Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
ООО Дизайленд
Создание дочернего бренда компании Nordgold
ООО Дизайленд
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Создание дочернего бренда компании Nordgold

276 
ООО Дизайленд Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Создание дочернего бренда компании Nordgold
Клиент

Cross Nordgold

Бюджет

200 000

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

Создание дочернего бренда компании. Стратегический шаг, который должен был помочь расширить бизнес, привлечь новую аудиторию. Процесс создания дочернего бренда включал в себя несколько ключевых этапов:

Определение целей и стратегии

Исследование рынка

Разработка концепции бренда. На этом этапе определили, какой будет позиционирование дочернего бренда, его уникальные торговые предложения (УТП) и основные ценности. Нам было важно, чтобы новый бренд гармонично вписывался в общую стратегию материнской компании, но при этом имел свои отличия.

Создание визуальной идентичности. Разработка логотипа, цветовой палитры, шрифтов и других элементов визуальной идентичности — важный шаг. Дочерний бренд должен иметь собственный стиль, который будет отличать его от материнской компании, но при этом сохранять связь с ней.

Разработка продукта

Решение

1Создание дочернего бренда компании — это стратегический шаг, который может помочь расширить бизнес

Результат

Мы разработали логотип компании, фирменный стиль, сувенирную и полиграфическую продукции


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ООО Дизайленд с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку