Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Максим Кусаинов
Создание и продвижение группы Вконтакте для магазина мужской одежды премиум качества в Москве
Максим Кусаинов
#Ведение страниц и групп в соцсетях

Создание и продвижение группы Вконтакте для магазина мужской одежды премиум качества в Москве

169 
Максим Кусаинов Россия, Самара
Поделиться:
Создание и продвижение группы Вконтакте для магазина мужской одежды премиум качества в Москве
Компания

Магазин одежды SVAN

Бюджет

27 000

Сфера

Одежда и обувь

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2025

Задача

У клиента не было группы во Вконтакте и была группа в телеграмм на 100 подписчиков. С его бюджетом в 27 000р,сначала я ему обьяснил разницу площадок ВК и ТГ. После этого было принято решение начать с создания группы во Вконтакте и привлечением туда подписчиков.

Решение

Перед началом работы, я провел бриф с клиентом, выявил сильные и слабые стороны его продукта, провел анализ Целевой Аудитории и анализ Конкурентов

Исходя из всеговышеперечисленного было составлено УТП: "индивидуальный подбор образа под Ваши желания" выбрана стратегия максимально создавать удобство при выборе клиенту,интересоваться очень подробно о его желаниях и быть всегда на связи, даже после покупки. Лозунг был выбран   "довольный клиент-довольный продавец".  TONE of VOICE  соответствует стратегии продвижения. 

1Создание группы

Создание группы во Вконтакте. У клиента был дизайнер, который создал обложку и картинки мне для креативов. Решили сделать основной стиль - официальный. Цвет светло коричневый ( все это основываясь на личном опыте). 

2Наполнение группы

Выложил несколько полезных статей (например зачем мужчине разбираться в моде), также выложил пост чем мы отличаемся от конкурентов, выложил пару товаров с подробным разъяснением с чем данный товар носить, как создать (такой то) образ.  

Дальше я решил чередовать контент: REELS которые вызывали восхищение и вызывали желание купить и быть такими же красивыми, посты с готовыми образами, модные заметки и также придумал особую рубрику ФИШКУ именно нашего магазина, разбор образа популярных звезд Hollywooda

3Запуск таргетированной рекламы

Изначально я запустил несколько тестовых рекламных компаний для выявления рабочих инструментов которые показали наилучшие результаты. Разделил их на несколько групп (ключевые слова, интересы, группы конкурентов, креативы и офферы) 

4Запуск чат бота через senler

Так как во Вконтакте аудитория особо не читает посты в группах было принято решение, "прогревать"  их через рассылки. Для этого я создал чат бота, грамотно и тщательно продумал систему рассылок и решил гнать аудиторию на него.  Но к сожалению после запуска бота и первых результатов, хозяин магазина сказал, что у него закончился товар  и он не может пока что предоставить выбор одежды и вся деятельность бессмысленна. Пришлось  приостановить  работу бота. 

Результат

В итоге клиент остался доволен результатом таргетированной рекламы, да продажи были не очень большие( с учетом что половина бюджета была потрачена на тестовые запуски таргетированной рекламы), но акцент делался не на них а на наборе качественной аудитории. На скриншотах я показал, как проводились тестовые запуски таргета и самую успешную компанию. 

В итоге клиент решил остановить работу из за проблем с бизнесом и чат бот не смог показать себя" во всей красе ", но тот результат который был получен уже в первые сутки после его запуска приятно удивил и меня и клиента. 

Максим Кусаинов
Максим Кусаинов

Россия Самара

С клиентом мы остались в добрых отношениях, она даже готова рекомендовать меня как специалиста, отзыв видите выше.

https://vk.com/svantor
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку