Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
E-motion
Создание интернет-магазина SHPINAT Market
E-motion
#Сайт под ключ

Создание интернет-магазина SHPINAT Market

381 
E-motion
E-motion Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

ИП Чекулаева И.Г

Бюджет

2 000 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Июль 2020

Задача

Интернет-магазин доставки свежих продуктов SHPINAT Market на рынке с 2019 года. Ежедневно покупки в интернет-магазине совершают более 1200 пользователей.

Чтобы улучшить пользовательский опыт и увеличить прибыль, наши клиенты провели исследование существовавшего сервиса с помощью онлайн-опроса аудитории.

Выяснилось, что пользователи остро нуждались в возможности детально ознакомиться с историей заказов и транзакций — когда и сколько было зачислено и списано денежных средств и бонусов программы лояльности; легко скорректировать дату и время доставки — выбрать новый временной интервал из доступных; использовать несколько адресов доставки — оформить заказ для родственников или друзей; повторить типичный заказ — сэкономить время на повторном сборе корзины.

Все доработки необходимо было внести с учётом специфики онлайн-платформы InSales, на которой магазин был собран и работал.

Решение

Изучив результаты исследования, мы внесли правки в существовавшее User Flow сайта и спроектировали новый личный кабинет с учётом бизнес-требований проекта и максимального удобства пользователя. 

Основными требованиями к будущему интерфейсу стали прозрачность и функциональность: чтобы пользователь совершил минимальное количество действий для успешной покупки. 

Дизайн выполнен в фирменном стиле компании, акцент сделан на читабельности и доступности информации.

Мы вывели новый личный кабинет пользователя в форму внешнего модуля, интегрированного с системой InSales. Наша надстройка не только полностью поменяла внешний вид существовавшего решения, но и сняла функциональные ограничения InSales, расширила потенциал развития системы личных кабинетов партнерской программой, программой лояльности, возможностью предзаказа продуктов на регулярной основе в соответствии с календарем покупок. 

Из стандартных страниц платформы нетронутой осталось только редактирование профиля клиента.

В итоге для пользователя появился целый ряд новых функций:

1. Внутренний баланс с возможностью пополнения банковской картой и списания в покупку;

2. История транзакций по внутреннему балансу;

3. Бонусный баланс, на который начисляется вознаграждение по программе лояльности;

4. История транзакций по бонусному балансу;

5. Управление адресами с картой и геокодером;

6. Отображение заказов в виде списка или календаря, возможность повторения заказа в один клик.

Результат

Внешний модуль ЛК пользователя имел двойную интеграцию — с платформой InSales, а также с системой 1С: в ней, как в базе данных, хранилась информация о балансах пользователей и история транзакций. 

Средний чек покупателя SHPINAT Market вырос на 27%, ежедневная посещаемость магазина — на 18%. 

https://shpinat.market

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

E-motion с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку