Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
INTRID web-studio
Создание и продвижение интернет-магазина климатической техники
INTRID web-studio
#Сайт под ключ#SEO под ключ

Создание и продвижение интернет-магазина климатической техники

190 
INTRID web-studio
INTRID web-studio Россия, Воронеж
Поделиться:
Создание и продвижение интернет-магазина климатической техники
Клиент

ООО "ОДБ"

Бюджет

121 500

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Воронеж

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Февраль 2018

Задача

Все началось с того, что компания «Мир Климата» обратилась к нам за услугой «SEO-продвижение сайта». Сайт был устаревший, и сильно хромающий по ряду факторов, и, не смотря на долгое продвижение в предыдущей компании, результата особо не давал.

Работать с таким сайтом было нерентабельно, и, к нашему счастью, клиент адекватно оценил ситуацию и сам задался вопросом о разработке нового современного сайта. А именно интернет-магазина с крутым ассоциативным дизайном, удобной и продуманной навигацией, расширенным функционалом, а также адаптацией под последние требования поисковых систем.

Решение

В рамках проекта было сделано:

- Разработка нового дизайна;

- Оптимизация кода под актуальные поисковые системы;

- Автоматизация SEO-оптимизации тысяч страниц товаров согласно продуманным правилам;

- Разработан индивидуальный фильтр в каждой рубрике для быстрой выборки подходящих товаров по заданным параметрам;

- Разработан облегченный импорт и редактирование товаров;

- Разработана удобная система управления сайтом, созданная и продуманная под конкретный проект.

- SEO-продвижение

1Разработка нового дизайна

К сожалению, в современном вебе дизайн интернет-магазинов имеет тенденцию уходить в минимализм, выводя на первый план именно удобство навигации (как пример, посмотрите на сайты титанов: DNS, Мвидео, Связной). Это все безусловно круто, но, разнится с мнением Арт – директора нашей компании, так как у проекта теряется «своя фишка» и все они становятся обезличенной серо-белой массой.Нами было принято решение уйти от подобного подхода и внести ряд инновационных дайджестов в дизайн сайта, которые выделят ресурс из сотни однообразных конкурентов.

Фишки:

- Интернет-магазин по продаже широкого спектра климатической техники, а также специализированной мебели. Поэтому отличным решением стало наглядная навигация по основным разделам сайта в виде 3D-модели жилого дома.

- Разделить дизайн сайта на две ветки, в зависимости от сезонности. Летом позиционируются кондиционеры и охлаждение, зимой – тепловая техника.

- Инфографическое меню и навигация сайта.

- Модули стимулирования к покупкам: рейтинг товаров, скидки за регистрацию, система промокодов, подсказки в поиске и сопутствующие товары.

2SEO-продвижение

Сразу после создания запустили плановые мероприятия СЕО-продвижения сайта, но для старта быстрых продаж запустили классический Яндекс.Директ.Благодаря потоку целевых посетителей отточили конверсию, скорректировали некоторые продающие технологии на сайте. Сделали всё, чтобы конверсия посетителей в покупателей стала максимально возможной. Итоговая стоимость заявки 82 рубля (категория – кондиционеры)

После удачного «переезда» сайта начали быстро расти позиции. В частности, к сезону (май 2018 года) он уже занял ТОП10 по тематике «кондиционеры» и начал приносить в разы больше трафика.

Про Яндекс.Маркет:

В среднем выручка с Яндекс Маркета составляет 45 563 рублей в неделю (9-10 заказов) при средней стоимости заявки 583 рубля. Настроили выгрузку товаров на Я.Маркет исключительно стоимостью выше 2500 рублей. Стоит учитывать, что это стоимость конверсии first-click, т.е. без учёта покупателей, которые совершили возврат на сайт, покупки в оффлайн магазине, а также купили расходники и сопутствующие товары и услуги, которые обычно входят в заказ вместе с крупной климатической техникой.Более глубокий анализ средней CPO (стоимости продажи) с рекламных инструментов составил 210 руб.

Про соцсети:

Из социальных сетей был выбрал Вконтакте, и не просто так. Климатическую технику продавать через другие площадки было не то, что нереально, но менее рентабельно. Для Вконтакте было сделано оформление группы, привлечение целевой аудитории и систематически начали пополнять интересным контентом.

В итоге сейчас с социальной сети падает 1-2 заявки в месяц (а если точнее, они переходят на сайт и заказывают там).

Результат

Отзыв клиента

Елена Андропова
Елена Андропова

Директор "Мир Климата"

Очень понравилось работать с компанией INTRID. У ребят креативный подход к дизайну, быстро реагируют на поставленные новые задачи и никогда не стоят на месте. Очень довольна и продолжаю работать с ними дальше.

https://mklimata.ru

Стек технологий

  • CSS CSS Язык программирования
  • HTML HTML Язык программирования
  • JavaScript JavaScript Язык программирования
  • jQuery jQuery Фреймворк/библиотека
  • MySql MySql База данных
  • Visual Studio Code Visual Studio Code Среда разработки

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

INTRID web-studio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку