Aksenteva Lingerie
Одежда
Россия
Сентябрь 2019
1. Разработать визуальное ДНК, соответствующее общей философии бренда и разработанной стратегии ведения социальных сетей
2. Отстроиться от конкурентов посредством уникального контента
3. Создать снимки, отражающие интересы ЦА
4. Расширить целевую аудиторию, учитывая социокультурные макротренды
1. Разработали визуальное ДНК, соответствующее общей философии бренда и разработанной стратегии ведения социальных сетей
2. Отстроились от конкурентов посредством уникального контента
3. Создали снимки, отражающие интересы ЦА
4. Расширили целевую аудиторию, учитывая социокультурные макротренды
Как должен выглядеть бренд для целевой аудитории?
— Уникально
— Сексуально
— В меру консервативно
— Дорого и эксклюзивно
Команда
Поскольку визуальный контент — лишь часть целостной стратегии маркетинга, мы собрали команду и продумали план действий на несколько месяцев вперед.
Подключили к проекту отдельную команду.
Big Idea:
Взяв во внимание стратегические цели бренда и сделав конкурентный анализ, мы решили уйти от кричащей сексуальности и сделать акцент на мягкой женственности. Раскрыть красоту женского тела через принятие и заботу о себе. Эта концепция полностью перекликается с ценностями бренда, отражает интересы целевой аудитории и выделяет бренд на фоне конкурентов.
Отбор моделей
К пробам подошли скрупулезно, нам важно было, чтобы модель смогла передать задуманную нами идею.
Мы организовали трехдневный кастинг и отобрали моделей разного телосложения и разных типажей — от skinny до plus size.
Подготовка к съемке
На этом этапе мы подобрали визуализации, создали мудборды, подобрали локации, разработали световые схемы и креативные визуальные решения. Для предметных кадров подобрали дополнительную атрибутику, позы моделей. В качестве основных использовали три плана — крупный, средний и дальний. Отдельно акцентировали внимание на деталях, формах и линиях.
Создание образов
Стилист-визажист при помощи макияжа и причесок создал образы, соответствующие концепции проекта. Исходя из концепции съемки, образы моделей подбирались заранее.
Продакшн
В день съемки на площадке работали 4 модели и команда агентства. Всего у нас получилось около 100 профессиональных кадров с акцентом на продукт и детали. Также нам удалось отснять видео для Reels и Stories.
К слову, мы не ограничились форматами фото и видео и провели серию прямых эфиров с инфлюенсерами-экспертами на тему принятия себя, своего тела и собственной сексуальности.
Hola Agency с удовольствием обсудит вашу задачу