Сеть фитнес-клубов в спальных районах Москвы.
Спорт
Россия, Москва
Декабрь 2019
• Создание креативной концепции.
• Ведение социальных сетей: Instagram и Facebook.
• Создание фото- и видеоконтента.
• Настройка таргетированной рекламы с целью охвата и повышения узнаваемости бренда.
Для того чтобы контент выделялся в общем информационном поле, но при этом выглядел органично, мы перезапустили соцсети фитнес-клубов на 360°, внедрив в ленту геометрический стиль и подчеркнув основные цвета фирменного стиля клиента.
Оригинальные публикации вызвали большой интерес не только у целевой аудитории, но и у спортивных блогеров, которые участвовали в наших съемках.
Для того чтобы быть полезными для наших подписчиков и вовлечь их, мы запустили серию motion- и видеороликов про спортивное питание и рецепты, которые классно зашли нашей аудитории.
Оригинальные публикации вызвали большой интерес не только у целевой аудитории, но и у спортивных блогеров, которые участвовали в наших съемках.
Филипп Смоляр
Генеральный директор (CEO)
Но наш креатив не закончился на оформлении ленты, мы продумали цепляющее решение для таргета: поскольку абонемент на год у наших клиентов стоил всего 10 500 рублей, мы запустили запоминающуюся акцию: «Дешевле, чем в метро». Формула была достаточно простая: мы поделили годовую стоимость абонемента и поняли, что дневная карта «Тройка» стоит дешевле, чем день фитнеса. По данным акции у нас были очень продуктивные показатели, и средняя стоимость лида составила 71 руб.
F/Agency с удовольствием обсудит вашу задачу