Cross Nordgold
200 000
Промышленность
Россия, Москва
Сентябрь 2022
Создание дочернего бренда компании. Стратегический шаг, который должен был помочь расширить бизнес, привлечь новую аудиторию. Процесс создания дочернего бренда включал в себя несколько ключевых этапов:
Определение целей и стратегии
Исследование рынка
Разработка концепции бренда. На этом этапе определили, какой будет позиционирование дочернего бренда, его уникальные торговые предложения (УТП) и основные ценности. Нам было важно, чтобы новый бренд гармонично вписывался в общую стратегию материнской компании, но при этом имел свои отличия.
Создание визуальной идентичности. Разработка логотипа, цветовой палитры, шрифтов и других элементов визуальной идентичности — важный шаг. Дочерний бренд должен иметь собственный стиль, который будет отличать его от материнской компании, но при этом сохранять связь с ней.
Разработка продукта
Мы разработали логотип компании, фирменный стиль, сувенирную и полиграфическую продукции
ООО Дизайленд с удовольствием обсудит вашу задачу