Премьер Туризм
Туризм и отдых
Россия
Лендинг пейдж
Декабрь 2023
Премьер Туризм - компания занимается разработкой авторских путешествий премиум-класса, созданных под запросы клиента, а также организацией туров, экскурсий и мероприятий
Анализ аудитории
В начале работы над проектом были выделены основные персонажи — директор компании, личная ассистентка топ-менеджера, HR-специалист.
Для каждого персонажа был разработан подробный портрет, учитывающий задачи, потребности и возражения.
Директор крупной компании:
Цель: организация высококлассного отдыха или деловых поездок без лишней суеты, получение эксклюзивных предложений и персонализированного сервиса, уверенность в безупречном исполнении всех аспектов поездки.
Факторы принятия решения: репутация агентства и отзывы других клиентов, уровень сервиса и возможность организовать уникальные поездки, цена, соответствующая предлагаемому качеству и уровню сервиса, наличие поддержки 24/7 и возможность экстренных изменений в программе.
Возражения: опасения по поводу соответствия ожиданий и реальности, недостаточное знание о возможностях агентства в организации нестандартных запросов.
Личная ассистентка топ-менеджера:
Цель: быстро и эффективно организовать поездку или мероприятие для начальника или его семьи, минимизировать риск возникновения проблем, связанных с организацией, получить возможность гибкой и быстрой обратной связи с агентством.
Факторы принятия решения: удобство взаимодействия и оперативность работы агентства, поддержка и помощь в организации нестандартных запросов, гибкость условий и наличие специальных предложений для постоянных клиентов.
Возражения: неуверенность в способности агентства решить все возникающие вопросы.
HR-специалист:
Цель: организация корпоративных мероприятий, которые помогут укрепить командный дух и повысить лояльность сотрудников,поиск партнера, который возьмет на себя все организационные вопросы, получение комплексного сервиса с учетом всех нюансов и особенностей компании.
Факторы принятия решения: опыт агентства в организации корпоративных мероприятий и положительные отзывы от других компаний, возможность гибкой адаптации программы под нужды и запросы компании, предложение конкурентных цен и прозрачное ценообразование, доступность и оперативность коммуникации с агентством, возможность быстрого решения возникающих вопросов.
Возражения: недостаточное понимание специфики B2B-сегмента и корпоративных мероприятий, страх переплатить за услуги, которые могут быть выполнены дешевле другими агентствами.
Прототипирование
На основе анализа аудитории был разработан прототип лендинга, учитывающий задачи и потребности каждого персонажа. Структура лендинга была разделена на несколько ключевых экранов.
Описание экранов
На первом экране лендинга акцентируется внимание на уникальности и высоком качестве предоставляемых услуг. Дескриптор "Агентство авторских путешествий и мероприятий" сразу подчеркивает индивидуальный подход к каждому клиенту, что является ключевым фактором для целевой аудитории в сегменте премиум.
Главный заголовок "Ваше роскошное путешествие со 100% безупречным сервисом" усиливает ощущение эксклюзивности и гарантирует высокий уровень сервиса на протяжении всей поездки. Один из подофферов подчеркивает, что компания готова организовать не только путешествия, но и эксклюзивные мероприятия в поездке, что расширяет спектр предлагаемых услуг и делает их особенно привлекательными для клиентов, ищущих уникальные впечатления. Второй подоффер о персональном travel-менеджере VIP уровня создает ощущение постоянной поддержки и уверенности в том, что все потребности клиента будут удовлетворены.
Награды и признание, такие как "Лучшее партнерское агентство 2021" от Al Khalidiah Tourism и "Прорыв Года" 2019 от Elion Club повышают доверие и подтверждают высокий статус компании на рынке.
Кнопка призыва к действию "Подобрать путешествие" ориентирует посетителей на активное взаимодействие, а предложение специального подарка в виде Ultima трансфера повышает выгоду для клиента от заявки.
На втором экране раскрывается философия компании и её подход к организации путешествий. Заголовок "Создаём впечатления и эмоции, а не продаём туры" отражает основную идею бренда — ориентированность на создание уникальных, запоминающихся моментов, а не просто на оказание стандартных туристических услуг. Подчеркивается, что компания занимается не только организацией трансферов, бронированием отелей и ресторанов, но и созданием эксклюзивных мероприятий и активностей, которые делают отдых по-настоящему незабываемым. Акцентируется внимание на том, что "Премьер Туризм" — это не просто сервис бронирования, а команда живых людей, которые не только предлагают лучшие цены на отели, но и внимательно относятся к каждому аспекту путешествия, учитывая индивидуальные пожелания клиента. Такой подход подчеркивает человеческое участие и заботу, что особенно важно для целевой аудитории премиум-класса.
На третьем экране акцентируется внимание на реальных отзывах довольных клиентов, что является важным элементом построения доверия и подтверждения высокого уровня сервиса.
Особое внимание уделено эксклюзивным предложениям, таким как программы отдыха в Азербайджане и авторские туры на Камчатку и Алтай, которые выделяются своей уникальностью и подходят для искушенных путешественников, ищущих особенные впечатления. Также указано, что на лучшие предложения действуют скидки до 55%, что создает дополнительный стимул для выбора именно этих направлений.
Convert Monster с удовольствием обсудит вашу задачу