Клиника "Счастливый взгляд"
Медицина
Россия, Санкт-Петербург
Февраль 2023
Необходимо было разработать и реализовать контент-стратегию для социальных сетей с упором на видео.
Основной площадкой для продвижения мы выбрали «ВКонтакте». Здесь представлен наибольший процент аудитории из Санкт-Петербурга и есть возможность подключения таргетированной рекламы.
Второй — для тестирования — мы подключили сеть «Одноклассники» из-за присутствия в ней целевой аудитории для лечения возрастных заболеваний глаз.
И, наконец, для продвижения видео мы создали канал в «Дзене».
Без Нельзяграма с reels тоже не обошлось.
С самого начала мы сделали большую ставку на видео и создали ролики для всех плейсментов: горизонтальные и вертикальные, длинные и короткие. Первые вертикальные ролики помогли нам с нуля получить охваты в Клипах «Вконтакте». Это показано на скриншоте.
Со временем мы увидим, что вертикальные ролики набирают большое количество просмотров и досматриваний в Дзене, а вот в «Одноклассниках» не заходят совсем.
В Нельзяграм один ролик в среднем приносит 1−3 подписчиков, если сеть его не распространяет. Если же ролик «взлетает», с одного видео могут прийти сотни подписчиков. Здесь необходима только последовательная работа.
Что же касается горизонтальных видео, то лучшей площадкой для их показа стала «ВКонтакте» с ее возможностями платного продвижения. Второе место заняли «Одноклассники». Некоторые видео мы сделали «зрелищными» — рассказали, как проходит операция по лазерной коррекции зрения, показали полностью путь пациента в разных видах диагностики.
Медицинский контент — это непросто.
Не имея медицинского образования, сложно писать на профессиональные темы, а имея медицинское образование, сложно писать просто.
В среднем хороший копирайтер полностью овладевает темой примерно за полгода. Чтобы ускорить процесс и говорить с врачами на одном языке, мы сами снимались в роликах в качестве пациентов, приходили на диагностику к врачам и приводили свою семью. Это минимизировало ошибки уже в первые месяцы сотрудничества и сократило время врачей на проверку постов.
Тематические посты на тему лечения распространенных заболеваний глаз — лучший формат контента, которым подписчики готовы делиться.
Как и во многих медицинских проектах нашего агентства, лучший формат для органики — инфографики.
Одна из самых полезных рубрик для клиники — «Вопрос-ответ». Это прямая линия с врачами, когда любой пользователь сети имеет возможность бесплатно проконсультироваться с определенным специалистом в комментариях к посту. Мы задавали тему и продвигали пост по целевой аудитории. Например, «вопрос-ответ» на тему заболеваний сетчатки можно продвигать по сообществам диабетиков.
Человек, который получил ответ от доктора, часто записывается к нему на прием. Это не самая очевидная и не самая простая, но очень действенная стратегия.
ВСЕГО ВЫПОЛНЕНО РАБОТ ПО КОНТЕНТУ:
133 вертикальных видео
31 горизонтальное видео
3 фотосессии
20-30 постов в месяц: фото, инфографики, вертикальные и горизонтальные ролики
Freud с удовольствием обсудит вашу задачу