ООО «Аргуc»
1 000 000
Промышленность
Россия, Санкт-Петербург
Интернет-магазин, Корпоративный сайт
Февраль 2022
Клиент
Компания “Аргус” занимается поставками промышленного оборудования и проектированием, а также оказывает логистические услуги с 1996 года. Офис расположен в г. Санкт-Петербурге. Есть представительства в России, Финляндии, Эстонии, Объединенных Арабских Эмиратах и консолидационные склады в Финляндии, Германии, России.
В каталоге оборудования, который поставляет “Аргус”, более 100 мировых производителей и более 10 000 узлов, агрегатов и запчастей к ним.
Задачи
Глобальная задача — сформировать имидж опытного поставщика оборудования с большими техническими компетенциями, способного подобрать по заданным параметрам различные варианты оборудования и поставить их производство в кратчайшие сроки. Более конкретные задачи — наладить привлечение клиентов через поисковый трафик и разработать удобный каталог для более 10 000 товаров и комплектующих.
Решить эти задачи позволило создание сайта-каталога.
ОСОБЕННОСТИ КАТАЛОГА
Каталог имеет четырехуровневую структуру и два вида товаров: крупные товары — это узлы или агрегаты в сборе; и мелкие товары — комплектующие и запасные части.
У каждого из типов товара свой тип страницы, которая в свою очередь также может быть подстроена под разные виды продукции. Это удобно в случаях, когда товары относятся к разным категориям, и для их презентации недостаточно одного общего неизменного шаблона.
Товары в каталоге имеют разные виды группировок: по типу оборудования и видам отрасли, в которых оно применяется. Это дает дополнительный набор посадочных страниц для органического трафика — с их помощью пользователям будет проще находить нужный товар в Яндексе или Google и попадать на сайт “Аргус”.
Фильтры в каталоге позволяют искать товар по назначению, производителю и типу оборудования.
Еще есть строка поиска по всем разделам каталога, если пользователь не уверен, к какой категории относится товар.
Чтобы клиент смог быстро заполнить сайт и не добавлял каждую из 100 000 позиций вручную, мы интегрировали систему автозагрузки товаров из excel-таблиц и систему изменения цен во всем каталоге. Благодаря этому, за короткое время можно добавлять большое количество товаров, меняя цены во всем каталоге или для отдельных групп или товаров.
Проектирование начали с интервью. Получили информацию о компании и ее текущем положении, определили бизнес-задачи, которые нужно было решить с помощью сайта.
Далее провели анализ сайтов конкурентов. Обнаружили всего несколько сайтов, на которых разработчики постарались сделать удобный поиск в каталоге и оптимизировать его для поисковых систем. На большей части просмотренных сайтов видели, что разработчики пытались “втиснуть” обширные задачи клиентов в шаблонные решения. Выглядело это неуклюже и нелогично, а главное — не приносило пользы бизнесу.
Мы за понятность и минимализм, и этот проект — не исключение. Для него мы разработали светлый дизайн с акцентными синим, который взяли из логотипа клиентов, но немного адаптировали его.
С первых дней у клиентов была идея подчеркнуть в айдентике привязку к промышленности. Для этого в дизайн добавили 3D-модель нефтехимического завода. Для ускорения разработки модель приобрели уже готовую, перекомпоновали ее и немного поработали с цветами, чтобы гармонично вписать модель в дизайн сайта.
На первом экране главной страницы сайта при наведении курсора видно схематичное строение завода. Это символизирует умение менеджеров компании смотреть вглубь, видеть суть и предлагать лучшие решения.
Так же были адаптированы стилизованные изображения для отраслей и типов промышленности в разделах каталога.
Верстка — адаптивная, сайт удобен для использования на настольных компьютерах, планшетах и мобильных телефонах.
Сайт работает на CMS Umbraco. Она хорошо подошла для создания сайта-каталога благодаря своей гибкости. А отсутствие лишних компонентов позволяют сайту работать быстро.
В настоящий момент клиенты занимаются заполнением каталога. Выводы делать рано.
RedKrab с удовольствием обсудит вашу задачу