ООО «ЮгИнтерПрогресс»
Спорт
Россия, Таганрог
Корпоративный сайт
Февраль 2019
- Настройка меню
- Настройка систем обратной связи
- Настройка личного кабинета
- Настройка возможности делать повторные заказы по сделанным ранее
- Настройка систем почтового оповещения клиента и менеджера о новых заказах, запросах
- Интеграция с соцсетями
- Размещение страниц статической информации заказчика – карты, контакты, страницы «О компании», страницы помощи
- Настройка блога
- Настройка системы поиска
- Настройка фильтрации товаров/услуг на основе свойств
- Адаптация логотипов, цветовых решений
- Настройка корзины и интерфейса оформления заказа
- Настройка шаблонов писем для рассылки, настройка систем рассылки
- Настройка динамического модуля подбора товара/услуг по параметрам (фильтры)
- Применение фильтра происходит без перегрузки страницы
- Блоки: товары заменители, сопутствующие товары/услуги, акционные товары/услуги и т.п.
- Возможность вывода страницы на печать (разработка «облегченной версии» страницы товара)
- Подключение и настройка сервиса персонализации предложений
- Настройка быстрого оформления заказа (заказ в 1 клик).
Расписание:
- создание функционала расписаний для направлений (секций) + создание функционала персональных расписаний у тренеров,
- создание системы бронирования с контролем занятости, оповещением менеджера и клиента о статусе брони,
- привязка расписания/бронирования к системе осуществления покупок (контроль даты использования товара – автоматический контроль доступности услуги на определенное числе при продаже).
Бронирование на сайте
У заказчика была необходимость для некоторых товаров сделать "Привязку к календарю"
Пример такого товара – аренда футбольного поля для соревнований.
При продаже таких товаров, необходимо, чтобы пользователь выбирал дату и время, на которое он хочет "купить" бронь.
Было принято решение "скрестить" модуль календарей и стандартный механизм продажи интернет-магазина.
То есть, при покупке (брони времени) товара нам необходимо было
Учитывать свободные и уже занятые (проданные) другим покупателем часы/дни.
Иметь возможность оплаты броней также, как это происходило для простых товаров (разовых посещений или абонементов.
Нюансы
Товаров, которые можно бронировать несколько и к каждому привязывается свой календарь.
Бронь подтверждается после оплаты (статус заказа "Оплачен") или простановки статуса заказа "Бронь подтверждена" (даже если не оплачен заказ). Также оставили возможность ручной поставки брони администратором в календаре (если, например, зал на ремонте).
Покупатель видит все даты и часы, но может выбрать только свободные (не забронированные).
Календари брони на сайте имеют возможность синхронизации со внешними календарями – в CRM или даже просто с Google-календарем администратора.
Настройка платежных систем:
- наличные;
- банковские карты;
- электронные кошельки и сервисы.
Полный кейс:
https://web-aim.ru/projects/portfolio-template-stores/molecula/
WEB-AiM с удовольствием обсудит вашу задачу