Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Pic-o-matic
Спец проект Самсунг и Galaxy Store
Pic-o-matic
#Иллюстрации#Разработка игры под ключ

Спец проект Самсунг и Galaxy Store

61 
Pic-o-matic Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Спец проект Самсунг и Galaxy Store
Клиент

Samsung

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2025

Задача

Для нашего постоянного клиента, агентства Cheil мы разработали промо-игру для бренда Samsung в рамках спецпроекта по продвижению их нового продукта – телевизоров с технологией Vision AI.

Механика игры была заранее разработана клиентом.

Это классическая игра-поиск, где пользователям необходимо внимательно изучать карту, и искать спрятанные на ней промокоды.

Основной задачей, стоящей перед нашей командой, было создание детального и увлекательного визуала, который увлечет пользователей, и сделает игру по-настоящему интересной.

Так же мы взяли на себя технические работы по созданию игры и поддержке.

Решение

Для реализации проекта мы создали уникальную иллюстрацию-виммельбух в разрешении 8К с изображением современного города, его кварталов и улиц, на которой было спрятано 250 игровых промокодов.

Иллюстрация содержала в себе более 100 уникальных объектов и зданий, а так же вспомогательные игровые элементы.

Так же мы разработали более 150 персонажей, среди которых были как уникальные, так и адаптированные известные образы, работая над которыми необходимо было сохранить узнаваемость избегая портретного сходства.

1Этапы работы над иллюстрацией

Работы по созданию визуала шла в несколько этапов.

В начале мы разработали общую композицию и основные локации будущего города.

Далее мы приступили к созданию подробного эскиза, прорабатывая все элементы иллюстрации: здания, улицы, декоративные элементы.

На этом этапе началась работа над персонажами. Мы распределили их по городу, продумывая для каждого свою сюжетную линию.

После окончательного согласования всей иллюстрации в контуре, мы приступили к ее финализации, покраске и распределению промокодов.

2Разработка и техническая поддержка

Созданную игру необходимо было встроить на лендинг клиента, что было сделано с помощью Iframe.

Для реализации игровой механики был использован игровой фреймворк Phaser.

В ходе работы над игрой команда разработки реализовала такие дополнительные функции, как возможность включения звука для максимального погружения в игру, и функцию многократного увеличения иллюстрации, для более удобного поиска промокодов.

Промо-акция длилась 20 дней, и все это время мы оказывали клиенту техническую поддержку, а так же собрали и предоставили статистику по акции.

Результат

Работа над проектом заняла у нашей команды около 400 часов.

В результате получилась простая по механике, но очень увлекательная за счет визуала игра, которая привлекла большое количество пользователей.

За время проведения в промоакции приняли участие 17 468 человек, было разыграно более 3000 промокодов. 


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Pic-o-matic с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку