Samsung
Потребительские товары
Россия, Москва
Сентябрь 2025
Для нашего постоянного клиента, агентства Cheil мы разработали промо-игру для бренда Samsung в рамках спецпроекта по продвижению их нового продукта – телевизоров с технологией Vision AI.
Механика игры была заранее разработана клиентом.
Это классическая игра-поиск, где пользователям необходимо внимательно изучать карту, и искать спрятанные на ней промокоды.
Основной задачей, стоящей перед нашей командой, было создание детального и увлекательного визуала, который увлечет пользователей, и сделает игру по-настоящему интересной.
Так же мы взяли на себя технические работы по созданию игры и поддержке.
Для реализации проекта мы создали уникальную иллюстрацию-виммельбух в разрешении 8К с изображением современного города, его кварталов и улиц, на которой было спрятано 250 игровых промокодов.
Иллюстрация содержала в себе более 100 уникальных объектов и зданий, а так же вспомогательные игровые элементы.
Так же мы разработали более 150 персонажей, среди которых были как уникальные, так и адаптированные известные образы, работая над которыми необходимо было сохранить узнаваемость избегая портретного сходства.
Работы по созданию визуала шла в несколько этапов.
В начале мы разработали общую композицию и основные локации будущего города.
Далее мы приступили к созданию подробного эскиза, прорабатывая все элементы иллюстрации: здания, улицы, декоративные элементы.
На этом этапе началась работа над персонажами. Мы распределили их по городу, продумывая для каждого свою сюжетную линию.
После окончательного согласования всей иллюстрации в контуре, мы приступили к ее финализации, покраске и распределению промокодов.





Созданную игру необходимо было встроить на лендинг клиента, что было сделано с помощью Iframe.
Для реализации игровой механики был использован игровой фреймворк Phaser.
В ходе работы над игрой команда разработки реализовала такие дополнительные функции, как возможность включения звука для максимального погружения в игру, и функцию многократного увеличения иллюстрации, для более удобного поиска промокодов.
Промо-акция длилась 20 дней, и все это время мы оказывали клиенту техническую поддержку, а так же собрали и предоставили статистику по акции.
Работа над проектом заняла у нашей команды около 400 часов.
В результате получилась простая по механике, но очень увлекательная за счет визуала игра, которая привлекла большое количество пользователей.
За время проведения в промоакции приняли участие 17 468 человек, было разыграно более 3000 промокодов.