Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
MobileUp
Спроектировали и разработали личный кабинет сотрудника Sever Minerals
MobileUp
#Приложение под ключ

Спроектировали и разработали личный кабинет сотрудника Sever Minerals

80 
MobileUp
MobileUp Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Спроектировали и разработали личный кабинет сотрудника Sever Minerals
Клиент

Sever Minerals

Сфера

Работа

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Февраль 2022

Задача

Sever Minerals – поставщик технологических решений, оборудования и материалов для обогащения и переработки полезных ископаемых.

В этот раз случилось так, что Sever Minerals самим понадобилось технологическое решение по улучшению внутренней коммуникации.

С чем мы и помогли.

Руководство компании хотело повысить уровень вовлеченности сотрудников в жизнь компании, особенно тех, которые работают на производстве, у них нет доступа к корпоративному порталу.

Также хотелось ускорить адаптацию новых сотрудников и сделать внутреннюю вики – отпуск, инструкции, новости. Раньше эту задачу решали с помощью бота в MS Teams, приложение призвано этого бота заменить.

Решение

Чтобы достичь этих целей мы спроектировали и разработали мобильное приложение, административную панель и серверную часть будущего сервиса.

1Аналитика

На нашей стороне находилась логика взаимодействия между разными элементами системы, которую надо было отразить в схемах.

Сделали это, чтобы заказчик понял, какие именно процессы будут автоматизированы с помощью нового сервиса.

Для моделирования бизнес-процессов мы выбрали нотацию BPMN — это система условных обозначений для моделирования бизнес-процессов. С точки зрения процесса работы можно выделить следующие этапы:

- Составление списка процессов для моделирования

- Согласование формата моделирования с заказчиком. Подготовка схем на основании согласованного формата

- Сбор обратной связи на готовые схемы. Здесь нам пригодился простой и удобный экспорт Lucidchart в pdf

- Корректировка и согласование финальной версии схем

Схемы стали артефактом, который помог быстро погрузиться в проект и значительно сократил сроки разработки административной панели.

Процесс взаимодействия стал прозрачным для всех участников. 

Удалось оптимизировать процесс написания тест-кейсов для всех разделов приложения и административной панели.

2Дизайн

Есть две роли, которые могут использовать сервис — сотрудник и администратор

Выделили несколько функциональных блоков, которые должны быть доступны сотруднику:

- Сервисы

- Задачи

- Опросы

- Карточка сотрудника

- Контакты

- Уведомления

- Новости

Администраторы — это сотрудники HR, маркетинга, бухгалтерии и руководители подразделений.

Для них реализовали административную панель, которая позволяет быстро направлять потоки контента.

Внутри административной панели:

- Конструктор памятки на первый рабочий день

- Блок для создания адаптационного плана сотрудника

- Система для управления и просмотра задач

- Панель для модерации новостей

- Блок для создания опросов

3Разработка

Разработали мобильное приложение, серверную часть и административную панель.

Главный экран верстали очень прогрессивным методом — Compositional Layout. Превратили пользовательский опыт в увлекательное приключение. Каждый раздел скролится в разных направленияx: вверх-вниз/влево-вправо.

А еще из приложения можно позвонить любому сотруднику компании. Сделали это возможным с помощью интеграции с 1С.

4Тестирование

Применяли пять видов тестирования: 

Функциональное тестирование для осознанного и глубокого понимания, работает ли продукт так, как задумано изначально. И заодно написали почти 1000 тест-кейсов, покрывающих всё приложение.

Исследовательское тестирование для поиска неочевидных пробелов в продукте и вытекающих из этих пробелов недоработок.

Регрессионное тестирование для уверенности в том, что свежесозданные участки продукта не сломали ничего уже готового.

Тестирование пользовательского интерфейса для проверки соответствия интерфейса тому, что изначально задумывалось, и удобно ли всем этим пользоваться.

Смоук-тесты для понимания, что продукт после всех манипуляций работает стабильно.

А еще мы внедрили интеграции с 1С, Moodle, SharePoint и Master Data Management.

Результат

Сейчас у каждого сотрудника Sever Minerals есть доступ ко всей необходимой информации.

Появился доступ к последними новостями компании, он может просматривать расчетные листки, искать контактные данные коллег, проходить опросы и делиться обратной связью, обновлять персональные данные.

В будущем приложение станет неотъемлемой частью жизни сотрудников: откроются сервисы по подаче заявлений на отпуск, заявок на роуминг и заказ справок.

Для новых коллег будет доступен адаптационный план, который поможет быстрее влиться в компанию и сориентироваться во внутренних процессах. За первый месяц приложение скачала треть сотрудников компании. Ожидаем, что количество пользователей будет только расти. В планах интеграция с другими внутренними системами Sever Minerals, чтобы создать великий и ужасный суперапп.

https://severminerals.com/en/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MobileUp с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку