Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Cheapmedia
Создание сайта-лендинга для компании по продаже автомобилей
Cheapmedia
#Сайт под ключ

Создание сайта-лендинга для компании по продаже автомобилей

80 
Cheapmedia
Cheapmedia Россия, Тюмень
Поделиться:
Создание сайта-лендинга для компании по продаже автомобилей
Клиент

СЕВЕРАВТОМАКС

Бюджет

35 000

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Новый Уренгой

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Апрель 2023

Задача

Клиент, занимающийся доставкой автомобилей из Казахстана, решил автоматизировать сбор заявок на свои услуги. Для этого необходимо было создать простой и эффективный сайт, который бы позволял пользователям оставлять свои контактные данные и получать информацию о предоставляемых услугах.

Цель проекта:

• Создать лидогенеращий сайт, который бы привлекал новых клиентов и собирал контактные данные для последующей связи.

• Предоставить клиенту максимально простой и интуитивно понятный инструмент для управления контентом сайта.

• Обеспечить быстрый запуск сайта без необходимости привлечения сторонних специалистов.

Решение

В рамках проекта было решено:

1. Анализ и планирование

2. Разработка сайта

3. Запуск и оптимизация

Каждый из этапов мы подробно распишем ниже.

1Анализ и планирование

На этом этапе было сделано:

 1. Изучение специфики рынка доставки авто из Казахстана.

2. Определение целевой аудитории сайта (кто потенциальные клиенты?).

3. Создание структуры сайта, учитывая ключевую информацию, которую необходимо предоставить пользователям (услуги, цены, отзывы, контактная информация).

4. Выбор дизайнерской концепции сайта, учитывая бренд клиента и целевую аудиторию.

5. Выбор платформы для разработки сайта (в данном случае была выбрана Tilda).

2Разработка сайта

На этом этапе было сделано:

1. Создание структуры сайта и заполнение контентом (тексты, изображения, видео).

2. Настройка форм обратной связи и заявок для сбора контактных данных потенциальных клиентов.

3. Интеграция с системами аналитики для отслеживания эффективности сайта (например, Google Analytics).

4. Проведение тестирования сайта и внедрение необходимых корректировок.

3Запуск и оптимизация

На этом этапе было сделано:

1. Размещение сайта на боевом домене.

2. Проведение SEO-оптимизации для повышения позиций сайта в поисковой выдаче.

3. Запуск рекламных кампаний (например, в Яндекс Директ или Google Ads) для привлечения новых клиентов.

4. Анализ эффективности сайта и внедрение необходимых корректировок для повышения конверсии и увеличения количества заявок.

Результат

1. Создан простой и эффективный сайт на платформе Tilda, который позволяет клиенту автоматизировать сбор заявок на свои услуги.

2. Клиент получил инструмент для управления контентом сайта без необходимости привлечения сторонних специалистов.

3. Сайт готов к запуску и будет привлекать новых клиентов, увеличивая количество заказов на услуги по доставке авто из Казахстана.

Комментарий агентства

Дмитрий Кузьмин
Дмитрий Кузьмин

Интернет-маркетолог

Хотите получить такой же результат для своего бизнеса? Обращайтесь к нам! Мы разработаем сайт, который будет работать на вас!

https://autokz.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Cheapmedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку