Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
WEB-AiM
Спорткомплекс Молекула
WEB-AiM
#Сайт под ключ

Спорткомплекс Молекула

188 
WEB-AiM
WEB-AiM Россия, Таганрог
Поделиться:
Клиент

ООО «ЮгИнтерПрогресс»

Сфера

Спорт

Регион

Россия, Таганрог

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Февраль 2019

Задача

- Настройка меню

- Настройка систем обратной связи

- Настройка личного кабинета

- Настройка возможности делать повторные заказы по сделанным ранее

- Настройка систем почтового оповещения клиента и менеджера о новых заказах, запросах

- Интеграция с соцсетями

- Размещение страниц статической информации заказчика – карты, контакты, страницы «О компании», страницы помощи

- Настройка блога

- Настройка системы поиска

- Настройка фильтрации товаров/услуг на основе свойств

- Адаптация логотипов, цветовых решений

- Настройка корзины и интерфейса оформления заказа

- Настройка шаблонов писем для рассылки, настройка систем рассылки

- Настройка динамического модуля подбора товара/услуг по параметрам (фильтры)

- Применение фильтра происходит без перегрузки страницы

- Блоки: товары заменители, сопутствующие товары/услуги, акционные товары/услуги и т.п.

- Возможность вывода страницы на печать (разработка «облегченной версии» страницы товара)

- Подключение и настройка сервиса персонализации предложений

- Настройка быстрого оформления заказа (заказ в 1 клик).

Решение

Расписание:

- создание функционала расписаний для направлений (секций) + создание функционала персональных расписаний у тренеров,

- создание системы бронирования с контролем занятости, оповещением менеджера и клиента о статусе брони,

- привязка расписания/бронирования к системе осуществления покупок (контроль даты использования товара – автоматический контроль доступности услуги на определенное числе при продаже).

Бронирование на сайте

У заказчика была необходимость для некоторых товаров сделать "Привязку к календарю"

Пример такого товара – аренда футбольного поля для соревнований.

При продаже таких товаров, необходимо, чтобы пользователь выбирал дату и время, на которое он хочет "купить" бронь.

Было принято решение "скрестить" модуль календарей и стандартный механизм продажи интернет-магазина. 

То есть, при покупке (брони времени) товара нам необходимо было

Учитывать свободные и уже занятые (проданные) другим покупателем часы/дни.

Иметь возможность оплаты броней также, как это происходило для простых товаров (разовых посещений или абонементов.

Нюансы

Товаров, которые можно бронировать несколько и к каждому привязывается свой календарь.

Бронь подтверждается после оплаты (статус заказа "Оплачен") или простановки статуса заказа "Бронь подтверждена" (даже если не оплачен заказ). Также оставили возможность ручной поставки брони администратором в календаре (если, например, зал на ремонте).

Покупатель видит все даты и часы, но может выбрать только свободные (не забронированные).

Календари брони на сайте имеют возможность синхронизации со внешними календарями – в CRM или даже просто с Google-календарем администратора.

Настройка платежных систем:

- наличные;

- банковские карты;

- электронные кошельки и сервисы.

Результат

Полный кейс: 

https://web-aim.ru/projects/portfolio-template-stores/molecula/

https://molecula-sport.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WEB-AiM с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку