SV-центр
Услуги
Россия, Томск
Интернет-магазин
Май 2021
Создать витрину образов, составленных из товаров ТД SV-Центр, и на основе этой витрины построить модель работы сайта. Покупатель на сайте смотрит образы и товары, а примерить и купить может в магазине. Прогноз на актуальную базу товаров магазина — от 3 до 10 тысяч товаров.
Техническое решение от Online-Media
1. Свели сайты всех магазинов на один домен
Мы предложили объединить все магазины на одном домене, так как это дает преимущества:
- сайт будет использовать один каталог брендовых товаров для всех магазинов;
- сайт будет использовать один SSL-протокол;
- управление товарами будет организовано так, чтобы управление каталогом и ценами было в одном месте;
- сайт будет аккумулировать весь трафик сети магазинов на одном домене.
2. Предложили новую платформу для сайта
В качестве базиса мы предложили платформу для сайта adxCMS. Это наша разработка, на которой работают сайты клиентов. Сильная сторона системы в том, что она позволяет быстро развернуть базовую функциональность системы администрирования, быстро создать справочники и структуру каталога e-commerce сайта. Это сильно сокращает финансовые затраты на проектирование структуры данных.
Для нового сайта реализовано техническое SEO, гарантирующее высокую скорость загрузки страниц, оптимизацию изображений, генерацию страниц под webp, кэширование страниц, журналирование ошибок и многое другое.
Архитектура платформы adxCMS позволит развивать сайт своими силами или с привлечением других программистов: провести интеграции с платежными системами или с внутренней CRM SV-Центра для автоматической закачки данных.
3. Разработали новый дизайн сайта
Платформа adxCMS интегрирована с фреймворком Bulma, и сайт сразу адаптирован под мобильные устройства. Эта особенность существенно снижает затраты на верстку и фронтенд, но подходит только типовым проектам.
ТД SV-Центру типовое визуальное решение не подошло, и мы нарисовали основные элементы под несколько разрешений экранов.
4. Учли особенности управления сайтом
- Карточку товара решено сделать универсальной: в одном месте можно указать все данные о товаре.
- Оптимизация изображений и большой каталог. SV-Центр практически ежедневно проводит профессиональную фотосъемку образов и товаров. На каждый товар может быть несколько фотографий. А так как сайт просматривают покупатели на разных устройствах (мобильные, ноутбуки, планшеты, стационарные компьютеры), фотографии нужно выводить в разных размерах и разном качестве. Из исходного фото мы получаем несколько копий и показываем их в зависимости от того, на каком устройстве пользователь смотрит сайт.
- Выделили для магазина свой сервер.
- Запустили сайт.
Получили работоспособный сайт, выполняющий все необходимые условия.
Тестирование сайта мы проводили совместно с командой на тестовом сервере: заполнили каталог, проверили работоспособность всех модулей. После сайт был перенесен на основной сервер.
Настройку редиректов со старых поддоменов на основной настроили не сразу: их посещаемость была низкой, нам нужны были активные ссылки на основной домен.
Битые ссылки получали ежедневно и настраивали редиректы в системе администрирования (редиректы в adxCMS может настроить контент-менеджер без программистов).
Online-media с удовольствием обсудит вашу задачу