Феогност
480 000
Религия
Россия, Псков
Интернет-магазин
Апрель 2022
Основной задачей являлся запуск интернет-магазина по продаже церковной продукции с базовым функционалом: оплатой на сайте и возможностью доставки, а также синхронизация сайта с 1С.
Была необходимость запустить сайт в короткие сроки, поэтому решили разделить разработку на два этапа.
Сначала — запуск сайта для покупки в один клик, с заполнением товаров каталога вручную, а в дальнейшем — полноценный запуск интернет-магазина с выгрузкой товаров 1С, оформлением заказа из корзины и возможностью оплаты заказа на сайте.
Мы уже разработали сайт с возможностью покупки в один клик:
1. Товары помещаются в корзину и сформированный заказ отправляется в раздел заказов системы администрирования.
2. Менеджер напрямую связывается с покупателем и завершает покупку.
Такое решение позволило ускорить процесс разработки и запустить сайт в работу.
Ниша клиента достаточно узкая, что подразумевает в большей мере оптовую продажу церковных товаров. Поэтому отсутствие эквайринга и личного кабинета не сильно повлияло на конверсионность сайта.
Вторым этапом являются работы по синхронизации товаров с 1С, подключением эквайринга.
Данный подход «убил двух зайцев»: сайт запущен и уже получает первые заказы, а работы по улучшениям ведутся в плановом режиме.
Над визуальной частью сайта работали два дизайнера: один из которых отвечал за стилистическую часть — были выбраны спокойные, сдержанные оттенки, подходящие деятельности клиента; ответственность второго дизайнера — функционал сайта, для удобного и простого процесса создания заказа.
Клиентом был предоставлен логотип в голубых цветах, соответственно, основной тон сайта тоже голубой.
Для быстрого запуска сайта и его функционирования была создана форма обратной связи «покупка в один клик» — для оформления заказа и его обработки.
Клиент может сформировать список покупок и отправить его с помощью формы обратной связи менеджеру компании.
Для полного запуска сайта внедрены оплата на сайте и выбор вида доставки через виджеты. Формирование корзины учитывало две цены для товаров: опта и крупного опта, каждая из которых имела свой порог. Таким образом покупатель видит, на какую сумму необходимо добавить товары в корзину для применения оптовой цены или цены для крупного опта.
Таким образом, после окончания второго этапа сайт является полноценным интернет-магазином:
- с личным кабинетом
- с оплатой на сайте
- калькулятором доставки
- синхронизацией с 1С
Сайт разработали на Python, Django, MySQL и адаптировали под мобильные устройства.
Удалось решить все поставленные перед нами задачи:
1. Создать в короткие сроки MVP 1 (минимально жизнеспособный продукт), что позволило запустить сайт и получать первые заказы.
2. Доработки ведутся и не мешают работе основного сайта.
3. Сайт получился чистым, легким, прозрачным. Полностью отвечает запросу клиента и его нише.
Маргарита Семёнова
Работа над проектом была интересной, не каждый день сталкиваешься с подобной тематикой. Мы погрузились в нишу клиента, теперь мы разбираемся в видах ладана и церковных свечах.
CoffeeStudio с удовольствием обсудит вашу задачу