Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
CoffeeStudio
Создание сайта по продаже церковной утвари
CoffeeStudio
#Сайт под ключ

Создание сайта по продаже церковной утвари

263 
CoffeeStudio
CoffeeStudio Россия, Псков
Поделиться:
Создание сайта по продаже церковной утвари
Клиент

Феогност

Бюджет

480 000

Сфера

Религия

Регион

Россия, Псков

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Апрель 2022

Задача

Основной задачей являлся запуск интернет-магазина по продаже церковной продукции с базовым функционалом: оплатой на сайте и возможностью доставки, а также синхронизация сайта с 1С.

Была необходимость запустить сайт в короткие сроки, поэтому решили разделить разработку на два этапа.

Сначала — запуск сайта для покупки в один клик, с заполнением товаров каталога вручную, а в дальнейшем — полноценный запуск интернет-магазина с выгрузкой товаров 1С, оформлением заказа из корзины и возможностью оплаты заказа на сайте.

Решение

Мы уже разработали сайт с возможностью покупки в один клик:

1. Товары помещаются в корзину и сформированный заказ отправляется в раздел заказов системы администрирования.

2. Менеджер напрямую связывается с покупателем и завершает покупку.

Такое решение позволило ускорить процесс разработки и запустить сайт в работу.

Ниша клиента достаточно узкая, что подразумевает в большей мере оптовую продажу церковных товаров. Поэтому отсутствие эквайринга и личного кабинета не сильно повлияло на конверсионность сайта.

Вторым этапом являются работы по синхронизации товаров с 1С, подключением эквайринга.

Данный подход «убил двух зайцев»: сайт запущен и уже получает первые заказы, а работы по улучшениям ведутся в плановом режиме.

1Дизайн

Над визуальной частью сайта работали два дизайнера: один из которых отвечал за стилистическую часть — были выбраны спокойные, сдержанные оттенки, подходящие деятельности клиента; ответственность второго дизайнера — функционал сайта, для удобного и простого процесса создания заказа.

Клиентом был предоставлен логотип в голубых цветах, соответственно, основной тон сайта тоже голубой.

2Верстка и программирование

Для быстрого запуска сайта и его функционирования была создана форма обратной связи «покупка в один клик» — для оформления заказа и его обработки.

Клиент может сформировать список покупок и отправить его с помощью формы обратной связи менеджеру компании.

Для полного запуска сайта внедрены оплата на сайте и выбор вида доставки через виджеты. Формирование корзины учитывало две цены для товаров: опта и крупного опта, каждая из которых имела свой порог. Таким образом покупатель видит, на какую сумму необходимо добавить товары в корзину для применения оптовой цены или цены для крупного опта.

Таким образом, после окончания второго этапа сайт является полноценным интернет-магазином:

- с личным кабинетом

- с оплатой на сайте

- калькулятором доставки

- синхронизацией с 1С

Сайт разработали на Python, Django, MySQL и адаптировали под мобильные устройства.

Результат

Удалось решить все поставленные перед нами задачи:

1. Создать в короткие сроки MVP 1 (минимально жизнеспособный продукт), что позволило запустить сайт и получать первые заказы.

2. Доработки ведутся и не мешают работе основного сайта.

3. Сайт получился чистым, легким, прозрачным. Полностью отвечает запросу клиента и его нише.

Комментарий агентства

Маргарита Семёнова
Маргарита Семёнова

Работа над проектом была интересной, не каждый день сталкиваешься с подобной тематикой. Мы погрузились в нишу клиента, теперь мы разбираемся в видах ладана и церковных свечах.

https://feognost.com
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

CoffeeStudio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку