Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Технологии успеха
Спецпошив: сайт с каталогом для швейного предприятия
Технологии успеха
#Разработка сайтов под ключ

Спецпошив: сайт с каталогом для швейного предприятия

139 
Технологии успеха Россия, Саранск
Поделиться: 0 0 0
Спецпошив: сайт с каталогом для швейного предприятия
Клиент

Швейное предприятие «Спецпошив»

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия, Нижний Новгород

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

- Разработать сайт-визитку с каталогом.

- Подчеркнуть масштаб предприятия, его производственные мощности, готовность справиться с крупными заказами.

Перспективы

Когда клиент пришел к нам, его заказы в основном шли из оборонной промышленности, что не требовало активного продвижения в интернете. Однако в будущем предприятие планирует развиваться и в других направлениях, таких как снаряжение для уризма и охоты. Поэтому мы предусмотрели возможность для масштабирования сайта: расширения каталога, реализации функционала корзины и личного кабинета.

Особенности проекта

Сроки и бюджет были ограничены. Ключевой задачей стало создание минимально жизнеспособного продукта (MVP) за полтора месяца. Уложиться в дедлайн было критически важно, так как клиенту нужно было представить работающий сайт на профильной выставке.

Решение

Для соблюдения сроков мы применили параллельную разработку — одновременно запускали различные этапы, разбив весь процесс на итерации. Такой подход к управлению проектом позволил максимально эффективно использовать рабочее время. В итоге заказчик участвовал в выставке уже с новым сайтом.

Структура сайта удобная, не перегруженная. Мы продумали ее так, чтобы уложиться в бюджет и при этом интегрировать в интерфейс все требуемые элементы.

1Дизайн

В момент создания сайта у клиента не было брендбука — он находился в стадии разработки. В наличии был только логотип в цветах триколора: белом, синем, красном. Необходимо было использовать именно его. При этом в качестве основного цвета для сайта заказчик выбрал оливковый.

Также клиент попросил добавить «изюминку», которая не удорожала бы проект. В качестве такого элемента наш дизайнер предложил швейную строчку в пространстве между блоками.

2Интеграции

Формы обратной связи на сайте интегрированы с Битрикс24, что позволяет автоматически собирать и обрабатывать заявки.

Результат

В качестве технологической платформы выбран 1С‑Битрикс. Эта система уже успешно зарекомендовала себя в наших проектах и обладает хорошими возможностями для масштабирования.

https://form-poshiv.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Технологии успеха с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку