Медовый Дом
1 200 000
Питание
Россия, Санкт-Петербург
Интернет-магазин, Корпоративный сайт
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Август 2021
Увеличение количества заявок по оптовым продажам на сайте medovdom.ru
По средней стоимости одной заявки не более 1 200 рублей.
Медовый Дом - крупнейший в России производитель мёда и других натуральных продуктов. Производственный комплекс расположен в Новгородской области.
Компания не только сотрудничает с крупными сетями гипермаркетов, но и занимается оптовыми и розничными продажами.
Мы начали продвижение компании на рынке Санкт-Петербурга и Москвы.
Таргетированная реклама
- 8 ₽ средняя стоимость перехода на сайт
- 1 400 ₽ стоимость конверсии на опт
Контекстная реклама
- 15 ₽ средняя стоимость перехода на сайт
- 800 ₽ стоимость конверсии на опт
ЗАДАЧА
Было необходимо разработать новый сайт, который бы характеризовал компанию в интернете как большой бренд с историей. Также необходимо предусмотреть функционал интернет-магазина.
ПЕРВЫЙ ШАГ
Все началось с обсуждения концепта, подготовки референсов, консультации по фирменным цветам, изучения цветового и маркетинг-кита.
АХ ДА, САЙТ БУДЕТ ЕЩЕ НА ЕВРОПУ И КИТАЙ.
РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ САЙТА
В структуру сайта заложили самые важные моменты для интернет-магазина: пользовательское удобство и функциональность. Продумали мельчайшие моменты: поведение кнопок, ссылок и многое другое.
Структура прошла 5 стадий согласования и в итоге на ее разработку ушло около 2-ух месяцев.
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА САЙТА
Визуальная часть сайта разрабатывалась совместно с внутренним отделом дизайна клиента. Был сделан акцент на фирменных цветах компании. Сайт получился легкий и "уютным".
ВЕРСТКА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ
В процессе верстки особое внимание уделили кроссбраузерности и кроссплатформенности. На этапе программирования подготовили удобный функционал для администрирования заказов и быстрой выгрузки каталога.
НАПОЛНЕНИЕ КОНТЕНТОМ
Финальным этапом стало наполнение "полок" интернет-магазина.
Ассортимент составил порядка 300 позиций, разбитых по 9-ти категориям.
ДИЗАЙН САЙТА
Рисуем дизайн исходя из пожеланий клиента, цветовой гаммы и других аспектов. Разрабатываем адаптивный вариант.
ЭКОНОМИКА И ПРОБЛЕМАТИКА
По расчету прогнозируемых расходов и рентабельности инвестиций определили, что экономически целесообразно генерировать заявки стоимостью не более 1 000 руб. / лид, а цена продажи не должна быть выше 2 000 руб. При этом, в день мы должны получать не менее 2 обращений.
Основной проблемой была необходимость поддерживать высокое качество трафика, чтобы не выбиваться из расчета одной продажи на 2 лида. Сложность заключалась в выделении нашего бренда среди объявлений конкурентов.
ИНСТРУМЕНТЫ И СТРАТЕГИЯ
Разработали рекламу на поиске, задействовав поисковые объявления с разными заголовками. Создали несколько креативов для текстово-графических объявлений в рекламной сети Яндекса (РСЯ). Установили метрику, создав цели по отправке форм и нажатию кнопок.
Запустили ручное управление ставками, начав с минимальной цены за клик и постепенно поднимая ставку для достижения оптимальных двух заявок в день и расхода.
Для работы было собрано максимально широкое семантическое ядро.
СЕМАНТИКА
Для работы было собрано максимально точное семантическое ядро, которое включало в себя перемножение ключевых слов “мед” и “медовый” со словами, указывающими на оптовый тип продаж: “оптом”, “закупка”.
ПОИСКОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Для достижения максимального CTR была соблюдена релевантность заголовков не менее 85% по отношению к ключевым запросам. Задействовали 100% функционал объявлений как с точки зрения расширений, так и по количеству символов. В описании также дублировали ключевой запрос для увеличения показателя качества.
Было принято решение продемонстрировать уникальные преимущества компании во всех возможных частях объявления.
ОБЪЯВЛЕНИЯ В РСЯ
В текстово-графических объявлениях решили использовать эстетическую стилистику и подчеркнуть основные преимущества. С точки зрения картинок мы сосредоточились на ярких форматах 1к1 и 16к9 с привлекательными изображениями мёда.
РЕЗУЛЬТАТЫ
В течение первого месяца работы, постепенно совершенствуя рекламу и оптимизируя настройки, удалось достичь запланированной цены заявки (CPL), учитывая то, что в первые 3 дня реклама разгонялась.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
В социальных сетях мы разделили целевую аудиторию на несколько сегментов:
- посетители сайта (их собрали с помощью пикселя Facebook)
- люди, которые ранее взаимодействовали с профилями компании в Facebook и Instagram
- пользователи, которые проявляли интерес к меду (категории интересов)
МЕСТА ПОКАЗА РЕКЛАМЫ
Мы выбрали следующие плейсменты рекламы:
- Instagram stories
- Facebook stories
- лента Instagram
- лента Facebook
ГЕО
Санкт-Петербург и Москва
РЕКЛАМНЫЕ КРЕАТИВЫ
Медовый дом - бренд, знакомый людям.
Поэтому в рекламе было важно познакомить аудиторию с новыми продуктами компании.
Привлечение заявок на оптовые покупки для ведущего производителя мёда в России.
Таргетированная реклама
- 8 ₽ средняя стоимость перехода на сайт
- 1 400 ₽ стоимость конверсии на опт
Контекстная реклама
- 15 ₽ средняя стоимость перехода на сайт
- 800 ₽ стоимость конверсии на опт
Юрлова Лидия
маркетолог компании
Замечательная работа компании General Marketing!
General Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу