ООО «АТК»
14 990
Потребительские товары
Россия
Интернет-магазин
Май 2023
ООО «Алтайская Торговая Компания», работающая в Новосибирске и Барнауле, специализируется на комплексном обеспечении товарами для офиса, школ и детских садов: канцелярией и хозтоварами. От небольшой точки, работающей на одного поставщика, они выросли до крупной дилерской сети: 200 контрактов с бюджетными учреждениями, 2 собственных склада, более 1000 клиентов-организаций и представительство в 8 городах.
Компания использовала сайт, который ей предоставил поставщик. В нем можно было размещать только товары от этого поставщика без возможности наполнять ассортимента иными продуктами. И на каком на этапе развития компании этого было достаточно. Однако, с ростом задач и расширением количества поставщиков потребовался свой собственный интернет-магазин, с возможностями гибко управлять каталогом.
Задача: создать интернет-магазин с возможностью самостоятельно управлять каталогом, чтобы была возможность добавлять товары разных поставщиков. Важный аспект заключался в том, чтобы внешний вид интернет-магазина отличался от других дилеров данного поставщика.
Очень важна возможность загружать товары от поставщиков, так как ассортимент поставщиков измеряется десятками тысяч SKU и самостоятельно обновлять информацию о таком количестве товаров вручную очень затратно. При этом содержать внутри отдельного ИТ-специалиста на интернет-магазин ресурсов не было.
Этап №1. Выбор платформы для создания интернет-магазина.
Этап №2. Создание интернет-магазина на платформе.
Этап №3. Настройка загрузки каталога товаров в интернет-магазин.
Исходя из задачи, что необходим свой собственный интернет-магазин, но при этом нет ресурсов на заказ работ у ИТ-компаний, было принято решение выбирать из платформ-конструкторов, на которых можно быстро и за небольшую подписку запустить интернет-магазин.
Основные требования к платформе:
• Возможность выбрать дизайн интернет-магазина, адаптированный под большое(десятки тысяч SKU) количество товара.
• Возможность изменять шаблон интернет-магазина и управлять без привлечения ИТ-специалиста.
• Возможно гибко загружать каталоги от разных поставщиков автоматически.
Перед тем, как выбрать Адвантшоп, владелец бренда опробовал возможности платформы в пробной версии. Результат и пользование административной панелью ему понравились, поэтому он окончательно принял решение переходить на Адвантшоп.
На базе пробной версии, в которой можно было ознакомиться с функционалом платформы мы провели базовые настройки:
• Выбрали шаблон интернет-магазина, подходящий для канцтоваров(небольшое фото, возможность вывода списком категорий товаров, возможность разместить большой), шаблон Joy.
• Добавили основные контактные данные, загрузили логотип
• Подобрали и прикрепили доменное имя: atk22.ru
• Настроили уведомления о заказах
После того, как базовая настройка интернет-магазина была готова, наша команда приступила к вопросу настройки импорта товаров от поставщиков. На данный момент у компании уже несколько поставщиков: «Сима-Ленд», «Самсон-опт», «Рельеф-центр» и другие.
В качестве первого поставщика компания выбрала «Сима-Ленд». Для сотрудничества с «Сима-Ленд» у Адвантшоп уже есть модуль, который позволяет подгружать товары и целые категории. “Сима-Ленд” предлагает более 1 миллиона товарных позиций, из которых можно выбрать те, которые наиболее интересны.
У поставщика “Самсон-опт” также большое количество позиций (более 100 000 товаров), поэтому вбивать все позиции вручную также нереально. Требовался автоматический импорт товаров. Интеграции с данным поставщиком у Адвантшоп не было. Для решение этой задачи был разработан специальный модуль. Данный модуль осуществляет загрузку ассортимента в интернет-магазин по API. Данный модуль был протестирован и используется компанией.
Полноценный интернет-магазин с каталогом и подключенными модулями был запущен за 21 день. Теперь ООО «Алтайская торговая компания» не ограничивается платформой сайта поставщика, а имеет свой независимый интернет-магазин.
Каталоги поставщиков загружаются в интернет-магазин автоматически. Не нужно вбивать вручную каждую карточку товара.

Компания сама выбирает поставщиков, добавляет ассортимент и эффективно продаёт через интернет-магазин. Это позволяет бизнесу расти в охватах, продажах и клиентской базе. За 2023 год по отношению к 2022 году выручка компании выросла примерно в 2 раза и составила более 75 млн рублей.
![]()
Сергей Шабалин
С новым сайтом мы вольны выбирать что хотим: загружаем ассортимент от новых поставщиков, проводим свои акции без какого-либо согласования. Когда мы обзавелись своим сайтом, непохожим на остальных, у нас появилась индивидуальность. Это пошло в копилку аргументов торговым представителям, которые общаются с клиентами. Теперь они могут преподнести сайт в качестве нашего преимущество. И никто не говорит, что это копия, как у всех остальных.