ООО«СМАРТ.ЛАБ»
210 000
Питание
Россия, Москва
Промо-сайт
Июнь 2021
«Суши-мастер» — международная сеть ресторанов азиатской кухни с доставкой. Несмотря на внушительный вес на рынке — 360 ресторанов в 165 городах 14-ти стран — нашему клиенту приходится ежедневно бороться за покупателей не только с крупными ресторанами, но и агрегаторами доставки еды. Так для привлечения внимания и повышения лояльности к бренду была придумана рекламная кампания с розыгрышем призов.
Концепция акции напоминала большую игру: на промо-лендинге пользователи авторизуются через VK, выполняют задания и получают шанс выиграть призовые промокоды, вращая Колесо фортуны.
Наши клиенты пришли с готовым сайтом, поддерживающим промокоды; задачей для нас стало создание лендинга с поддержкой авторизации через соцсеть и учётом выполненных заданий каждого зарегистрированного пользователя.
При разработке дизайна лендинга мы учли разделение информации на презентационную и функциональную. И если витрина призов должна была выглядеть максимально сочно и привлекательно, то личный кабинет — демонстрировать простоту и удобство.
Для игровой части мы разработали яркую концепция дизайна с использованием фирменных цветов и элементов бренда. Сделали акцент на призах, чтобы заинтересовать пользователя, вызвать аппетит и подтолкнуть к игре.
Для интерфейсной части в противовес яркому игровому — максимально простой и удобный дизайн без излишеств: чтобы пользователь легко и быстро получал доступ к необходимой информации.
Лендинг был свёрстан по технологии PixelPerfect, что обеспечило его идеальное отображение на всех устройствах во всех браузерах.
Механику авторизации через соцсеть и учёта выполненных заданий пользователей выстроили с помощью API ВКонтакте, API Senler и логического модуля, реализованного в рамках фреймворка Wordpress. Технологии позволили считать все типы заданий для пользователей — переходы на сайт, количество новых подписок на фирменную группу в VK, подписку на рассылку Senler и т.д.
Кроме того, мы создали удобную панель модерации чеков, где отображается загруженное фото пользовательского чека с возможностью принять или отклонить чек. При отказе модератор может указать причину, которая далее отобразится в ЛК пользователя в списке транзакций по попыткам и заданиям.
Для удобства работы с промокодами мы также внедрили модуль загрузки промокодов из XLS-файла: чтобы их можно было сгенерировать на основном сайте и прогрузить на лендинг.
Вероятность выпадения отдельных призов полностью случайна для пользователя, но целиком настраиваема для нашего клиента. На уровне бекенда мы отрегулировали важность каждого приза и шанс его выигрыша.
Бровкин А.С.
Руководитель отдела SMM
Нам потребовалось реализовать игровой лендинг с механикой колесо фортуны
с панелью управления и авторизацией через соц. Сети, на подрядчика мы
натолкнулись на одном из сайтов по поиску подрядов и не прогадали. Команда
И-моушен привлекла нас тем, что предложили свои варианты реализации,
очень быстро подсчитали бриф и в конечном итоге оказались очень
компетентны в техническом плане. Документооборот удобный, все подписи
проходили через ЭДО.
Программа лояльности тоже на высшем уровне! Мы получили максимум
всевозможных скидок!
В суть задачи вникли быстро, предложили свои варианты, которые и были
реализованы в ходе разработки сайта. На все вопросы ответы получали
оперативно и так же моментально правили замечания по сайту, вовлеченность
была максимальной. Мы полностью довольны работой с данной компанией и
обязательно обратимся в следующий раз, если нам понадобится реализовать
сложный проект.
E-motion с удовольствием обсудит вашу задачу