Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Freud
Создание контента и ведение сообществ клиники микрохирургии глаза
Freud
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Разработка SMM-стратегии#Фото и видео

Создание контента и ведение сообществ клиники микрохирургии глаза

263 
Freud
Freud Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Клиника "Счастливый взгляд"

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Февраль 2023

Задача

Необходимо было разработать и реализовать контент-стратегию для социальных сетей с упором на видео.

Решение

Основной площадкой для продвижения мы выбрали «ВКонтакте». Здесь представлен наибольший процент аудитории из Санкт-Петербурга и есть возможность подключения таргетированной рекламы.

Второй — для тестирования — мы подключили сеть «Одноклассники» из-за присутствия в ней целевой аудитории для лечения возрастных заболеваний глаз.

И, наконец, для продвижения видео мы создали канал в «Дзене».

Без Нельзяграма с reels тоже не обошлось.

1Вертикальные видео

С самого начала мы сделали большую ставку на видео и создали ролики для всех плейсментов: горизонтальные и вертикальные, длинные и короткие. Первые вертикальные ролики помогли нам с нуля получить охваты в Клипах «Вконтакте». Это показано на скриншоте.

Со временем мы увидим, что вертикальные ролики набирают большое количество просмотров и досматриваний в Дзене, а вот в «Одноклассниках» не заходят совсем.

В Нельзяграм один ролик в среднем приносит 1−3 подписчиков, если сеть его не распространяет. Если же ролик «взлетает», с одного видео могут прийти сотни подписчиков. Здесь необходима только последовательная работа.

2Горизонтальные видео

Что же касается горизонтальных видео, то лучшей площадкой для их показа стала «ВКонтакте» с ее возможностями платного продвижения. Второе место заняли «Одноклассники». Некоторые видео мы сделали «зрелищными» — рассказали, как проходит операция по лазерной коррекции зрения, показали полностью путь пациента в разных видах диагностики.

3О копирайтинге и инфографиках

Медицинский контент — это непросто.

Не имея медицинского образования, сложно писать на профессиональные темы, а имея медицинское образование, сложно писать просто.

В среднем хороший копирайтер полностью овладевает темой примерно за полгода. Чтобы ускорить процесс и говорить с врачами на одном языке, мы сами снимались в роликах в качестве пациентов, приходили на диагностику к врачам и приводили свою семью. Это минимизировало ошибки уже в первые месяцы сотрудничества и сократило время врачей на проверку постов.

Тематические посты на тему лечения распространенных заболеваний глаз — лучший формат контента, которым подписчики готовы делиться.

Как и во многих медицинских проектах нашего агентства, лучший формат для органики — инфографики.

4О комьюнити-менеджменте и ответах подписчикам

Одна из самых полезных рубрик для клиники — «Вопрос-ответ». Это прямая линия с врачами, когда любой пользователь сети имеет возможность бесплатно проконсультироваться с определенным специалистом в комментариях к посту. Мы задавали тему и продвигали пост по целевой аудитории. Например, «вопрос-ответ» на тему заболеваний сетчатки можно продвигать по сообществам диабетиков.

Человек, который получил ответ от доктора, часто записывается к нему на прием. Это не самая очевидная и не самая простая, но очень действенная стратегия.

Результат

ВСЕГО ВЫПОЛНЕНО РАБОТ ПО КОНТЕНТУ:

133 вертикальных видео

31 горизонтальное видео

3 фотосессии

20-30 постов в месяц: фото, инфографики, вертикальные и горизонтальные ролики


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Freud с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку