Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Ивент Хаб
Создание платформы бренда «Solpro»
Ивент Хаб
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Создание платформы бренда «Solpro»

Ивент Хаб Россия, Ижевск
Поделиться: 0 0 0
Создание платформы бренда «Solpro»
Клиент

Solpro

Сфера

Сельское хозяйство, охота, рыболовство

Регион

Россия

Сдано

Май 2021

Задача

«Solpro» – бренд масложирового направления компании «РУСАГРО». Компания входит в ТОП-3 лидеров масложирового рынка России.

Компания пришла в веб-студию весной 2021 года, ее запрос был комплексным: «Проанализировать текущий бренд, создать новое позиционирование и бренд-платформу. Стать в глазах клиентов не просто качественным ингредиентом, а лидером по сервису и экспертизе в пищевой отрасли».

Внутри компании уже были проведены разные исследования о текущем отношении клиентов к бренду. Это были глубинные маркетинговые интервью и опросы, от которых мы могли отталкиваться.

От нас требовалось проанализировать работу, которую в «Solpro» уже провели, и начать выстраивать бренд-концепцию через собственные исследования рынка. Буквально — от анализа визуальной среды конкурентов, пересборки фирменного стиля до построения карт пути.

Решение

Компания позиционировала себя профессиональной средой, внутри которой взаимодействуют лидеры пищевой отрасли и мы взяли эту концепцию за основу. Целью ребрендинга стали прозрачность внутренних процессов, экспертиза и клиентоориентированность. Наша команда прописала портреты целевой аудитории, выделила ее потребности и атрибуты. Благодаря этому ценности бренда — сервис, партнерство, экспертиза — приобрели более яркий контур.

Ценностное предложение бренда не сразу стало ясным. После того, как были спроектированы новый логотип и дескриптор, руководитель команды маркетинга студии высказал мнение о том, что выбранное позиционирование слишком размыто. Нам пришлось разработать несколько вариаций, отвечающих современным трендам — отказу от лишних деталей, соответствию визуальной среде компании.

Дизайнеры хотели сохранить ассоциативную связь логотипа с выпечкой, но сделать больший акцент на том, как бренд присутствует рядом с клиентом. Плюс компания сильно масштабировалась — ее архитектура включала разные направления: отдельно для пекарей и кондитеров, отдельно для HoReCa и молочной отрасли. Новая концепция и позиционирование смогли сохранить индивидуальность каждого направления.

Что касается остального фирстиля, мы взяли за основу стандартную сетку и спокойную типографику, придерживались минимализма в интерфейсе. Качественная и адаптивная верстка сайта, отсутствие отвлекающих от идеи визуальных эффектов помогли сосредоточить внимание клиента на том, что предлагает «Solpro». Но сайт компании должен был не только рассказывать о продукции, он должен был являться частью понятной профессиональной коммуникации бренда и его целевой аудитории.

Мы визуализировали весь путь пользователей в сети, от возникновения первого запроса до коммуникации с «Solpro», используя Customer Journey Map. 

Итогом стала стратегия по созданию интерактивного контента, выполняющего функции обучения, поддержания интереса клиентов и лид-магнита одновременно. Такая «многоступенчатая» работа с воронками продаж помогла нам превратить сайт в звено коммуникации между брендом и отраслью и реализовать концепт ребрендинга.

Позиционируя компанию, как платформу для взаимодействия, мы наполняли сайт интерактивными «живыми» элементами, чтобы побуждать клиентов к диалогу. Параллельно решалась задача создания дополнительной ценности бренда — это было одной из целей ребрендинга. Команда постепенно внедряла полезные гайды, чек-листы, инструкции, приглашения на вебинары.

Результат

В «Гуси-Лебеди» отличная команда профессионалов, которая смогла закрыть все задачи своими силами. Ребрендинг для такой крупной компании — это история не о том, как вдохновиться чужими референсами и натянуть на них смысл. Мы проанализировали массив данных, собранных в «Solpro» и провели несколько собственных исследований рынка.

Много времени заняло определение правильной подачи ценностей компании. Нужно было показать, что бренд сфокусирован не только на продукции. Компания является лидером индустрии, а значит может предложить своим партнерам качественный сервис и экспертизу. Исходя из этих фактов был полностью обновлен фирменный стиль. Внедрив его на сайте и разработав грамотную стратегию продвижения, мы смогли добиться охвата всей целевой аудитории.

Для ее определения использовали разные инструменты: анализировали конкурентную среду и то, как другие компании позиционируют себя в сети. У большинства из них визуальная коммуникация вступала в противоречие с вербальной, направление B2B превращало любые попытки взаимодействия в формальность — все ограничивалось сухим предложением заполнить форму заявки на сайте. Важно было соблюсти теплую тональность подачи информации, чтобы ребрендинг помог компании донести Key Message до всех ключевых партнеров, наполнить его эмоциональными и рациональными преимуществами.

Добиться такого результата позволил комплексный подход к каждой задаче. Бонусом для бренда стало то, что все процессы разработки проходили внутри студии, поэтапно. Это более выгодно с точки зрения времени и денег, чем обращение в несколько компаний в попытке оптимизации процесса. Если представить ситуацию, что фирстиль заказывается в одном агентстве, а разработка сайта в другом — сразу возникают трудности с «логистикой».

Перед заказчиком встают вопросы: кто будет связующим звеном между всеми агентствами, кто будет контролировать каждый этап разработки. Как правило, нужен менеджер со стороны заказчика, который будет прояснять все организационные вопросы, менеджер со стороны каждой компании-исполнителя. Уже на этом этапе возникает три штатных единицы, время которых нужно оплатить. Выбранный формат работы «In House» в студии, как минимум, позволил минимизировать издержки клиента на этом этапе и ускорил принятие решений в дальнейшем.

https://www.solpro.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Ивент Хаб с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку