ЗАО Сервис-Центр
3 000 000
Услуги
Россия, Омск
Октябрь 2023
1) Создать удобный онлайн-интерфейс для абонентов с функциями и возможностями, как в оффлайн-офисе. Получить дополнительные возможности для анализа клиентов и контакта с ними, упростить получение данных по состоянию лицевого счета абонента или оформить заявку на ремонт.
2) Предоставить абонентам возможность удаленно взаимодействовать с установленным на адресе оборудованием.
3) Облегчить работу с заявками на неисправность для технических специалистов компании “Модус”.
1) Был создан большой сайт с функциями интернет-магазина и личным кабинетом для физических и юридических лиц.
В административной панели представлен широкий спектр возможностей для управления сайтом и просмотра данных и активности пользователей.
2) Мы приняли участие в создании удобного мобильного приложения, которое позволяет, помимо всех действий, доступных в личном кабинете, управлять специальным оборудованием, установленным на адресе:
- просматривать видео с камер в режиме реально времени;
- делать скриншоты с видео камер;
- отвечать на звонки домофона;
- открывать двери подъезда и шлагбаум.
3) Было разработано мобильное приложение для внутреннего использования сотрудниками компании. Оно позволяет им эффективнее работать с заявками на неисправность: видеть список всех заявок на день, оставлять комментарии по заявкам, автоматически списывать оборудование, закрывать заявки, рассчитывать затраченное на работу время и т.д. Также руководители мастеров могут в приложении отслеживать выполнение работ и просматривать статистику.
Компания “Модус” обратилась к нам для обновления устаревшего сайта. После выполнения этого задания, был добавлен функциональный интернет-магазин. Затем – много полезных усовершенствований в личных кабинетах. Потом были реализованы клиентское мобильное приложение и мобильное приложение для техников компании. В итоге на сегодняшний день имеется огромная система, которая отлично справляется со своей задачей: облегчает жизнь работникам компании и клиентам, так как теперь им не нужно обязательно посещать абонентские залы, а можно выполнить все необходимые задачи онлайн, не выходя из дома.
Проект представляет собой сложную высоконагруженную систему, все элементы которой (сайт, клиентское приложение, приложение для техников), обмениваются данными между собой. Сайт при этом является связующим звеном. Нами был разработан API для интеграции с мобильными приложениями. Кроме того, сайт взаимодействует с системой компании “Модус”: с биллингом через промежуточные базы данных MSSQL и с веб-сервисом для получения данных по установленному на адресах оборудованию.
Ввиду огромных объемов информации, пришлось разрабатывать решения для быстрой и эффективной работы с большими базами данных.
На сайте реализовано формирование договоров, для чего были использованы библиотеки PHPOffice/PHPWord и mPDF. Все заполненные в форме данные подставляются в вордовские шаблоны по макросам, затем все договоры переводятся в формат pdf и объединяются в один файл для удобства печати.
В клиентском приложении для взаимодействия с панелью домофона реализована интеграция с SIP-сервером.
В приложении для техников разработан механизм построения маршрута сотрудника по данным GPS в течение всего рабочего дня.
Как проект изменил жизнь пользователей
На сайте клиент сразу видит доступные для его адреса ключи.
На сайте есть форма определения лицевого счета по адресу.
В личном кабинете есть возможность абонентской оплаты по всем счетам, заявки на неисправность, формирования справок о задолженности и квитанций, все онлайн.
Также мы принимали участие в разработке клиентского приложения. Оно позволяет управлять оборудованием, установленным на адресе: просматривать видео с камер, отвечать на звонок домофона, открывать двери подъезда и шлагбаум.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
С самого начала мы плотно работали с представителями компании “Модус”. По всем вносимым ими предложениям по разработке нового функционала велась тщательная работа и с нашей, и с их стороны: от написания подробного ТЗ, до тестирования и внесения правок.
Мы постоянно на связи с 1С-специалистом компании для обсуждения и нахождения механизмов реализации требуемых задач, а также с маркетологами для оперативного решения возникающих вопросов.
Самым трудоемким, но интересным был процесс разработки приложений, ввиду их сложности и масштабности функционала. Тестирование и отладка заняли довольно продолжительное время, т.к. приложения должны работать со сторонним оборудованием и данными GPS.
Представители компании очень подробно тестировали весь функционал в реальных условиях и давали обратную связь, по которой мы оперативно вносили правки.
Анна Александровна Захарченко
Генеральный директор (CEO)
В итоге потраченные силы и ресурсы оправдали себя.
Мы продолжаем работу и плодотворное сотрудничество с компанией “Модус”.
ASMART с удовольствием обсудит вашу задачу