Озон Фармацевтика
Медицина и ветеринария
Россия
Август 2025
Запрос клиента — создание видео- и фотоконтента. В дальнейшем клиент планировалиспользовать его в различных целях и форматах.
Задача для фото: съемка совета директоров для корпоративного сайта, а также для создания портретов спикеров на ивентах. Кроме того, необходимо было сделать фотографии производства и зданий заводов для дальнейшего использования в СМИ. Видеопродакшн: видеосъемка процесса производства лекарственных препаратов на двух своих заводах. Формат видео должен быть универсальным для использования на профильных конференциях и мероприятиях, а также для переиспользования в различных форматах и на разных площадках онлайн.

Организовали и провели съемки всего необходимого контент за два дня. Это очень быстрый и интенсивный процесс по производству контента, поскольку на всех этапах на заводах клиента нам нужно было соблюдать правила безопасности и стерильности.
Мы оптимизировали временные траты за счет четкой координации на объектах, фиксировали всю информацию об особенностях производства лекарств, чтобы отразить это в фото- и видеоматериалах.
Для проведения съемок нам понадобилась команда из четырех человек: фотограф, видеограф, ассистент по свету и координатор съемок.
Необходимость первых трех специалистов понятна. Но хотелось бы отметить, что координатор — это не «навязанный» лишний представитель агентства, а важный член команды. На съемках координатор берет на себя многие задачи:
— Руководит всем процессом, следит за соблюдением тайминга съемок.
— Задает вопросы клиенту, сотрудникам на производстве и уточняет важные детали. Например, на каждой из линий нас сопровождал мастер, который объяснял тонкости процесса. Координатор внимательно фиксировал информацию про технические аспекты производства.
— Разбирается с неожиданностями и предлагает креативные решения в любой ситуации.
— Контролирует качество съемок и сверяется со списком необходимых действий.
— Фиксирует логику съемки и важные моменты, которые необходимо учитывать в дальнейшей обработке и монтировании отснятого материала.

Чтобы вписаться в установленный бюджет, мы поехали на съемку на автомобиле. Существенную часть пространства, помимо членов команды, заняла техника для съемок. По этой причине мы не могли привезти большое количество фонов для фотографий.
Но несмотря на это, мы собрали на территории завода две студии с тремя источниками света:
— Студия для сидячих портретов, включавшая зону со столиком, растениями, диваном и другой мебелью.
— Студия для поясных портретов на нейтральном фоне для съемки портретов для сайта, а также для использования в информации о спикере на анонсах выступлений.
Кроме фотографий совета директоров и менеджмента, нам требовалось снять заводы снаружи, а также сделать достаточное количество кадров производства препаратов.
Видеоконтент с чистых линий должен был получиться универсальным. Обсуждая спецпроект с клиентом, мы пришли к решению, что снятые видео должны закрывать сразу несколько потребностей:
— Профильные конференции и мероприятия, где важно подробно продемонстрировать возможности производства, оборудование и отлаженный процесс.
— Соцсети и профессиональные комьюнити клиента.
— Контент для профильных комьюнити и взаимодействия с сообществами. На производстве клиента часто проводят экскурсии для аудитории, связанной с медициной и фармакологией, например, студенты-медики. Поскольку экскурсии не проводят в чистой зоне завода, видео наглядно показывают посетителям ту часть производства, которую они не смогли посетить.
Нам удалось отснять весь необходимы контент за два дня даже с учетом незапланированных временных трат — обзорной экскурсии по заводу и большое количество переодеваний и стерилизации съемочного оборудования при переходе на чистые линии производства.
Мы успешно подготовили для клиента фото топ-менеджмента, заводских зданий внутри и снаружи, а также процесса изготовления лекарственных средств с производственных линий.
Также нам удалось отснять большое количество видеоматериал для использования в различных форматах — от профильных конференций до соцсетей.



![]()
Александра Гурова
Руководитель проекта
Для нас съемки на производстве лекарственных препаратов — это интереснейший опыт. Мы оперативно и в сжатые сроки смогли отснять большой объем контента, соблюдая все требования безопасности. Мы мобильны и динамичны в решении задач клиента, поэтому нас не напугала ни долгая дорога, ни формат желаемого контента. Часто нас воспринимают как агентство по продакшену для соцсетей, но это не так. Мы с удовольствием снимаем контент для самых разных платформ и мест размещения.
Александра Гурова, руководитель отдела разработки стратегии в Ingate Group
![]()
Роман Гришин
директор по связям с общественностью “Озон Фармацевтика"
Мы очень довольны тем, как прошли съемки нашего производства. Сотрудничество с Ingate порадовало скоростью работы, качеством отснятого материала и легкостью коммуникации в создании фото- и видеоконтента.В короткие сроки удалось реализовать сразу несколько разнонаправленных задач, включая промышленную и портретную съёмки. Профессионализм и оперативность команды позволили достичь отличных результатов