Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Hola Agency
Создание уникального визуального контента для бренда нишевого женского белья
Hola Agency
#Фото и видео

Создание уникального визуального контента для бренда нишевого женского белья

242 
Hola Agency
Hola Agency Россия, Москва
Поделиться:
Создание уникального визуального контента для бренда нишевого женского белья
Клиент

Aksenteva Lingerie

Сфера

Одежда

Регион

Россия

Сдано

Сентябрь 2019

Задача

1. Разработать визуальное ДНК, соответствующее общей философии бренда и разработанной стратегии ведения социальных сетей

2. Отстроиться от конкурентов посредством уникального контента

3. Создать снимки, отражающие интересы ЦА

4. Расширить целевую аудиторию, учитывая социокультурные макротренды 

Решение

1. Разработали визуальное ДНК, соответствующее общей философии бренда и разработанной стратегии ведения социальных сетей 

2. Отстроились от конкурентов посредством уникального контента 

3. Создали снимки, отражающие интересы ЦА 

4. Расширили целевую аудиторию, учитывая социокультурные макротренды 

1Модель создания концепции

Как должен выглядеть бренд для целевой аудитории?

— Уникально

— Сексуально

— В меру консервативно

— Дорого и эксклюзивно

Команда

Поскольку визуальный контент — лишь часть целостной стратегии маркетинга, мы собрали команду и продумали план действий на несколько месяцев вперед. 

Подключили к проекту отдельную команду. 

2Описание процесса

Big Idea:  

Взяв во внимание стратегические цели бренда и сделав конкурентный анализ, мы решили уйти от кричащей сексуальности и сделать акцент на мягкой женственности. Раскрыть красоту женского тела через принятие и заботу о себе. Эта концепция полностью перекликается с ценностями бренда, отражает интересы целевой аудитории и выделяет бренд на фоне конкурентов. 

Отбор моделей

К пробам подошли скрупулезно, нам важно было, чтобы модель смогла передать задуманную нами идею. 

Мы организовали трехдневный кастинг и отобрали моделей разного телосложения и разных типажей — от skinny до plus size.

Подготовка к съемке

На этом этапе мы подобрали визуализации, создали мудборды, подобрали локации, разработали световые схемы и креативные визуальные решения. Для предметных кадров подобрали дополнительную атрибутику, позы моделей. В качестве основных использовали три плана — крупный, средний и дальний. Отдельно акцентировали внимание на деталях, формах и линиях.

Создание образов

Стилист-визажист при помощи макияжа и причесок создал образы, соответствующие концепции проекта. Исходя из концепции съемки, образы моделей подбирались заранее.

Продакшн

В день съемки на площадке работали 4 модели и команда агентства. Всего у нас получилось около 100 профессиональных кадров с акцентом на продукт и детали. Также нам удалось отснять видео для Reels и Stories. 

К слову, мы не ограничились форматами фото и видео и провели серию прямых эфиров с инфлюенсерами-экспертами на тему принятия себя, своего тела и собственной сексуальности. 

Результат

— Получили около 100 профессиональных кадров с акцентом на продукт и детали

— Отсняли множество видео и фото на смартфон для использования в создании контента для Stories

— Подняли вовлеченность аудитории бренда в соцсетях в 1.5 раза


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Hola Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку