ООО «Капитал Комплекс»
150 000
Туризм и отдых
Россия, Екатеринбург
Март 2021
Новый апарт отель в центре Екатеринбурга, требовалось:
1. Создать фирменный стиль
2. Отстроиться от конкурентов
3. Продумать позиционирование
4. Заложить историю в бренд под будущие развитие
Детальное брифование по списку вопросов заказчика, выявление желаний, точек, которые клиент не может сформировать их нужно продумать.
Собран список всех отелей в геолокации клиента и всех апарт отелей в Екатеринбурге подчеркнуты слабые и сильные стороны, сделан SWOT анализ
Апарт отель в центре Екатеринбурга предназначен для людей деятельных (деловых) путешествующих по профессии, не которым требуется длительное проживание, кому то нужно провести ночь. Но для каждого из них это перелет, переезд. Задача была перести человека в историю Екатеринбурга с наилучшим комфортным размещением, как в зимнее время, так в летнее. Был собран десяток ориентиров, которые ассоциируются с Екатеринбургом и путешествием. Дрозд рябчик стал лидером. Ему на столько стало комфортно в Свердловской области, что их количество было даже опасным, но люба перелетная птица которая нашла дом и смогла обрести семью, точно понимает на сколько им комфортно в данном месте. Красивый житель Екатеринбурга стал логотипом и примером места, где путешественник обретает комфорт и готов остаться на долгое время
Василий Сахаров
Оформление и позиционирование, передано клиенту. Замечательно оформленные номера, продуманная навигация. Использование позиционирование на сайте и рекламе
Center-Context с удовольствием обсудит вашу задачу