CEO проекта Accelerist Британи Хилл
3 500 000
Финансы, инвестиции, банки
США
Порталы и сервисы
Декабрь 2020
В США зарегистрировано 1,5 млн благотворительных организаций, и каждая из них нуждается в финансовой поддержке. В 2020 году десять крупных компаний перечислили на счета НКО $2 млрд. Но не всем некоммерческим организация везет получить поддержку от Google или Apple — и они отправляются на поиски мецената.
Рассказываем, как так вышло. В одном американском акселераторе Британи Хилл, CEO проекта Accelerist, пересеклась с ребятами из Wedy, для которых мы разработали сервис организации свадеб. Они рассказали Британи о своем опыте работы с IT-компанией из России, а затем связались с нами и предложили себя в качестве посредника в работе над Accelerist.
Фандрайзинг-сервис Accelerist — техасский стартап, цель которого помогать некоммерческим организациям получать деньги от коммерческих компаний. Через удобный поиск с фильтрацией НКО ищет спонсора, отправляет письмо на электронную почту и продолжает общение с представителем КО напрямую. В базе данных Accelerist сотни благотворителей, готовых пожертвовать деньги в любые отрасли — от помощи африканским племенам до спасения дельфинов в Тихом океане.
Accelerist существовал до нас, но работал нестабильно. Прошлые подрядчики написали некачественный код, а их пользовательский сценарий оказался неудобным для целевой аудитории — представителей НКО. Из-за того, что коммерческим компаниям приходилось регистрироваться на платформе, сервис не пользовался большой популярностью. Немногие организации захотят тратить время, а потом еще и деньги. Так что у НКО был не такой уж и большой выбор спонсоров.
Нам предстояло написать код, сделать качественный UI/UX дизайн и наладить работу юзер флоу.
Для Accelerist выбрали стандартный стек технологий: Node.js на бэке и React на фронте. Мы не стремились использовать что-то модное — напротив, искали надежное решение, проверенное временем.
Наш план разработки выглядел так:
- Архитектура приложения.
- Авторизация для НКО.
- Сервисы Amazon S3 (облачные сервисы, которые позволяют хранить изображения, отправлять имейлы).
- Профайлы некоммерческих организаций.
- Страницы компаний-инвесторов.
- Авторизация администратора платформы.
- Избранное.
- Кастомизированные фильтры.
- Платежка и подписки.
Для Британи Хилл за пять месяцев мы сделали дизайн и разработку. Проект стартовал в сентябре 2020 и обошелся ей в $49,400. На этапе дизайна проблем не возникло, а вот разработчикам пришлось потрудиться — особенно под конец проекта.
База данных с информацией о пользователях, которую мы сделали на основе эксельки из ZoomInfo, обновляться пока не будет. И если какая-то компания обновит имейл, телефон или название, на платформе это не отобразится. Ответственность за обновление данных теперь лежит на администраторе платформы.
Какие выводы можно сделать из этой работы?
- Поддерживать связь с прошлыми клиентами — круто;
- Даже с проверенным сервисом может что-то пойти не так;
- Оценка проекта перед стартом работы важна, но обстоятельства могут сыграть против вас.
- Оставайтесь позитивными и работайте в команде — и все будет хорошо ;)
Purrweb с удовольствием обсудит вашу задачу