Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Freud
Спецпроекты в Instagram и ВКонтакте для пивоварни «Таркос»
Freud
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Контент-маркетинг

Спецпроекты в Instagram и ВКонтакте для пивоварни «Таркос»

532 
Freud
Freud Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

ООО "Бренд Агентство "Таркос"

Бюджет

750 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Воронеж

Сдано

Ноябрь 2020

Задача

Продвигать пиво через таргетированную рекламу в соцсетях в России запрещено. Но как быть региональному производителю, который хочет, чтобы о его продукции узнало больше пользователей ВКонтакте и Instagram?

Задача: Оживить соцсети и сделать их местом общения аудитории бренда.

Вызов состоял в том, что легальным источником трафика для соцсетей алкогольного бренда могли быть только другие аккаунты (паблики и блогеры), а средством воздействия на аудиторию — необычный контент.

Решение

Воронежская пивоварня "Таркос" выпускает несколько концептуальных линеек пива. У производителя есть серия "Жигулёвское. Реконструкция рецепта", сваренная по аутентичным советским рецептам 30-х, 50-х, 70-х и 80-х годов, линейка "Алиса" с персонажами Льюиса Кэролла на этикетках. Помимо этого пивоварня производит сезонные сорта вроде "Октоберфеста", фруктовые эли из клюквы, малины, вишни.

Мы взяли концепции этикеток "Алисы" и "Жигулёвского" за идейную основу спецпроекта. Каждой эпохе "Жигулёвского" мы подобрали своих героев: герой 30-х — советский физкультурник, 50-х — писатель, 70-х — счастливая советская семья, а герои 80-х — рокеры. В случае с "Алисой" мы подобрали модель внешне похожую на Алису из фильма Бёртона, одели её в викторианское платье и попросили художника дорисовать персонажей Кэролла на наших фотографиях.

С 21 сентября по 6 октября в Мюнхене проводился Октоберфест. А у «Таркоса» в ассортименте есть этот сезонный сорт. Соединив два этих факта, мы разработали цикл видеорецептов баварской кухни, которая так подходит к пиву. Подобное ситуативное решение мы нашли и для сорта "Дикая клюква" в первой половине октября, когда производителю потребовалось подогреть интерес к сорту, чтобы стимулировать продажи.

Авторский подход к созданию контента позволил в короткие сроки реализовать сложнейший проект по укреплению креативного имиджа бренда в соцсетях.

За 2 месяца мы провели:

3 фудсъёмки, 2 уличных и 4 студийных съёмки, привлекли 11 моделей, 1 повара, 1 художника-иллюстратора пивных этикеток.

Каждую неделю в аккаунтах пивоварни во ВКонтакте и Instagram проводились розыгрыши и творческие квесты. Уже на второй неделе нашего ведения сообществ число комментариев перевалило за 9 000 и продолжало расти.

Подписчики увлеченно разгадывали загадки, посвящали стихотворения Белому Кролику, Хворобью и другим сказочным животным, а блогеры освещали всё, что у нас происходит, и призывали присоединяться к сообществам.

Результат

Instagram:

Подписчики 3103 

Лайки 25318

Комментарии 8445

Сохранения — 260

ER — 6,13%

Органические показатели: Показы: 122421 / Охват 73156

Охваты у блогеров: Размещения — 47 / Охват — 201461

ВКонтакте:

Подписчики 1793

Лайки 910

Комментарии 6566

ER — 7,1%

Охват сообщества: 73109 / Органические просмотры видео: 21500

Охваты в пабликах: Размещения — 39 / Охват — 106304

https://tarkos.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Freud с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку