ЗУБНАЯ АКАДЕМИЯ
60 000
Медицина
Россия, Саратов
Сентябрь 2021
Сменить визуальный имидж компании создав современный логотип в двух языковых версиях.
Большая часть бизнеса связанного с нишей стоматологии в логотипах чаще всего используют форму зуба в разных интерпретациях. Нашей задачей было максимально отойти от банальных решений и в то же время не уйти в абстракцию.
Почему бы не связать бренд с улыбкой, подумали мы? Улыбкой клиентов, довольных сотрудничеством с компанией. Улыбкой довольного пациента стоматологической клиники, у которой лучшее оборудование и материалы.
Ну и конечно же улыбка уже давно ассоциируется с качественными стоматологическими услугами.
Независимо от языковой версии логотип воспринимается одинаково позитивно. В кириллической (основной) версии особенно хорошо получилось реализовать ещё один замысел логотипа — линия улыбки ведёт от буквы А до буквы Я тем самым говоря о сути компании "Поставки стоматологического оборудования от А до Я".
HOT HEADS с удовольствием обсудит вашу задачу