой аудитории.
В фирменном стиле мы отразили и ответственность производителя - полезное питания для животных из высококачественных ингредиентов, и важность для владельцев ощущения счастья, которое питомец испытывает, питаясь вкусным и полезным, и то, что счастье питомца складывается из нескольких составляющих - вкус, польза и здоровье.
Антон Лазарев
Интересный проект уходящего 2023 года, плавно переходящий во взрывной бум на рынке и запуск новых брендов с клиентом.