Черкизово, бренд Casademont
Потребительские товары
Россия
Декабрь 2021
Перед брендом стояла глобальная задача — поддерживать связь с гастрономической культурой и находиться в поле зрения гастроэнтузиастов в Москве и Санкт-Петербурге.
Цели проекта:
1. Вовлечение ядра аудитории в коммуникацию с брендом
2. Поддержание «испанскости» бренда
3. Формирование и повышение культуры потребления, создание инфоповодов самостоятельно
4. Повышение узнаваемости и знания бренда
5. Поддержание статусности и премиальности за счет привлечения ифлюенсеров
Целевая аудитория:
Гедонисты МСК и СПб, активные пользователи соцсетей (фокус на Инстаграм), ценители гастрономии. Это люди среднего возраста с доходом выше среднего, для которых важны достижения и профессиональная реализация. При этом они любят радовать себя, наслаждаться жизнью, получать новые гастрономические впечатления вместе с семьёй и друзьями. Готовы пробовать новое и экспериментировать. Покупают продукты как в modern, traditional retail, так и premium retail. Ценят аутентичные вкусы (например, раньше покупали деликатесы в Испании и сейчас ищут «аналог» в России), следят за медийными личностями.
Мы реализовали серию контентных спецпроектов в социальных сетях. К участию в них мы привлекали известных столичных шеф-поваров и блогеров, которые окунали в секреты тапас-культуры и пробовали новые рецепты и вкусовые сочетания с продукцией Casademont.
Инсайты:
1. В условиях эмбарго найти деликатесы, которые я привык покупать в Европе, непросто. А российские аналоги часто отличаются от европейских продуктов.
2. Я люблю баловать себя и гостей̆ чем-то особенным.
Серия гастрономических спецпроектов в соцсетях с шефами, сомелье и лидерами мнений, которые благодаря необычному и интересному визуальному и смысловому контенту через различные миксы форматов и каналов будут повышать осведомленность аудитории о бренде Casademont и его позиционировании в мире гастрокультуры.
Для выполнения перечисленных задач мы создали серию нестандартных спецпроектов, главными героями которых стали:
1) Медийные шеф-повара известных ресторанов из Санкт-Петербурга и Москвы с развитыми соцсетями (от 10К подписчиков).
2) Сомелье из винотеки Депо (г. Москва).
3) Шеф-повара из ресторанов, отмеченных гидом Мишлен.
Каждый флайт был посвящен определенной гастрономической теме:
1) Тапас-культура и понятие бистрономии — сентябрь.
2) Искусство сочетаний деликатесов и вина — фудпейринг — октябрь-ноябрь.
3) Быстрые рецепты от звезд гида Мишлен к праздничному столу — декабрь.
Нам предстояло инициировать инфоповоды в сети, касаясь смежных тем: рецепты, алкогольные напитки, фудпейринг, ресторанные гиды, путешествия, блогеры, при этом оставляя фокус на «испанскости», премиальности и уникальности бренда.
Для этого мы всесторонне изучили гастрономические темы и вычленили разнообразные гастрономические тренды, каждый из которых превратили в мини-кампанию.
Чтобы раскрыть идею каждого флайта мы выбирали самые актуальные форматы: фотоконтент, имиджевые видео и reels.
Для подготовки визуального контента мы провели 5 фотосъемок и 3 видеосъемки.
Концепты каждого флайта были выполнены в полном объеме и именно так, как было изначально задумано. Для реализации мы собрали постоянную команду из видеографа, гафера, фуд-фотографа, исполнительного и креативного продюсеров, следивших за качеством создаваемых материалов.
Флайт №1 «Домашняя бистрономия» с шефами и блогерами Москвы и Петербурга мы сделали в формате продуктовых постов и рецептов от шефов. Мы рассказали о теории домашней бистрономии, и как ее применять на практике с деликатесами Casademont.
Флайт №2 «Фудпейринг» мы сделали с московской винотекой Wine Depo, винными блогерамии и гастро-аккаунтами. В нем мы в формате видео мы рассказали о понятии фудпейринга и провели дегустацию испанских вин и деликатесов Casademont, а также подкрепили знания аудитории о фудпейринге постами-карточками с сочетаниями необычных продуктов и Casademont.
Флайт №3 Флайт «Кулинарное REELS-шоу» мы сделали с московскими шефами, отмеченными звездой Michelin. В нем в формате видеопостов и REELS мы показали, как быстро и просто приготовить блюдо уровня Мишлен у себя дома с деликатесами Casademont.
Помимо создания разнообразного контента мы также проводили его дистрибуцию:
1) Спецпроекты №1 и №3 анонсировали все участвующие в нем шефы.
2) Для анонсирования №1 и №2 мы также привлекали инфлюенсеров: тусовщиков и гастрономических блогеров.
3) Спецпроект №2 в своих сообществах разместила площадка Депо.
4) Мы серьезно работали с таргетингом и собственными анонсирующими материалами, оптимизировли рекламные кампании, чтобы целиться именно в нужную нам ЦА.
За три флайта мы произвели 13 891 374 показов контента, получили 235 674 реакций и охватили всю емкость ЦА, которая составляла 2 792 327 уникальных пользователей, что является прекрасным результатом для нас и для клиента.
KPI по флайту №1: выполнен план по показам на 149,5% и по реакциям на 170,5%.
KPI по флайту №2: выполнен план по показам на 128,1% и по реакциям на 195,9%.
KPI по флайту №3: выполнен план по показам на 121,1% и по реакциям на 124,3%.
Deasign с удовольствием обсудит вашу задачу