ООО "Кьюэгг"
Потребительские товары
Россия
Корпоративный сайт
Декабрь 2023
QEGG — российский производитель высококачественного мяса перепелов, перепелиных яиц, полуфабрикатов. Основное производство расположено в Ярославской области, городе Углич, в зоне ведения органического сельского хозяйства, вдали от загрязненных производств. традиционные стандарты качества с современными технологиями.
В рамках достижения целей расширения присутствия бренда в социальных сетях, создания позитивного бренд-образа, укрепления отношений с аудиторией и повышения интереса к продукции бренда, необходимо было создать целостное представление о бренде Qegg в цифровой среде, соответствуещего общей стратегии компании: «Бренд с высокими стандартами качества продукции».
Работа началась с обновления позиционирования: от производителя — к другу и помощнику для аудитории, которая придерживается принципов здорового и осознанного питания.Формирование эмоционального образа стартовало в соцсетях. Нейтрально-серый цвет стал фоном для ярких фотографий продукции, готовых блюд и парящих ингредиентов.
Еще на этапе разработке SMM-стратегии было предложено разработать маскота — персонажа бренда. Он приобрел образ обаятельного птенца перепелки в яичной скорлупе, который помог бренду создать более эмоциональную связь с аудиторией, за счет индивидуальности и легкого французского настроения.
При разработке дизайн-концепции мы преемствовали обновленный визуальный стиль Кьюэгг, заданного в рамках брендирования социальных сетей.
Минималистичный дизайн с акцентом на элегантность. Цвета и графика выдержаны в единой стилистике, создавая целостный визуальный язык.
Яйцо — ключевой символ — плавно трансформируется в динамичные формы, задающие ритм всему сайту. Тёплые желтые элементы становятся: фонами блоков с рецептами, основой для иллюстраций, связующим звеном между разделами.
Сайт — органичное продолжение айдентики бренда, усиливая её узнаваемость во всех цифровых точках контакта.
Главная страница приглашает в мир вкуса, оставаясь информативной и предоставляя доступ к основным разделам. Анимация первого экрана с перепелиным яйцом служит не только визуальной отсылкой к направлению деятельности бренда, но и напрямую к его продукции. А глубинная идея такого анимационного решения заключается в том, чтобы с первого экрана задать пользователю нужное настроение, а именно — пригласить его совершить вместе гастрономическое открытие.
Контент сайта создавался с учетом интересов аудитории, уделяющей внимание здоровому и сбалансированному питанию.
- Карточки товаров содержат полные данные: калорийность, состав, сроки и условия хранения. Это помогает быстро разобраться в ассортименте и выбрать подходящий продукт.
- В рецептурной рубрике представлены разнообразные блюда с продукцией Qegg — их можно удобно сортировать по типам и способам готовки.
- Блог бренда сочетает имиджевые материалы о компании с познавательным контентом: фактами о правильном питании, практическими советами и рекомендациями. Такой подход укрепляет доверие и расширяет знания аудитории.
Чтобы усилить доверие через визуальную коммуникацию, мы полностью отказались от стоковых изображений в пользу оригинального контента — провели профессиональную фотосъёмку с участием шеф-поваров. Это позволило нам полностью контролировать качество визуалов и их соответствие ценностям бренда.
Более того, из исходных материалов был собран презентационный ролик для мероприятия ChefsTeamFest, что наглядно демонстрирует высокую степень повторного использования медийного контента.
Создание корпоративного мерча позволило нам не только расширить присутствие бренда в повседневной жизни целевой аудитории, но и укрепить эмоциональную привязанность к нему.
Определяя носители, мы руководствовались, в том числе и специфической нишей, в которой существует бренд. Соответственно, мы уделили внимание в первую очередь тем предметам, которые могут использоваться на кухне при приготовлении пищи: фартук, поварской колпак, прихватки, разделочная доска, лопаточка, нож.
Когда развитие бренда поручено команде, глубоко погружённой в проект, заинтересованной в его успехе, обладающей релевантным опытом и способной решать задачи в рамках полного контура digital-маркетинга, итогом становится эффективное и комплексное продвижение.
Все проекты, будь то ведение социальных сетей или разработка сайта, выступают как логичные и взаимодополняющие элементы единой системы, каждый из которых не только движется по траектории в рамках общей стратегии, но и усиливается за счёт синергии с остальными проектами. Именно такая системная интеграция обеспечивает достижение ключевых стратегических целей бренда. И именно такой подход может гарантировать маркетинговая группа "Текарт".
![]()
Шалаев Евгений
Директор по маркетингу
"Текарт" - надежный и ответственный партнер в проекте SMM-продвижения ТМ Qegg, который активно берет на себя не только инициативу, но и ответственность за решение поставленных задач.
Их проактивный подход заключается в предложении новых идей и решений, которые способствуют развитию сообщества в рамках SMM-стратегии, а также они проявляют высокий уровень профессионализма и экспертизы, разбираются в трендах социальных сетей и эффективно используют инструменты продвижения, не боясь при этом экспериментировать и творчески подходить к решениям.![]()