ООО "Бренд Агентство "Таркос"
750 000
Питание
Россия, Воронеж
Ноябрь 2020
Продвигать пиво через таргетированную рекламу в соцсетях в России запрещено. Но как быть региональному производителю, который хочет, чтобы о его продукции узнало больше пользователей ВКонтакте и Instagram?
Задача: Оживить соцсети и сделать их местом общения аудитории бренда.
Вызов состоял в том, что легальным источником трафика для соцсетей алкогольного бренда могли быть только другие аккаунты (паблики и блогеры), а средством воздействия на аудиторию — необычный контент.
Воронежская пивоварня "Таркос" выпускает несколько концептуальных линеек пива. У производителя есть серия "Жигулёвское. Реконструкция рецепта", сваренная по аутентичным советским рецептам 30-х, 50-х, 70-х и 80-х годов, линейка "Алиса" с персонажами Льюиса Кэролла на этикетках. Помимо этого пивоварня производит сезонные сорта вроде "Октоберфеста", фруктовые эли из клюквы, малины, вишни.
Мы взяли концепции этикеток "Алисы" и "Жигулёвского" за идейную основу спецпроекта. Каждой эпохе "Жигулёвского" мы подобрали своих героев: герой 30-х — советский физкультурник, 50-х — писатель, 70-х — счастливая советская семья, а герои 80-х — рокеры. В случае с "Алисой" мы подобрали модель внешне похожую на Алису из фильма Бёртона, одели её в викторианское платье и попросили художника дорисовать персонажей Кэролла на наших фотографиях.
С 21 сентября по 6 октября в Мюнхене проводился Октоберфест. А у «Таркоса» в ассортименте есть этот сезонный сорт. Соединив два этих факта, мы разработали цикл видеорецептов баварской кухни, которая так подходит к пиву. Подобное ситуативное решение мы нашли и для сорта "Дикая клюква" в первой половине октября, когда производителю потребовалось подогреть интерес к сорту, чтобы стимулировать продажи.
Авторский подход к созданию контента позволил в короткие сроки реализовать сложнейший проект по укреплению креативного имиджа бренда в соцсетях.
За 2 месяца мы провели:
3 фудсъёмки, 2 уличных и 4 студийных съёмки, привлекли 11 моделей, 1 повара, 1 художника-иллюстратора пивных этикеток.
Каждую неделю в аккаунтах пивоварни во ВКонтакте и Instagram проводились розыгрыши и творческие квесты. Уже на второй неделе нашего ведения сообществ число комментариев перевалило за 9 000 и продолжало расти.
Подписчики увлеченно разгадывали загадки, посвящали стихотворения Белому Кролику, Хворобью и другим сказочным животным, а блогеры освещали всё, что у нас происходит, и призывали присоединяться к сообществам.
Instagram:
Подписчики 3103
Лайки 25318
Комментарии 8445
Сохранения — 260
ER — 6,13%
Органические показатели: Показы: 122421 / Охват 73156
Охваты у блогеров: Размещения — 47 / Охват — 201461
ВКонтакте:
Подписчики 1793
Лайки 910
Комментарии 6566
ER — 7,1%
Охват сообщества: 73109 / Органические просмотры видео: 21500
Охваты в пабликах: Размещения — 39 / Охват — 106304
Freud с удовольствием обсудит вашу задачу