Spacebot
Финансы, инвестиции, банки
Россия
Июнь 2021
— Формирование доверия к продукту и бренду при помощи дизайна;
— Разработка ключевого визуального образа бренда, включая логотип, цветовую схему и основной образ;
— Создание стайл-гайд проекта – специального набора правил для применения при работе с элементами дизайна проекта в социальных сетях и иных каналах, задать стиль для редизайна основного продукта;
— Редизайн главной страницы веб-сайта с целью снижения когнитивной нагрузки и формирования необходимо посыла «Скачать приложение».
— Цветовая схема, типографика, формы и ключевой визуальный образ — всё в едином комплексе с точки зрения дизайна работает на решение задачи по формированию доверия к бренду и продукту.
Доверие формируется за счёт значительного количества аспектов, таких как: визуальные тригеры, отсылка сегмента целевой аудитории к положительным детским эмоциям связанных с трендами современников, управление вниманием при помощи цветов, типографики, акцентов, применение гармоничных геометрических форм и многие другие на первый взгляд малозначительные, но важные дизайн решения.
«О чем нам говорит космос? Космос для нас сейчас это какие то эфемерные понятия, это что-то там, это звезды, на которые мы в мегаполисе уже даже и не смотрим. Но для наших дедушек, прадедушек космос был нечто большим. Космос - это было будущее человечества, космос - это тысячи великих умов, тысячи инженеров, которые просто напросто положили свои жизни, чтобы первый человек полетел в космос. Именно вокруг истории нашей инженерии, вокруг истории в том числе забытой истории великих творителей, творцов, умов мы строим новую визуальную концепцию проекта Spacebot...»
— Дизайн посадочной страницы реализован таким образом, чтобы вовлечь пользователя в последовательное и порционное потребление контента для формирования нужной бренду мысли и достижения нужного действия “скачать приложение”.
Константин Виноградов
Арт-директор
— Получен отклик в виде роста качества клиента и чека именно при помощи роста доверия к сервису. Настроен процесс распространения информации о проекте в социальных сетях с соблюдением единого стиля, передачи единого визуального образа продукта, бренда, доставлен необходимый бизнесу посыл до целевой аудитории. Успешно запущен цикл редизайна продукта на основе нового визуала. В итоге реализованы ключевой визуальный образ проекта, логотип, гайды, качественный дизайн посадочной страницы и вёрстка. Проект уже получил положительный отклик профессионального дизайн сообщества и заслужил ряд международных наград в международном конкурсе CSS Design Awards в номинациях: — Best UI Design — Best UX Design — Best Innovation — Special Kudos
«Мне очень понравилась презентация!) И концепт наконец-то понравился. Если еще скинешь в картинках будет шикарно. Спасибо»
«Поехали!»
«Мне нравится когда вот так «разворачивают»Видно талант»
«мне оч нравится)»
«шикарно»
«Грандиозно!»
«Колдун
Roobinium с удовольствием обсудит вашу задачу