Беляевский хлеб
Потребительские товары
Россия, Новокузнецк
Промо-сайт
Июль 2020
С «Беляевским хлебокомбинатом» мы работаем уже почти 5 лет по всем возможным направлениям: от создания сайтов до внедрения CRM Bitrix24.
В 2020 году хлебокомбинат хотел выделить направление хлебобулочных изделий «Беляевский хлеб» путём создания отдельного сайта. Бренд должен ассоциироваться с народом, с доступностью продукции, традициями и семейными ценностями.
Главной целью проекта стало повышение узнаваемости и доверия к бренду «Беляевский хлеб» у конечного потребителя.
Задачи, стоящие перед сайтом
― Эмоциональное влияние на формирование доверия потребителя.
― Вовлечение покупателей в «жизнь» бренда.
Было решено создать эксклюзивный одностраничный сайт на Битриксе, который будет использоваться для имиджевого продвижения, чтобы любители мучного не забывали, кто лидер на рынке Кузбасса уже более 80 лет.
Поразмыслив над вводными данными, мы предложили клиенту вайрфрейм одностраничника, который включал себя следующие блоки:
1. Слайдер с аппетитными бутербродами, приготовленными из беляевского хлеба.
2. Каталог продукции по разделам.
3. Блок о компании.
4. История компании в ретро-фотографиях.
5. Блок с вакансиями.
6. Контакты.
Нам было важно показать открытость компании для потребителя с помощью современных и старинных фото комбината, работников, продукции. А также впустить их в закулисную часть, рассказав о пути, который проходит хлеб от зарождения в колоске до попадания на стол покупателя.
Мы настолько загорелись этой идеей, что устроили даже мини-батл дизайн-концепций между нашими тремя дизайнерами. Они получились максимально разными, каждая со своими фишками и изюминками, со своим настроением и историей.
Концепция №1 (полный вид доступен по ссылке https://clck.ru/X9xpf)
Концепция №2 (полный вид доступен по ссылке https://clck.ru/X9xqJ)
Концепция №3 (полный вид доступен по ссылке https://clck.ru/X9xxR)
После презентации всех трёх дизайнов, начался долгий и упорный процесс «торговли». Клиент выбрал светлый современный дизайн как основу и попросил добавить цвета, тепла и уюта. Вот только маленький кусочек огромного пазла и десятков макетов, который мы собирали.
Несколько месяцев мы играли с клиентом в «дизайнерский пинг-понг», а после того, как макеты были утверждены и подписаны — устроили недельную сиесту! Это означало, что можно двигаться дальше и приступать к вёрстке и программированию.
Вёрстка прошла сладко, да гладко. Мы сделали классный аппетитный слайдер, погрузили посетителей сайта в прошлое чёрно-белыми историческими снимками комбината. Рассказали его нелёгкую историю. Красочно показали путь рождения того самого беляевского хлеба, который вот уже восемь десятилетий выпекается в настоящей каменной печи.
В каталоге клиенты могут найти вкусное описание батонов, сдобных булочек, слоек и прочих изделий, любимых с детства. Если же ностальгия не отпускает настолько, что хочется окунуться в неё с головой, посетители сайта могут узнать про вакансии, предлагаемые хлебокомбинатом.
В общем, лучше один раз увидеть, чем сто раз пустить слюнку на описание, верно? Зайдите на сайт и оцените сами, нам будет приятно.
Откровенно говоря, только получив в руки запрос на сметирование сайта, мы не совсем понимали, зачем он, для кого, а следовательно, как должен быть реализован. Внутренний «художник» уже принялся рисовать в воображении горячие булки хлеба, только что вынутые из печи, но «инженер» растерянно хлопал глазками и не представлял общей структуры.
Если вы чувствуете себя также, приступая к новому проекту, то мы в сотый, в тысячный и 2020-ый раз напомним — предпроектная аналитика наше всё! Потратив время в самом начале и разложив проект на молекулы, вы значительно сэкономите время в будущем на правки и сможете сделать именно то, что нужно клиенту.
AXI с удовольствием обсудит вашу задачу