Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Hey Marketing Agency
Брендинг для новой торговой марки кормов для животных HAPPY PET
Hey Marketing Agency
WDA
2024
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Брендинг для новой торговой марки кормов для животных HAPPY PET

3137 
Hey Marketing Agency Россия, Москва
Поделиться: 1 0 0
Компания

Happy Pet

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Сдано

Январь 2024

Задача

С нуля разработать фирменный стиль для бренда премиальных кормов, выходящих на российский рынок, включая логотип, фирменные цвета и шрифты.

Бренд родом из Японии, имеет собственную историю, но за пределами России.

Для клиента было важно выделиться среди конкурентов, занять нишу и быть представленным на всех возможных он-лайн площадках и в оффлйане.

Решение

в рамках проекты созданы:

 

- Исследование рынка и анализ конкурентов

- Платформа бренда

- Разработка уникального логотипа

- Разработка фирменного стиля

- Брендинг онлайн и оффлайн площадок

- Brandbook

1Создание платформы бренда ( миссия, слоган, ценности бренда)

Так как марка называется HAPPY PET, мы предложили использовать счастье питомца как краеугольный камень для выбора корма.

Питомец счастлив, потому что получил именно то, что хотел.

А кто лучше его может знать, что ему хотелось?

В миссию бренда мы заложили и отражение ответственности бренда - производство нужного, и заботу о таком важном для владельцев домашних любимцев

2Разработка уникального логотипа

Логотип должен был нести в себе основную смысловую нагрузку и сразу же заявлять потребителю, о чем этот бренд.

Логотип должен был быть располагающим, дружелюбным, вызывать эмоции и сочетать в себе "основных потребителей", поэтому появились образы кота и собаки.

В основе - современные тенденции, геометричность и простота форм, при этом позволяющая обыгрывать логотип на разных носителях, включая будущую упаковку.

3Разработка фирменного стиля

Так как фирменный стиль в данном случае должен быть максимально "гибким" и ложиться на разные поверхности, разработка цветов шрифтов и паттернов - один из ключевых этапов проработки для команды дизайна.

4Использование фирменного стиля и платформы бренда

Индустрия производства товара для животных это большое количество выставок, кросс маркетинг и важно качественное и ударное присутствие офлайн, а так же в сетях магазинов партнеров и на улицах города. Остаться равнодушным и не заметить брендированный автомобиль - невозможно. А слоган компании великолепно красуется на билбордах столицы!

5Упаковка продукции, брендирование полок и карточки товара для маркетплейсов

При запуске линеек продукции, нам потребовалось разработать 2 формата продукции:

Средний сегмент и премиальный.

В данном кейсе представлены упаковки для лакомств. Яркий и понятный дизайн притягивает внимание хозяев питомцев.

Брендированные полки не возможно пропустить так как использованы самые идеально сочетаемые цвета для бренда производящих товары для животных. Данные подтверждены исследования и опросом целевой аудитории.

Результат

В фирменном стиле мы отразили и ответственность производителя - полезное питания для животных из высококачественных ингредиентов, и важность для владельцев ощущения счастья, которое питомец испытывает, питаясь вкусным и полезным, и то, что счастье питомца складывается из нескольких составляющих - вкус, польза и  здоровье.

Комментарий компании

Антон Лазарев
Антон Лазарев

Интересный проект уходящего 2023 года, плавно переходящий во взрывной бум на рынке и запуск новых брендов с клиентом.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку