Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
OPTI
Создать продающий сайт с фирменным стилем? - легко
OPTI
#Сайт под ключ#Фирменный стиль

Создать продающий сайт с фирменным стилем? - легко

52 
OPTI
OPTI Россия, Челябинск
Поделиться:
Клиент

АКВАПРОФИ

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Челябинск

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Июль 2023

Задача

“Голдрай” - компания-производитель систем очистки стоков, работающая на рынке Челябинской области вот уже 15 лет. Клиент обратился к нам с новым брендбуком и фирменным стилем, на основе которого нам предстояло создать сайт.

Так как Клиент не первый год на рынке и имел узнаваемость в профессиональных кругах, требовалось быстрое и эффективное решение, чтобы не терять постоянных клиентов.

Решение

В процессе брифования и анализа данных клиента мы пришли к выводу, что стандартные шаблоны Битрикс нам не подходят. Требовалось персонализированное решение, поэтому было выбрали создать сайт на основе пакета 1C-Битрикс - “Старт”.

Важным пунктом была обозначена простота сайта, его понятность для покупателей, приобретающих септики и специализированное оборудование для личного пользования. Если дилеры и компании легко ориентировались в терминах, то неподготовленного пользователя это могло отталкивать. Мы, в свою очередь, предложили создать отдельную страницу для b2c сегмента, но Клиент предпочел не разделять и оставить одну посадочную.

Из интересных решений для клиента был использован элемент геймификации - выбор крышки септика как в квизе. 

Это добавило наглядности, как выглядит каждый из предложенных септиков, и простоты взаимодействия - гораздо приятнее выбрать свое “уникальное” решение, чем читать характеристики каждого септика для выбора нужного. Это уникальное решение для ниши Клиента, в котором есть явное преимущество.

Также отличительным элементом стал квиз, доступный при подборе станции. 

Ниша сезонная и использование сторонних сервисов по созданию квизов было неэффективно - сервисы продают определенное количество заявок, в сезон низкого спроса заявки остаются и обнуляются в конце месяца, в сезон высокого спроса - их необходимо докупать.

Результат

Клиент получил сайт, подходящий и для оптовых покупателей, и для частных лиц, и, насколько нам известно, успешно ведет на него рекламный трафик. 

В последствии сайт будет “обрастать”: планируется доработка “Личного кабинета” с целью создания бонусной системы (системы мотивации) для дилеров и оптовых покупателей.

https://goldrye.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

OPTI с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку