ИП Чекулаева И.Г
2 000 000
Питание
Россия, Москва
Интернет-магазин
Июль 2020
Интернет-магазин доставки свежих продуктов SHPINAT Market на рынке с 2019 года. Ежедневно покупки в интернет-магазине совершают более 1200 пользователей.
Чтобы улучшить пользовательский опыт и увеличить прибыль, наши клиенты провели исследование существовавшего сервиса с помощью онлайн-опроса аудитории.
Выяснилось, что пользователи остро нуждались в возможности детально ознакомиться с историей заказов и транзакций — когда и сколько было зачислено и списано денежных средств и бонусов программы лояльности; легко скорректировать дату и время доставки — выбрать новый временной интервал из доступных; использовать несколько адресов доставки — оформить заказ для родственников или друзей; повторить типичный заказ — сэкономить время на повторном сборе корзины.
Все доработки необходимо было внести с учётом специфики онлайн-платформы InSales, на которой магазин был собран и работал.
Изучив результаты исследования, мы внесли правки в существовавшее User Flow сайта и спроектировали новый личный кабинет с учётом бизнес-требований проекта и максимального удобства пользователя.
Основными требованиями к будущему интерфейсу стали прозрачность и функциональность: чтобы пользователь совершил минимальное количество действий для успешной покупки.
Дизайн выполнен в фирменном стиле компании, акцент сделан на читабельности и доступности информации.
Мы вывели новый личный кабинет пользователя в форму внешнего модуля, интегрированного с системой InSales. Наша надстройка не только полностью поменяла внешний вид существовавшего решения, но и сняла функциональные ограничения InSales, расширила потенциал развития системы личных кабинетов партнерской программой, программой лояльности, возможностью предзаказа продуктов на регулярной основе в соответствии с календарем покупок.
Из стандартных страниц платформы нетронутой осталось только редактирование профиля клиента.
В итоге для пользователя появился целый ряд новых функций:
1. Внутренний баланс с возможностью пополнения банковской картой и списания в покупку;
2. История транзакций по внутреннему балансу;
3. Бонусный баланс, на который начисляется вознаграждение по программе лояльности;
4. История транзакций по бонусному балансу;
5. Управление адресами с картой и геокодером;
6. Отображение заказов в виде списка или календаря, возможность повторения заказа в один клик.
E-motion с удовольствием обсудит вашу задачу