Магазин одежды SVAN
27 000
Одежда и обувь
Россия, Москва
Апрель 2025
У клиента не было группы во Вконтакте и была группа в телеграмм на 100 подписчиков. С его бюджетом в 27 000р,сначала я ему обьяснил разницу площадок ВК и ТГ. После этого было принято решение начать с создания группы во Вконтакте и привлечением туда подписчиков.
Перед началом работы, я провел бриф с клиентом, выявил сильные и слабые стороны его продукта, провел анализ Целевой Аудитории и анализ Конкурентов
Исходя из всеговышеперечисленного было составлено УТП: "индивидуальный подбор образа под Ваши желания" выбрана стратегия максимально создавать удобство при выборе клиенту,интересоваться очень подробно о его желаниях и быть всегда на связи, даже после покупки. Лозунг был выбран "довольный клиент-довольный продавец". TONE of VOICE соответствует стратегии продвижения.
Создание группы во Вконтакте. У клиента был дизайнер, который создал обложку и картинки мне для креативов. Решили сделать основной стиль - официальный. Цвет светло коричневый ( все это основываясь на личном опыте).
Выложил несколько полезных статей (например зачем мужчине разбираться в моде), также выложил пост чем мы отличаемся от конкурентов, выложил пару товаров с подробным разъяснением с чем данный товар носить, как создать (такой то) образ.
Дальше я решил чередовать контент: REELS которые вызывали восхищение и вызывали желание купить и быть такими же красивыми, посты с готовыми образами, модные заметки и также придумал особую рубрику ФИШКУ именно нашего магазина, разбор образа популярных звезд Hollywooda
Изначально я запустил несколько тестовых рекламных компаний для выявления рабочих инструментов которые показали наилучшие результаты. Разделил их на несколько групп (ключевые слова, интересы, группы конкурентов, креативы и офферы)
Так как во Вконтакте аудитория особо не читает посты в группах было принято решение, "прогревать" их через рассылки. Для этого я создал чат бота, грамотно и тщательно продумал систему рассылок и решил гнать аудиторию на него. Но к сожалению после запуска бота и первых результатов, хозяин магазина сказал, что у него закончился товар и он не может пока что предоставить выбор одежды и вся деятельность бессмысленна. Пришлось приостановить работу бота.
В итоге клиент остался доволен результатом таргетированной рекламы, да продажи были не очень большие( с учетом что половина бюджета была потрачена на тестовые запуски таргетированной рекламы), но акцент делался не на них а на наборе качественной аудитории. На скриншотах я показал, как проводились тестовые запуски таргета и самую успешную компанию.
В итоге клиент решил остановить работу из за проблем с бизнесом и чат бот не смог показать себя" во всей красе ", но тот результат который был получен уже в первые сутки после его запуска приятно удивил и меня и клиента.
![]()
Максим Кусаинов
Россия Самара
С клиентом мы остались в добрых отношениях, она даже готова рекомендовать меня как специалиста, отзыв видите выше.